Стальная Майя от Heesen



Голландская верфь Heesen раскрыла детали своего проекта №18350 со строительным именем Maia. Это 50-метровая водоизмещающая моторная суперяхта со стальным корпусом валовой вместимостью до 500 регистровых тонн.
На яхте – 5 кают, рассчитанные на 10 гостей. В передней части главной палубы находится апартаменты владельца. На нижней палубе - роскошный пляжный клуб, бар, сауна и развлекательная система.

Heesen_saloon

Организация внутренних и внешних пространств тщательно продумана и взвешена, а это 250 квадратных метров площади на трех палубных уровнях. Площадь солнечной палубы составляет более 68 квадратных метров при общей длине 16 метров.

Heesen_Maia


Суперяхта Maia, приводимая в движение двумя двигателями MTU 1,000 кВт, способна развивать максимальную скорость в 15 узлов, а на крейсерской скорости в 12 узлов может совершать автономное плавание без дозаправки дальностью 3800 морских миль. Примечательно, что корпус яхты настолько эффективен, что на скорости в 10 узлов расход топлива составит 95 л/ч, а на максимальной скорости (15 узлов) - 390 л/ч.
Морскую архитектуру и инженерную часть проекта осуществляла команда талантливых и опытных штатных специалистов верфи Heesen.

Heesen 50 метров


Проектировщики из дизайн-бюро Clifford Denn создали роскошный, плавный, внешне простой и одновременно неоднозначный дизайн экстерьера, который выделяет суперяхту Maia среди конкурентов.
Традиционная для яхт Heesen носовая часть в форме клюва пеликана с обратной седловатостью палубы прекрасно сочетается с изогнутыми линиями корпуса, предложенными дизайнерами Clifford Denn, задумавшими классический и одновременно спортивный стиль.

Heesen_50 m


Для работы над дизайном интерьера была выбрана английская студия Reymond Langton Design, с которой у верфи давнее и успешное сотрудничество. Ими создан изысканный, классический и по-домашнему уютный дизайн.
Проект Maia находится в стадии достройки на верфи Heesen, а его сдача запланирована на 2018 год сразу после прохождения интенсивных ходовых испытаний в Северном море.

Технические характеристика:

Тип корпуса: водоизмещающая моторная яхта
Морской архитектор: Heesen Yachts
Дизайн экстерьера: Clifford Denn Design
Дизайн интерьера: Reymond Langton Design
Классификация: Lloyd’s 100A1 SSC YACHT [ ] LMC
Large Commercial Yacht Code LY3
Корпус: Сталь
Надстройка: Алюминий

ГАБАРИТЫ
Длина: 49,90 м
Ширина: 9,00 м
Осадка (при 50% загрузке): 2,75 м
Водоизмещение (при 50% загрузке): примерно 440 т

РАЗМЕЩЕНИЕ
Экипаж: 10
Гостей: 10
Каюты: Каюта Владельца во всю ширину корпуса, гостевые сьюты: три двуспальных и один двухместный

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость (при 50% загрузке): 15 узлов
Автономность плавания при скорости в 12 узлов: 3,800 морских миль
Запас топлива: 60,000 литров
Запас пресной воды: 20,000 литров

ДВИГАТЕЛИ
Главные двигатели: 2 x MTU 8V 4000 M63
Максимальная мощность: 2 x 1,000 кВт
Коробка передач: 2 x ZF 5311
Контроль двигателей: MTU Blue Vision нового поколения
Гребные винты: 2 × пятилопастные с фиксированным шагом
Главные двигатели: 2 × ZENORO, каждый 125 кВт
Носовое подруливающее устройство: HRP Marine 90 кВт, гидравлический привод
Успокоители качки: Naiad Dynamics, 2 стабилизатора, нулевая скорость

Worldmarine.ru