Blohm & Voss

В каталоге временно отсутствуют яхты заданных параметров. Посмотрите яхты в других наших каталогах, возможно вас что-то заинтересует.


Опыт и технологии Blohm & Voss

Немецкая верфь Blohm & Voss (также известная как «Blohm Voss») представляет собой дочернюю компанию «ThyssenKrupp Marine Systems», занимающуюся строительством элитных супер яхт. Blohm & Voss берутся за очень габаритные и технически сложные индивидуальные проекты моторных и парусных яхт, которые, безусловно, оставляют след в яхтенной индустрии.

Основанная еще 5 апреля 1877 г. Германом Бломом и Эрнестом Фоссом верфь под названием Blohm & Voss расположена на острове Кувердер в Гамбурге. Компания уже более ста лет строит суда и другую крупногабаритную машинную технику. С восстанием партии нацистов в 1933 году началось усиленное вооружение, на бизнес братьев Бломов обрушился глубокий кризис, тогда Blohm & Voss взялись за конструирование авиатехники, которую использовали как военно-воздушные силы Германии, так и национальный перевозчик «Lufthansa». С июля 1944 по апрель 1945 года Blohm & Voss использовали заключенных собственных концлагерей на верфи в Штайнвердере, Гамбург. Сейчас на месте бывшего концлагеря стоит памятник, а компания продолжает выплачивать определенную сумму в фонд компенсации подневольных работников.

Верфь Blohm & Voss вошла в историю как изобретатель многих достояний яхтенной индустрии, стала лицензиатом великого достижения Рудольфа Дизеля; первой установила двигатель внутреннего сгорания на супер яхту. Компания построила модель с гироскопом для стабилизации качки. Более 70 лет назад появилась яхта, в которой располагался гараж под лимузин, еще один проект отличался уникальным закрытым бассейном на борту. Там же появились первые яхты с централизованным управлением дверей на случай затопления или пожара.

В настоящее время на верфи строят военные корабли как для Немецкого флота, так и на экспорт, нефтебуровое оборудование и суда на заказ многочисленных частных и коммерческих клиентов.

Концерн «ThyssenKrupp Marine Systems», куда принадлежит Blohm & Voss, насчитывает пять верфей, две из которых работают над строительством и переоборудованием яхт. Компания Blohm & Voss с производственными объектами в Гамбурге и Киле специализируется на технически сложных яхтах и мега яхтах. На верфи расположены крытые доки с идеальными условиями для строительства новых и ремонта подержанных яхт до 200 метров в длину. Еще один крытый сухой док длиной около 300 метров находится в Киле. Верфь имеет очень выгодное местоположения, на североевропейском побережье размещаются огромное количество заводов, промышленных объектов, инженеров, художников и ремесленников, которые поставляют множество необходимых компонентов.

Моторные яхты Blohm & Voss - одни из лучших, наиболее сложных судов с несравнимыми техническими особенностями. В список моделей компании входят известнейшие шедевры, в том числе вторая по величине знаменитая 162-метровая супер яхта «Eclipse», созданная на заказ российского миллиардера Романа Абрамовича. Среди других проектов Blohm & Voss моторная яхта «А», принадлежащая еще одному миллиардеру из России Андрею Мельниченко, «Mayan Queen IV» мексиканского яхтсмена, «Lady Moura», яхта принца Саудовской Аравии «Golden Odyssey», «Palladium» Михаила Прохорова, «Enigma» или «Project Graceful» 2013 года, корпус которой привезли из российского завода «Севмаш». Кроме них в настоящее время на немецкой верфи строят еще несколько очень интересных яхт.

Силуэты проектов верфи уникальны и неповторимы. Их детали составляют симфонию дизайна и совершенного исполнения. Компания сотрудничает с лучшими в мире архитекторами, дизайнерами и стилистами в том числе «Cox and Stevens», Сезаро Пинно, Теренс Дисдейл,  Эндрю Винч, Мартин Фрэнсис, «J.F. Platou», Луиджи Стуркио, Тим Хейвуд, Филипп Старк, «New Cruise», Эспен Ойно, Пауло Скану, Хермидас Атабейки и Дональд Старки.

Супер яхты остаются одними из немногих вечных символов успеха. Сегодня они еще мощнее и маневреннее благодаря практически неограниченным коммуникационным технологиям, лучшей мореходности, меньшей численности задействованного экипажа и, не в последнюю очередь, комфорту, стилю и воплощению индивидуальных пожеланий клиента.


Алена Андрощук специально для Worldmarine.ru©