Стефано Риччи


В каталоге временно отсутствуют яхты данных дизайнеров. Посмотрите яхты в других наших каталогах, возможно вас что-то заинтересует.

Империя итальянского дизайна Стефано Риччи

Компания «STEFANO RICCI» была основана в 1972 году флорентийским дизайнером Стефано Риччи. Коллекция галстуков, впервые представленная на выставке мод «Pitti Immagine Uomo» во Флоренции, сразу же получила всеобщее признание благодаря инновационному, и, вместе с тем, классическому дизайну, превратившему обычный предмет мужской одежды в ее главный элемент.

Первая коллекция рубашек «STEFANO RICCI» была выпущена в 1980 году. А уже в 1993 году, представив бренд в США, Стефано Риччи решил открыть фирменный бутик в Шанхае.

После долгих лет работы и постоянных исследований в области мужских аксессуаров и одежды в 1997 году на выставке «Pitti Immagine Uomo» Стефано Риччи представил расширенную коллекцию, куда вошли костюмы, верхняя и спортивная одежда. Также в продажу поступил мужской аромат «STEFANO RICCI Classic», за которым последовали в 2009 году туалетная вода и средства по уходу для мужчин «Platinum», и «Aureum» в 2011. Стефано Риччи, наследуя древние флорентийские ювелирные традиции, также взялся за коллекцию запонок с использованием золота, платины, инкрустированных бриллиантами, сапфирами и другими драгоценными камнями.

В 2009 году бренд расширили и включили коллекцию продукции для дома «STEFANO RICCI Royal Suite Collection»: обеденные сервизы из фарфора и хрусталя, серебряные столовые приборы, мебель, роскошное постельное белье и изделия из кожи.

Сегодня Стефано Риччи управляет компанией с женой Клаудией и сыновьями, Никколо (исполнительный директор) и Филиппо (художественный руководитель). Среди его клиентов - самые известные знаменитости, главы государств, лидеры отраслей и королевские семи. Фирменные бутики «STEFANO RICCI» представлены по всему миру: в Пекине, Беверли-Хиллз, Милане, Флоренции, Монте-Карло, Москве, Нью-Йорке, Париже, Сеуле, Шанхае, Сингапуре и Дохе. В 2011 году Стефано Риччи открывал своим показом Неделю моды в Москве перед аудиторией в 2500 человек.

Отпраздновав 40-летие, компания ознаменовала начало нового этапа своей истории и открыла элитное подразделение «STEFANO RICCI Yacht Division». Первым и очень успешным проектом итальянского дизайнера в этой области стал интерьер 72-метровой мегаяхты «Project Innovation» для верфи «Benetti» в тандеме с другим титулованным итальянским дизайнером Лука Дини. Стефано добавил мега-яхте неповторимый стиль, воплощенный в древесине бриар, тосканском травертине и крокодиловой коже. Новое для компании «приключение» увенчалось колоссальным успехом на 22-й выставке в Монако, где гости оценили креативность и высочайшее качество в духе «100% сделано в Италии», главной философии бренда.

После работы с величественной «Benetti» в 2013 году престижная выставка яхт «Monaco Yacht Show» стала ареной для премьеры плода партнерства с верфью «Mondo Marine», 41-метровой мегаяхты «Nameless». Сочетание современных линий, инновационных материалов, богатства тканей «Antico Setificio Fiorentino» было со вкусом представлено во втором совместном проекте с дизайнером Лука Дини.

В ее интерьерах большую роль играет контраст между прошлым и будущим, традицией и инновациями, спортивным духом и элегантностью. Эксклюзивные ткани для отделки были произведены на старинных ручных станках завода «Antico Setificio Fiorentino», вошедшего в империю «STEFANO RICCI» в 2010 году. Историческая «мастерская чудес» с 1786 года украшает самые дорогие резиденции мира, в ней до сих пор действует известный станок по проекту Леонардо да Винчи.

Для обрамления апартаментов владельца и гостевых кают эксклюзивной яхты выбрали благородную парчу и дамаст, мрамор и оникс, подушки и спинки кресел украсили драгоценной тафтой в стиле Ренессанс. Яхта стала, пожалуй, одним из самых смелых проектов благодаря разнообразию оттенков от изысканного синего, зеленого до кораллового красного. За уникальную кожаную отделку интерьера яхта выиграла приз среди европейских производителей.

Коллекция «STEFANO RICCI Royal Suite Collection» дополнила внутренний дизайн яхты с помощью отдекорированного платиной фарфора, серебряных столовых приборов, наборов для ванной комнаты. Высокое мастерство слилось с радикальным искусством расписанного вручную стекла и мозаики.

Алена Андрощук, специально для Worldmarine.ru