Архив

Итальянский производитель Mondo Marine, чьи алюминиевые лодки всегда отличались классическим исполнением экстерьера и долгое время сохраняли и классические интерьеры, погнался за модой и нанес удар своей незабвенной классике новым почти урбанистическим проектом под рабочим названием SF60 - 60 метров авангарда.Для такого рывка пришлось скооперироваться с итальянским дизайнером Luca Vallebona и SF Yachts.Особенностью экстерьера являются вытянутые горизонтальные линии и диагонали, соединяющие нижню...

Люди, которые никогда не летали на дальние расстояния (в особенности за штурвалом бизнес-джета), понятия не имеют, насколько огромен Тихий океан, - говорят летчики.Бизнес-джеты первого поколения были ограничены в дальности полетов, им необходима одна или даже две посадки на островах  и дозаправки для преодоления расстояния например, между западным побережьем Северной Америки до Австралии или до Новой Зеландии, особенно при встречном ветре.И чтобы покрыть расстояние в 7 тысяч миль им требова...

Рынок больших яхт мощно стартанул с начала 2015 года. Пожалуй, такого старта не было за последние 6 лет.Только за январь, а считаем, что выходные у всех закончились только к 10 января,  было заказано новых 6  яхт и продано 27 брокеражных суперяхт.Самая большая из проданных в январе брокеражных 52.3 м Feadship 1986 года, а самая дорогая Codecasa (2013) - 18,5 млн евро.В целом, с начала года (за январь и февраль) продано 49 суперях общей длиной 1704 метра и общей стоимостью 309 млн евро....

Как вы думаете, какой материал наиболее часто используют для строительства корпусов суперяхт? Полагаем, что угадали далеко не все. Это алюминий.По даннам маркетингового агентства, проводящего ежегодные иссследования на рынке больших яхт -  41% корпусов всех яхт - из алюминия (речь идет о суперяхтах, чьи длины начинаются от 80 футов).Второй по частоте использования в строительстве яхт материал - композит - 26%. 10% приходится на GRP (стеклопластик).А вот стальных корпусов всего 7%. Примерно ...

Итальянская верфь Rossinavi представила свой первый совместный проект с Fulvio de Simoni – 46,8-метровую мегаяхту Longitude 47. Longitude 47 — это кастом-яхта, которая будет построена полностью из алюминия. На верфи этот проект называют «спортивной яхтой с непривычными пропорциями».Fulvio de Simoni хорошо известен в частности тем, что создает экстерьеры для множества моделей Pershing, Wider Yachts, Filipetti Yachts и других. Характерной чертой внешнего образа яхты от Fulv...

Верфь Moonen объявила о строительстве первой 36-метровой semi-custom яхты Martinique из своей «Карибской» линейки. В то время как начальный этап строительства корпуса из высокопрочной стали уже завершен, на верфи прогнозируют завершение проекта Martinique к лету 2016 года.Ее экстерьер был спроектирован Rene van der Velden, который продемоснтировал современный взгляд на классический дизайн Moonen, в то время как интерьер создавали специалисты Nauta Design.На верфи особый акцент делают...

На верфи Lurssen в  Бремене встретились две красавицы, построенные по дизайну Тима Хейвуда: новая, только что спущенная на воду  104 метровая яхта Quantum Blue и ее старшая сестра 115 метровая  небезызвестная яхта Pelorus, на которой завершены ремонтные работы. Обе готовятся к весенним круизам.В течение этой зимы шесть яхт находились в стенах верфи. Каждый год все больше яхт от Lurssen, как их тут ласково называют "дети", возвращаются домой для рефита, модернизации, обновления или...