busines

FERRETTI 670: простор для роскоши



На недавно завершившейся яхтенной выставке в Дюссельдорфе представители верфи Ferretti Yachts официально объявили о начале строительства яхты Ferretti Yachts 670.
За дизайн экстерьера яхты отвечали инженеры Ferretti Group и конструктор Филиппо Сальветти.
Яхту Ferretti Yachts 670 можно назвать преемницей популярной 20-ти метровой модели, выпускаемой судоверфью. Строительство новой яхты началось в январе 2018 года. Доподлинно известно, что новая модель собрала в себе некоторые характеристики яхт, выпускавшихся в 2016 и 2017 годах, а именно моделей 450, 780, 850 и 920.

Ferretti Yachts 670 Project


Основной отличительной особенностью Ferretti Yachts 670 является предельная оптимизация как внешнего, так и внутреннего пространства, что по достоинству оценит будущий владелец яхты и его гости. Длина новой Ferretti Yachts 670 составит 67 футов (или 20.24 метров). Однако множество решений, реализованных конструкторами, приближают данную модель к яхтам большего размера.

Ferretti Yachts 670

В кормовой части яхты расположена большая плавательная платформа с вертикальным подьемом, на которую может поместиться 3,5 метровый тендер.

Кокпит Ferretti Yachts 670


По-настоящему инновационным в плане оптимизации пространства можно назвать лаунж-зону в носовой части судна, где друг напротив друга размещены аж три роскошных дивана.

Ferretti Yachts 670


Не менее впечатляющим и, пожалуй, самым просторным в классе можно назвать флайбридж площадью около 25 м².
Ferretti Yachts предлагает 3 различных варианта планировки флайбриджа: стандартный, открытый флайбридж; флайбридж с радарной аркой для системы спутниковой связи и возможностью установки бимини; и флайбридж с хардтопом.

Стеклянная дверь кокпита выводит в лаунж-зону на основной палубе, в центре которой находится кофейный столик, а по бокам – два больших дивана. Далее следует обеденная зона с открытым камбузом. За камбузом находится пост управления: современный технический комплекс со встроенными средствами мониторинга за основными функциями яхты, созданный под влиянием решений, реализованных в моделях Ferretti 780 и 920.

Еще одним инновационным техническим решением является новейшая электро-гидравлическая система рулевого управления, среди прочего обеспечивающая надежное и «правильное» вхождение в повороты даже на высоких скоростях.

В стандартной версии яхты на нижней палубе предусмотрены три каюты, что свидетельствует об оптимальном использовании палубного пространства. Каюта владельца яхты с прихожей, служащей также в качестве кабинета, находится по центру. Большая кровать установлена в середине каюты ближе к корме. По левому борту находится гардеробная, а по правому – ванная комната. Преимущества данного варианта размещения заключается в лучшей изоляции каюты от шума машинного отделения.

Ferretti Yachts 670


Интерьер судна выполнен в восточном стиле. Большую роль играют линейные элементы и поверхности, отделанные древесиной с контрастирующими светлыми и темными горизонтальными полосами. В качестве отделочных материалов, помимо дерева, используется кожа и лакированные поверхности. Свой вклад вносят элементы из металла в лаунж-зоне, а также стекла и бронзы в каюте владельца судна.
Особая версия яхты Ferretti Yachts 670 под названием Tai He Ban будет полностью ориентирована на Азиатско-Тихоокеанский рынок. В этой версии судна камбуз будет расположен на нижней палубе, тогда как «зона для развлечений» на основной.

Модель Ferretti Yachts 670 будет оснащена двумя двигателями MAN номинальной мощностью 1000 mph, что позволит яхте разгоняться до 25 узлов и достигать максимальной скорости в 28 узлов. Как вариант, покупатель может остановить свой выбор на двигателях мощностью 1200 mph. В таком случае круизная скорость яхты составит 28 узлов, а максимальная 32 узла.

Worldmarine.ru©





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты