• Актуальные новости

    Сколько стоит KISMET?

    Когда 95-метровая мегаяхта Kismet, построенная на верфи Lurssen (2014 г.), зашла в Петербург и пришвартовалась у Английской набережной, случился поисковый бум на Яндексе и Google по фразам «яхта Kismet” и «владелец яхты Kismet”. Доподлинно неизвестно, кто именно был на борту судна, но яхта в эти даты числилась в чартере, и сейчас выставлена на продажу.

  • Актуальные новости

    Рост сегмента суперяхт 80+

    Принято считать, что мегаяхты длиной более 80 метров составляют всего 2,6% от общего числа суперяхт. Однако если присмотреться повнимательней, можно обнаружить, что в контексте тоннажа количество таких яхт в десять раз превышает указанное значение и составляет 26% от мирового флота суперяхт. Поскольку размеры крупногабаритных яхт продолжают  расти, постепенно будет усиливаться и экономический эффект от строительства гигантов.2018 год стал, пожалуй, самым успешным с позиции продаж новых и не новых суперяхт-гигантов. В ушедшем году  именно этот сегмент яхтенного рынка показал наибольший рост. Продажи новых яхт за 80 метров выросли почти вдвое по сравнению с 2017 годом, а именно с 7 до 14. Тогда как количество проданных яхт 30 метров+ не изменилось.Чтобы иметь возможность оценивать данный сегмент в перспективе, стоит отметить, что с 2006 года в  среднем ежегодно продавалось около 10 суперяхт-гигантов. 2006 год взят за точку отсчёта, поскольку именно с этого момента ежегодные продажи новых крупногабаритных яхт перевалили за десяток.Растущие с 2006 года продажи суперяхт 80+ метров существенно омолодили флот в целом. 75 из 127 действующих мегаяхт были спущены на воду после 2008 года.  Сегмент крупногабаритных яхт также отличается крайне малым числом проектов, реализованных с расчётом на удачу. Фактически, всего 6 из 127 суперяхт были построены без предварительного заказа.Отметим, что с учётом малого количества суперяхт 80+, сделки по перепродаже не новых (брокеражных) судов совершаются крайне редко. С 2000 года количество подобных перепродаж не превышало 4 в год. А в отдельные годы сделки и вовсе не заключались. И снова на этом фоне выделился год 2018. Именно в минувшем году было продано несколько не новых суперяхт длиной более 80 метров, одной из которых стала 110-метровая Jubilee, спущенная на воду Oceanco в 2017 году.Яхтостроительные компанииАбсолютным лидером рынка по количеству спущенных на воду суперяхт 80+ метров остаётся верфь Lürssen (29 суперяхт из 127). В число компаний, которым удалось построить более двух суперяхт длиной более 80 метров  также входит Oceanco (17), Feadship (12), Blohm & Voss (8, в настоящее время является частью Lürssen) и Abeking & Rasmussen (5).Lürssen также возглавляет шорт-лист верфей по числу строящихся яхт-гигантов. Из 40 известных и реализуемых в настоящее время мега-проектов 9 находятся в сфере интересов немецкой судоверфи.Feadship участвует в реализации 6 проектов. Еще 4 будут реализованы Oceanco. В контексте портфеля заказов на крупногабаритные суперяхты неплохо выглядит Benetti, которая в настоящее время реализует три проекта 100+ метров (см.фото ниже), причём две суперяхты уже спущены на воду.Ещё 18 новых строящихся мегаяхт приходятся на 15 судоверфей. Над уникальным проектом работает норвежская Vard , являющаяся филиалом итальянской Fincantieri. Vard строит самую большую суперяхту в мире длиной 182 метра и объемом 17 440 брутто-тонн. Проект под названием REV Ocean совместит в себе характеристики исследовательского судна и суперяхты.Норвежские верфи, исключительной компетенцией которых до недавнего времени считались морские и рыболовецкие суда, в последние годы все чаще и чаще стали привлекаться к строительству суперяхт. Во многом такое внимание обусловлено возросшим интересом заказчиков к яхтам исследовательского типа.  Среди наиболее известных норвежских компаний можно отметить Kleven, построившую 107-метровую Andromeda (ранее Ulysses) и 116-метровую Ulysses, Ulstein, готовящую к спуску на воду 89-метровую суперяхту Olivia O, и Westcon, которая намерена реализовать проект 81-метровой PJ World. Однако, стоит отметить, что не всегда яхты-эксплореры создаются с нуля. 13 суперяхт данного типа, или 10% от общего количества мегаяхт, были построена на базе коммерческих судов.Перспективы рынкаВ последнее время все больше и больше яхтостроительных компаний замахиваются на сегмент суперяхт 80+. Они инвестируют средства в строительство новых сухих доков и площадок, способных принимать суда длиной более 140 метров. В борьбу за клиента вступают коммерческие верфи, делая ставку на растущий спрос на яхты-эксплореры.Текущий портфель заказов на мегаяхты обещает рост этого сегмента на треть в ближайшие годы. И пока сегмент будет расти в размерах, все больше и больше игроков поспешат ухватить от него лакомый кусочек. В то же время, лишь небольшая часть яхтостроителей сможет поставить несколько судов длиной более 80 метров, так как именно эти компании и формируют основу основ рынка.Worldmarine.ru 

