Sanlorenzo SL86 - новый стиль верфи



Новая модель легендарной итальянской верфи Sanlorenzo – SL 86 во многом стала знаковой для компании.

Стоит сказать, что в преддверии дебюта, вокруг новой 26,45-метровой модели росли ожидания и ажиотаж, ведь предшествовавшая ей SL82 на протяжении 20 лет занимала почетное место в модельном ряду производителя - итальянской верфи Sanlorenzo..

Поэтому, анонсированная в январе в Дюссельдорфе новость о смене «позиций» стала большим событием. Восемь месяцев спустя на Каннском Фестивале Яхт состоялась официальная премьера Sanlorenzo SL86.

Итак, Sanlorenzo SL86 — продукт совместного творчества Мауро Микели и Серхио Беретта из Oficina Italiana Design. Именно этой команде дизайнеров является автором стиля большей части современной коллекции Riva.

Новый корпус на 2,5 метра длиннее SL82, и этот дополнительный объем позволил реализовать множество идей. Главной особенностью SL86 является просторный флайбридж, самый крупный в своем классе. Его площадь 41 квдаратный метр. В стандарте яхта оснащается бимини-топом, а в качестве опции предлагается установить на флайбридже джакузи.

Попасть на флайбридж с главной палубы можно посредством практически «парящей» лестницы. Вау-эффект создается за счет конструкции лестницы, при которой ступени крепятся между двух прозрачных стекол. Это особенное решение позволяет увеличить количество естественного света, проникающего в салон.

Однако, на этом не заканчивается дизайнерский квест под названием «светлый салон». Света пространству главной палубы добавляют большие окна и обнижение части фальшборта. «Вырезы» в фальшборте позволяют отдыхающим на борту наслаждаться видом на море даже в положении сидя.

Что касается планировки, здесь предлагается два ее варианта: вынести камбуз на главную палубу прямо за пост управления или спустить его на нижнюю палубу в зону экипажа, освободив пространство салона для open-плана.

Спальные места на нижней палубе распределены следующим образом: мастер-сьют во всю ширину судна, двуспальная VIP-каюта и две гостевые twin-каюты, у каждой каюты свой санузел с душевой кабиной.

Гараж предназначен для тендера длиной 3,85 метров, при этом плавательная платформа может быть опционально увеличена на 1,6 метров. Таким образом, на платформе будет удобно хранить тендер длиной 4,45 метров, а в гараже поместятся гидроцикл и другие водные игрушки.

С-образный лаундж со съемным тентом на носовой палубе завершает образ SL86.

В самой заряженной версии яхта развивает максимальную скорость в 28-31 узел, и крейсерскую скорость в 23-26 узлов.

Стоимость яхты от 5,3 млн евро.

 YachsWorld.ru