Электромобили настоящего и будущего



С ростом популярности Формулы Е и движения в защиту окружающей среды в целом, о чем, в частности, свидетельствует растущее количество перспективных прототипов экологичных суперяхт, все больше людей считают, что будущее автомобильной промышленности, ориентированной на сегмент премиум-класса, за гибридными и 100% электрическими суперкарами. В последние несколько лет наблюдался существенный прогресс в развитии технологий, используемых при создании «чистых» автомобилей. Неудивительно, если в самом ближайшем будущем «лошадки» на электрических аккумуляторах смогут составить достойную конкуренцию суперкарам с бензиновыми двигателями. В этой статье мы расскажем вам, как о самых многообещающих концептах электромобилей, так и об уже выпущенных гибридных моделях премиум-класса.

Porsche Mission E
В 2015 году знаменитая на весь мир компания Porsche представила свой протопит электромобиля Mission E, назвав его «спортивным автомобилем будущего».

Судя по выставочным образцам и описаниям машина будет оснащена четырьмя сиденьями, четырьмя дверьми и двумя багажными отделениями. Согласно заявленным характеристикам автомобиль сможет развивать скорость до 250 км/ч и проходить до 480 километров без подзарядки аккумуляторов. Более того, электромобиль с двигателем мощностью в 600л.с. сможет разгоняться от 0 до 100км/ч менее чем за 3.5 секунды и заряжаться на 80% за 15 минут. Ожидается, что первые автомобили этой модели появятся на дорогах уже в 2020 году.

Renault Trezor
В этом году на парижском автошоу компания Renault представила свой концепт электромобиля премиум-класса. Несмотря на скромные характеристики электродвигателя, мощность которого составляет 350 л.с. а крутящий момент 380 Н, стоит отметить, что он уже был опробован в действии.

Именно его Renault использует на своих спортивных автомобилях, не раз побеждавших в гонках Формула Е. Еще одним инновационным решением компании является так называемая перезаряжаемая система накопления энергии (RESS), которая позволяет частично восстанавливать заряд аккумуляторов во время торможения. Среди прочих характеристик автомобиля стоит отметить дизайн кузова с откидывающимся верхом, полностью выполненного из углепластика, широкую колесную базу, низкий центр тяжести, а также возможность использовать несколько режимов вождения: нейтральный, спортивный и автономный.

Rimac Concept One
Пока именитые автоконцерны бьются над созданием прототипов суперэлектромобилей, малоизвестная компания Rimac Automobili из Хорватии совершила настоящий прорыв, выпустив на рынок модель под названием Concept One.

Впервые информация об этом спорткаре, прозванным впоследствии «зеленым монстром», появилась в 2011 году. А уже в 2013-2014 годах были проданы первые восемь автомобилей. Совокупная мощность автомобиля составляет 1088 л.с. Зеленый монстр способен разгоняться с 0 до 100 километров за 2.8 секунды.

Ferrari LaFerrari
Автомобиль, выпускаемый под маркой LaFerrari, давно уже не является концептом. Это реально существующий гибридный автомобиль лимитированной серии от компании Ferrari, обладателями которого уже стали 500 счастливых клиентов.

Гибрид оснащен 12-ти цилиндровым бензиновым двигателем объемом 6262 см³ и аккумуляторами на 120кВт, что позволяет ему развивать скорость выше 350км/ч и разгоняться от 0 до 200 километров менее чем за 7 секунд. Уровень выбросов углекислого газа составляет около 340г/км, против 495г/км, выбрасываемых в атмосферу стандартными моделями Ferrari.

BMW i8
BMW i8 – тоже не концепт. Всего за 100 000 фунтов стерлингов его обладателем может стать любой желающий.

Впервые этот гибрид был показан в 2014 году и сразу же получил самые лестные отзывы. Неудивительно, ведь, сохранив традиционный облик суперкара, автомобиль стал куда менее «прожорливым» и более экологичным. Он потребляет всего 1,7 литра бензина на каждые 100 километров, а объем выбросов углекислого газа составляет 49г/км. При этом он способен развить скорость до 250 км/ч.

Lamborghini Asterion
В отличие от предыдущих двух моделей Lamborghini Asterion, создававшийся для любителей быстрой езды, по-прежнему остается всего лишь концептом автомобиля с подключаемой гибридной технологией.

В городской среде этот легкий автомобиль из алюминия и углепластика может работать исключительно от электрических аккумуляторов, развивая скорость до 125 км/ч. В то же время традиционный двигатель внутреннего сгорания позволит достигать скорости в 320 км/ч. При этом уровень выбросов углекислого газа составит всего 98г/км.

Worldmarine.ru ©