  • Актуальные новости

    Обзор авиационного рынка 2018 года

    Ассоциация владельцев авиационных заводов общего назначения (GAMA) выпустила очередной отчет о состоянии авиационной промышленности, основные показатели которой определяются объемами поставок и продаж новых летательных аппаратов.Итак, глобальные цифры мировой авиации:446 000 воздушных судов общего назначения, из которых более 211 000 единиц базируется в США и более 136 000 самолетов - в Европе.Более 24.8 миллионов летных часов, из которых две трети – в деловых целях, в США.Полеты осуществляются из 5000 U.S. аэропортов, в то время как регулярные авиалинии обслуживают менее 400 аэропортов.Европейский парк авиации общего назначения может получить доступ к 4200 аэропортам.Отчет охватывает 39 компаний-производителей летательных аппаратов, а представленные в нем сводные показатели рисуют достаточно двойственную картину.Несмотря на то, что в целом объем продаж самолетов увеличился на 5.3% (с 1001 до 1054) по сравнению с тем же периодом 2017 года, объем продаж за первое полугодие бизнес-джетов не изменился совсем, составив, как и годом ранее 296 единиц. Однако будем надеяться, что данный сегмент еще проявит признаки оживления. Позитивные ожидания, в первую очередь, связаны с поставками новых моделей Gulfstream и Bombardier.В целом же рост рынка был обусловлен увеличением продаж поршневых и турбо-винтовых самолетов, в частности моделей, используемых для обучения. Объем продаж поршневых самолетов вырос за первое полугодие 2018 на 6,4% по сравнению с тем же периодом 2017 года, а объем продаж турбовинтовых самолетов за полугодие – на 9,7%. Абсолютный рекорд продаж удалось установить компании Cessna, которая продала 131 самолет против 69 в прошлом году. Впрочем, несмотря на определенный подъем на рынке, совокупные продажи упали с 9,03 до 8,58 миллиардов долларов США.Неплохую динамику роста продемонстрировал сегмент вертолетостроения. В первой половине 2018 года компании поставили на 6,7% вертолетов больше, чем за тот же период прошлого года (в 2017 году рост составил 7,5%). Крупнейшими по объему поставок стали компании Airbus Helicopters и Leonardo Helicopters (бывшая AugustaWestland). Обеим компаниям удалось нарастить производство вертолетов более чем на 50%. Однако при всех положительных моментах отрасль в целом продемонстрировала падение продаж на 11,6% до 1,66 долларов.Еще одна тенденция, которой характеризуется рынка производства и продажи летательных средств – это тенденция на снижение числа квалифицированных пилотов. Стоит отметить, что внедряемые на производстве новые технологии требуют от пилотов все больше и больше знаний и навыков управления современными самолетами и вертолетами. Однако, как показывает практика, рынок подготовки пилотов не успевает за предложениями авиастроителей.Поставка авиатехники за 9 месяцев 2018 годаAirplanes20172018ChangePiston Airplanes724784+8.3%Turboprop Airplanes374395+5.6%Business Jets433446+3.0%Total Airplane Shipments1,5311,625+6.1%Total Airplane Billings$13.1B$12.7B-3.1% Rotorcraft20172018ChangePiston Rotorcraft190220+15.8%Turbine Rotorcraft471510+8.3%Total Rotorcraft Shipments661730+10.4%Total Rotorcraft Billings$2.7B$2.6B-2.2% Мировые продажи авиатехники за первые 3 квартала 2018 г.  QIQIIQIIIQIVYear-To-DateSingle-Engine Piston1622552360653Multi-Engine Piston3843500131Total Piston Airplanes2002982860784Single-Engine Turboprops951251130333Multi-Engine Turboprops202319062Total Turboprop Airplanes1151481320395Business Jets1321641500446Total Turbine Airplanes2473122820841Grand Total Airplane Shipments44761056801,625Grand Total Airplane Billings$3,832,535,892$4,752,666,129$4,124,953,455$0$12,710,155,475Piston Helicopters7772710220Turbine Helicopters1382071650510Grand Total Helicopter Shipments2152792360730Grand Total Helicopter Billings$675,717,741$984,011,850$966,219,115$0$2,625,948,706 Продажа авиатехники по географическим регионам  QIQIIQIIIQIVYear-To-DateNorth America34346044301,246South America253010Europe921301080330Rest of World101514039Grand Total44761056801,625 Worldmarine.ru©#АналитикаРынка

