Alloy Yachts



Новозеландские шедевры «Alloy Yachts»

За 28 лет работы бренд «Alloy Yachts» стал синонимом роскоши, мореходности, инженерного совершенства и мастерства. Прекрасная дружеская атмосфера в компании «Alloy Yachts» и тесная взаимосвязь между проектированием, дизайном и производством, гарантируют, что каждая яхта будет сочетать в себе как многолетние традиции компании, так и революционные открытия в яхтостроении.

Созданию известного бренда «Alloy Yachts» мы обязаны группе новозеландских судостроителей, которые в начале 1980-х объединились для строительства невероятного на то время проекта 28-метровой алюминиевой яхты. По тем меркам 12-13 метров уже считалось большим достижением в Новой Зеландии, где популярностью пользовались легкие водоизмещающие парусники. Использование алюминия для 28-метровой «Chanel» и воплощение пожеланий владельца требовали абсолютно нового уровня мастерства.

Для проекта «Chanel» арендовали территорию на берегу Хендерсон-Крик в Западном Окленде. По завершению строительства в 1985 году было принято решение сохранить команду, купить землю и основать компанию «Alloy Yachts».

Со следующим проектом – тендера для Кубка Америки в Новой Зеландии 1987 года – был заложен фундамент для производства всемирно известных алюминиевых суперяхт. Многие люди, участвующие в первых двух проектах, остались ключевыми лицами в команде «Alloy Yachts», в том числе Тони Хэмбрук, который изначально был руководителем производства, а с 1989 года является бессменным управляющим директором компании.

90-е стали для команды Тони периодом большого подъема. Серия инновационных разработок в области технологий и проектирования привели компанию в число мировых лидеров индустрии суперяхт. Некоторые яхты стали своего рода достижениями для команды «Alloy Yachts», таким был и первый проект длиной свыше 30 метров в 1991 году. 32,6-метровая «Esprit» с первой карбоновой мачтой и гротом со сквозными латами ознаменовала переход от спортивных яхт Кубка Америки к круизным суперяхтам. Новаторская система закрутки улучшила мореходность 33,2-метровой «Espada». Революционная система бортового электропитания на 33,6-метровой «Imagine» позволила использовать любую в мире систему берегового питания при длительном отключении двигателей. А выпущенная в 1994 году 34,75-метровая «Corinthian» первой была оснащена скрытой якорной системой.

Модели производства «Alloy Yachts» стали все чаще завоевывать награды различных организаций. «Atlanta» получила премию «ShowBoats International 1996» в категории лучший интерьер за божественный внутренний дизайн, обрамленный благородным деревом.

Компания продолжала строить яхты все больших и больших размеров, в новом тысячелетии популярность завоевали самые большие в мире шлюпы, как 48,48-метровая «Georgia», выпущенная вскоре после 54,27-метровой «Tiara». В 2004 году она выиграла награду за высочайшие технологические достижения по версии «ShowBoats International» как первая парусная яхта с вертолетной площадкой.

Верфь «Alloy Yachts» представила также не менее выдающиеся моторные яхты. В 2005 году 40-метровая «Ad Lib» получила награды сразу от двух организаций: «Boat International» как лучшая суперяхта, а также в области дизайна от «International Superyacht Society». В следующем году 41-метровая «Como» победила в номинации дизайн экстерьера.

21-летие компания «Alloy Yachts» отметила выпуском 39,7-метровой «Janice of Wyoming», лучшей парусной яхты 2005 года согласно «ShowBoats International», а в 2007 году впечатляющая «VvS1» была признана лучшей моторной яхтой водоизмещением до 500GT.

В 2008 году «Alloy Yachts» представила 52-метровую парусную яхту «Red Dragon» с системой контроля и оповещения SeaTouch. Для достижения оптимальной мореходности управление всеми установками на борту выполняется с помощью шести сенсорных мониторов, расположенных по всей яхте и связанных с многочисленными датчиками и мониторами.

Пятая яхта длиной свыше 50 метров, 51,7-метровый кеч «Mondango», имеет уникальное изогнутое стеклянное заднее окно - еще одно достижение верфи. Основное и дополнительные боковые окна открываются и закрываются нажатием кнопки. Однако одним из невероятных супер шедевров «Alloy Yachts» стала «Kokomo» по проекту «Dubois Naval Architects», этот 58-метровый парусник был спущен на воду в Новой Зеландии в 2010 году и до сих пор считается одним из лучших в мире, «Kokomo III» может вмещать до 10 гостей в 3 двухместных и 2 односпальные каютах.

Яхта «Kokomo» стала результатов успешной эволюции дизайнера, судостроителя и владельца парусника. Это уже третья суперяхта «Alloy Yachts», построенная для одного владельца, кроме того, она самая большая. В ней воплотились все самые успешные особенности двух предыдущих моделей «Kokomo», позволив «Dubois Naval Architects» с «Alloy Yachts» создать парусную яхту нового уровня мореходности, комфорта и стиля».

Яхты «Alloy Yachts» завоевали репутацию надежных судов первоклассного качества. Компания во главе с управляющим директором Тони Хембруком сотрудничает с ведущими морскими архитекторами, дизайнерами интерьеров, менеджерами проектов, капитанами и растущим количеством старых и новых клиентов. Результаты кропотливой работы команды мастеров отражаются в многочисленных наградах и международном признании, а владельцы яхт «Alloy Yachts» остаются самыми важными ценителями искусства верфи.

 

Алена Андрощук, специально для Worldmarine.ru