  • Актуальные новости

    Суперзвезды и суперяхты

    Знаменитая чета Бейонсе и Джей-Зи были замечены на борту 95-метровой суперяхты Kismet. Cупружеская пара в сопровождении троих детей провела несколько дней, путешествуя вдоль западного побережья Италии, пишет Daily Mail. Суперяхту Kismet можно было наблюдать в портах Понца, Капри и Солерно. Kismed была построена в 2014 году на верфи Lürssen по заказу Шахид Хана, миллиардера и владельца футбольных клубов Fulham и Jacksonville Jaguars. На ее борту с комфортом смогут расположиться до 12 гостей и 28 членов экипажа.

  • Актуальные новости

    10 суперяхт 2018 года

    Подходит к завершению 2018 год, и у нас есть прекрасная возможность оглянуться назад и ещё раз отметить самые яркие суперяхты, спущенные на воду за последние 12 месяцев. Год оказался на славу урожайным для проектов яхт 100м+. Рейтинг составлен SuperYachtTimes. В числе счастливой десятки судов: 3 суперяхты построены в Голландии, 2 яхты – на верфях в Германии, 2 – в Италии и по одной в таких странах как Турция, Греция, Австралия и Китай.111-метровая TIS (верфь Lürssen, Германия)В первую очередь хотелось бы отметить элегантную 111-метровую суперяхту TIS, спроектированную и созданную на верфях Lürssen. Помимо того, что яхта, спущенная на воду в середине августа в немецком городе Рендсбург, стала для Lürssen первым проектом такого масштаба, TIS оказалась ещё и самым большим судном данного класса, созданным в уходящем году. Над дизайном проекта в тесном сотрудничестве с немецкой судоверфью работало бюро Winch Design. Суперяхта TIS может похвастаться водоизмещением в 4500 регистровых тонн и шестью палубами с девятью роскошными каютами, рассчитанными на 18 гостей. В ноябре судно успешно прошло ходовые испытания и уже в начале следующего года будет передано своему владельцу.110-метровая Anna (судоверфь Feadship, Нидерланды) 110-метровая суперяхта Anna была известна под названием Проект1007. Голландской судоверфи Feadship удалось успешно завершить ее строительство летом 2018 года в Маккуме. На сегодняшний день суперяхта Anna является вторым по величине проектом после 110,1-метровой Jubilee (дизайна Lobanov Design), реализованном в Нидерландах. Суперяхта представляет собой судно водоизмещающего типа с четырьмя палубами и великолепным дизайном экстерьера и интерьера, за который отвечала студия Michael Leach Design. Яхта, переданная своему владельцу, уже отправилась в круиз по Карибскому морю.109-метровая Bravo Eugenia (судоверфь Oceanco, Голландия)В середине ноября на судоверфи в Альбассердаме Oceanco спустила на воду 109-метровую суперяхту Bravo Eugenia, изначально известную как Проект Y718. Суперяхта считается одним из самых инновационных проектов голландской компании, созданных при поддержке  Lateral Naval Architecture, воплотившим в себе философию LIFE (масштабность, инновации, энергоэффективность и экологическая безопасность). За экстерьер судна отвечала известная  студия  Nuvolari Lenard, а за интерьер – Реймонд Лэнгтон. Судно способно принять на борту до 14 гостей и команду из 30 членов. Передача яхты владельцу произойдёт в начале следующего года.88,5-метровая Illusion Plus (судоверфь Pride Mega Yachts, Китай) Illusion Plus – самая большая яхта из когда-либо построенных в Китае. Её длина составляет 88,5 метров. Официальный спуск яхты на воду состоялся в апреле 2018 года в порту Яньтай через 10 лет(!) после анонса. За дизайн экстерьера судна отвечало бюро Rainsford Saunders Design, в то время как интерьер проектировали дизайнеры из Sinot Exclusive Yacht Design и архитекторы Azure Yacht Design & Naval Architects. Впечатляющая суперяхта водоизмещением 3 603 регистровые тонны гарантирует комфортное размещение 12 гостей в шести каютах. Дебют  Illusion Plus состоялся на яхтенном шоу в Монако в сентябре 2018. В настоящее время яхта выставлена на продажу за 145 миллионов долларов. 85-метровая O’Ptasia (верфь Golden Yachts, Греция)В апреле этого года греческая судоверфь Golden Yachts спустила на воду своё самое большое детище – 85-метровую суперяхту  O’Ptasia. Сошедшая с чертёжных планшетов Studio Vafiadis и архитектурного бюро N Hellas, судно является флагманом яхтенного флота Golden Yachts. O’Ptasia способна разместить до 12 гостей в 11 каютах, а также 26 членов экипажа. После успешного прохождения ходовых испытаний яхта была официально включена в список судов, доступных для чартера, первый из которых должен состояться в июле 2019.84-метровая White Rabbit (судоверфь Echo Yachts, Австралия)В августе текущего года австралийская судоверфь Echo Yachts спустила на воду свою самую большую моторную яхту, а именно 84-метровый тримаран White Rabbit. Стоит отметить, что на сегодняшний день White Rabbit является крупнейшим тримараном в мире. Он был спроектирован и создан по специальным эскизам для постоянного клиента верфи. Среди отличительных характеристик суперяхты можно выделить свойственный тримаранам уникальный дизайн экстерьера работы Sorgiovanni Design (Сэм Сорджиованни работал над такими известными яхтами, как Nirvana и Anastasia), роскошные интерьеры от ALIA interiors, и надёжную конструкцию подводной части, созданную архитекторами One2Three, обеспечивающую комфортное плавание в любых погодных условиях. White Rabbit водоизмещением 3000 регистровых тонн предназначена для 12 гостей. Суперяхта была передана владельцу в ноябре 2018. 77-метровая Go (верфь Turquoise, Турция)Список самых-самых продолжает ещё один крупнейший проект, но теперь уже для турецкой Turquoise. 77-метровая суперяхта Go, ранее известная как Victory, была представлена в марте 2018  года в Стамбуле, а уже в июле передана владельцу. Экстерьер и интерьер судна проектировала студия H2 Yacht Design в тесном сотрудничестве с заказчиком. Суперяхта создана на той же платформе, что и 70-метровая Vicky, однако, новый проект получил ряд существенных модификаций. Яхта способна разместить до 18 гостей в восьми каютах.74-метровая Elandess (судоверфь Abeking & Rasmussen, Германия) В мае 2018 года судоверфь Abeking & Rasmussen успешно спустила на воду и завершила испытания  74-метровой суперяхты Elandess, впервые представленной в 2017 году, после проведения работ по объединению стального корпуса и алюминиевых надстроек. Отличительной особенностью суперяхты водоизмещением 2 065 регистровых тонн можно назвать прямой нос и характерные параллельные линии палубных конструкций, дизайн которых создавался при участии верфи и лондонской студии  Harrison Eidsgaard. Судно, рассчитанное на 12 гостей, было передано владельцу летом. 73-метровая Planet Nine (верфь Admiral, Италия)Одним из самых ожидаемых событий уходящего года стал спуск на воду суперяхты-эксплорера под названием Planet Nine. 73-метровый гигант стал 575 по счету судном, созданным итальянской верфью Admiral, входящей в состав Italian Sea Group. Экстерьер суперяхты, предназначенной для плавания в том числе во льдах, проектировал Tim Heywood, а интерьеры создавались немецкой  студией Fitz. На нижней палубе судна расположились пять больших кают для 12 гостей, тогда как вся основная палуба площадью 300 квадратных метров была отдана под две каюты владельца судна. Несмотря на то, что владельцу суперяхта была передана в начале года, в настоящий момент она выставлена на продажу за 85 000 000 евро. О приключениях в строительстве яхты Planet Nine и о ее владельце подробнее читайте на Worldmarine.ru здесь.63-метровая Scout (верфь Hakvoort, Голландия)В начале этого месяца в Монникендаме голландская верфь  Hakvoort спустила на воду самую большую из когда-либо созданных ею моторных суперяхт под названием Scout. За экстерьер и интерьер 63-метровой суперяхты отвечала британская студия  H2 Yacht Design, в то время как конструкцию судна проектировали архитекторы из Diana Yacht Design. За время постройки Scout претерпела несколько изменений по причине того, что владелец выставил суперяхту на продажу на этапе начала строительства. К счастью, судно, рассчитанное на 8 гостей, уже очень скоро будет передано в пользование своему новому обладателю.107-метровая FB 277 (верфь Benetti, Италия)И напоследок, в качестве бонуса представляем 107-метровую суперяхту FB 277 от Benetti . Официально спущенная на воду в декабре  2018 г. в Ливороно, уже следующим летом суперяхта перейдёт в пользование своего владельца и будет доступна для чартера. FB 277 водоизмещением 3 800 регистровых тонн является обладательницей характерного вертикального носа, вертолётной площадки, большого бассейна и 8 кают, рассчитанных на 16 гостей. Стоит отметить, что для Benetti – это первый гигантский проект такого размера. В проекте у верфи еще две яхты 100м+, которые планируется построить в ближайшее время.Worldmarine.ru

  • Актуальные новости

    Как студия Winch Design исполняет мечты или дом в облаках

    Лондонское дизайнерское бюро Winch Design разработало необычный интерьер для частного самолета, который будет напоминать его владельцу о доме.Несомненно, добраться из точки А в точку Б проще и быстрее на собственном самолете. Однако даже в самых скоростных бизнес-джетах наподобие Airbus ACJ319 пассажирам нередко приходится проводить по 13 часов в длительных перелетах. Поэтому, по словам Джима Диксона, главы отдела Winch Design, отвечающего за авиационное направление, многие владельцы самолетов мечтают иметь собственный «летающий дом». Точнее, они мечтают об интерьере, который бы повторял интерьер дома или яхты.Winch Design не раз приходилось создавать по-домашнему уютные интерьеры. Один из последних клиентов студии пожелал, чтобы «пространство самолета было предельно комфортабельным, а поездка ощущалась не как повинность, а как нечто крайне приятное.Стоит отметить, что проектирование внутреннего убранства самолета всегда сопряжено с рядом трудностей, поскольку интерьер должен соответствовать крайне строгим требованиям к авиационной безопасности и полетопригодности и не добавлять лишнего веса летательному аппарату. Каждый лишний грамм веса означает потребность в большем объеме топлива, а большее потребления топлива означает меньшую дальность полета.Чтобы воплотить в реальность мечту владельца судна, команда Winch создала крайне функциональный и вместе с тем спокойный и умиротворяющий интерьер. Салон самолета обшит панелями, обтянутыми перламутровой гладкой кожей ручной выделки. Напольное покрытие в каюте владельца также выполнено из толстой кожи темного цвета с контрастной прострочкой. А диван в той же части салона легко трансформируется в кушетку для отдыха. Большое удобное кресло как бы приглашает пассажира устроиться в нем поудобнее, включить настольную лампу, налить себе выпить и углубиться в чтение любимой книги. Каюту владельца от остальной части салона отделяет перегородка, имитирующая книжную полку.К слову сказать, для кастомизации модели бизнес-джета ACJ320 neo в интересах частного азиатского клиента (самолет планируется передать в сентябре 2019) будут приглашены 4 известных дизайн-студии: Winch Design, Alberto Pinto Design, DesignQ, Unique Aircraft для презентации своих концептов. Посмотрим, чей проект будет наиболее успешным.Worldmarine.ru

брокераж яхт 157

РЕКОМЕНДУЕМ 20

пара слов о компании

Worldmarine является международным брокером моторных яхт премиум класса. Компания имеет многолетний опыт работы с известными мировыми верфями и брокерами, и частными владельцами моторных яхт. Специалисты компании осуществляют специализированный поиск брокеражных яхт по индивидуальным требованиям клиентов.Также осуществляется строительство суперяхт на европейских верфях под заказ. Юридическое сопровождение сделок.Компания оказывает консалтинговые услуги, помощь в регистрации яхт, перегон яхт, осуществяет подбор капитанов и команды. Рефит суперяхт. Чартер.

Сколько стоит KISMET?

Когда 95-метровая мегаяхта Kismet, построенная на верфи Lurssen (2014 г.), зашла в Петербург и пришвартовалась у Английской набережной, случился поисковый бум на Яндексе и Google по фразам «яхта Kismet” и «владелец яхты Kismet”. Доподлинно неизвестно, кто именно был на борту судна, но яхта в эти даты числилась в чартере, и сейчас выставлена на продажу.

Reymond Langton Design

Компания «Reymond Langton Design» была основана в 2001 году талантливым дизайнерским дуэтом Паскаль Реймонд и Эндрю Лэнгтона, двух самодостаточных художников-конструкторов, которые в то время уже имели за плечами более десяти лет опыта в индустрии проектирования суперяхт.Противоположные вкусы могут быть очень полезными для общего успеха. Совместн

другие информационные статьи

Дизайн интерьеров яхт: От барокко до модерна

В стремлении заполучить клиента дизайнерские бюро придумывают уникальные интерьерные решения, временами, словно кукловоды, дергая заказчика за ниточки его эмоций. Но интерьер суперяхты — это и вправду продукт штучный.Яхтенному дизайну хоть и не чужды веяния других сегментов luxury, в том числе

10 крупнейших верфей до и после глобального кризиса

Как и многие другие отрасли, яхтостроение достигло своего расцвета как раз в момент финансового кризиса, который разразился в конце 2008. Несмотря на то, что пик поставок готовых яхт охватил и 2009 год, следующие 10 лет отрасль преимущественно восстанавливалась после сложностей того периода. При это