Tankoa Yachts



TANKOA - верфь-бутик по-итальянски

Группа бизнессменов после покупки верфи Baglietto в 1996 году, и  спасения ее  от банкротства и последующей продажи на пике успеха в 2004-м, задумали вернуться в яхтенный бизнес с новой философией и идеями.

2008

Эта группа менеджеров, возглавлявшая Baglietto, создала Tankoa Yachts и приобрела производственные площади в порту Генуи рядом с международным аэропортом, так что новая верфь легко доступна клиентам со всего мира. После 18 000 часов мозгового штурма они начали создавать первую бутиковую верфь в Италии, рассчитанную на создание яхт длиной 50-90 м. Далее были заключены соглашения с морским архитектором Винченцо Руджеро и знаменитым дизайнером Франческо Пашковски, которые приступили к созданию первых двух яхт.

ВЕСНА 2009

Построены главные доки верфи. Топ-менеджмент, включая Эдуардо Ратто, экс-генерального менеджера Baglietto, начал подбор профессионалов с уникальным опытом. В результате в Tankoa собраны специалисты с общим опытом работы в яхтенной индустрии, насчитывающим 789 лет.

ЗИМА 2009

Корпуса и надстройки для первых двух яхт, заложенные в Генуе и Карраре, прибыли в новые доки размером 90 на 20 м. При этом Tankoa Yachts не распространялись об этом, так как не хотели публичности в связи с желанием топ-менеджмента. Верфь на 100% финансировалась собственными средствами и желала оставаться в тени до того момента, пока полностью не выйдет на операционную мощность.

НАЧАЛО 2011

Завершено возведение офисов, переговорных, центра контроля качества и других помещений для верфи. Окна 30-метровой штаб-квартиры Tankoa выходят на порт Генуи, чья морская история насчитывает сотни лет.

2011/2012

Большая часть верфей включилась в ценовую войну после мирового финансового кризиса, но Tankoa не в их числе. Создание двух новых яхт было заморожено, технические специалисты начали работу над новыми проектами, в том числе по рефиту.

2012 - 2013

Четко уловив спрос на рынке рефита и обслуживания яхт, Tankoa приобрела 100-метровый док с вместимостью до 4000 т – практически уникальный в Средиземноморье. Это приобретение стало значительным активом, когда пришло время строить яхты с нуля. Капитан Ренцо Келацци возглавил департамент продаж Tankoa и привлек много новых клиентов для рефита.

НАЧАЛО 2014

Президент Yacht-Ology Мишель Карсенти (а в прошлом владелец французского журнала YACHTS) стал консультантом Tankoa, чьи офисы расположились  в Дубае, Форт-Лодердейле и Москве. Он занимается продажами, развитием и маркетингом, позиционируя Tankoa как бутик-верфь премиум-класса. Карсенти и команда верфи немедленно решила приступить к строительству 69,3-метровой яхты on-spec с кодовым именем S693. Дизайном занялся Франческо Пашковски.

ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2014

Дизайн первой яхты был пересмотрен и завершен, покупатен был найден для S693, и судно будет передано владельцу в середине июля 2015.

ОСЕНЬ 2014

На выставке в Монако верфь представила свой новый 70-метровый концепт - S701, анонсировав крайне короткие сроки производства. То ли еще будет?

Осень 2015

На выставке в Монако в сентябре 2015 верфь представила первую яхту, построенную итальянской верфью Tankoa - 69.3 метра Suerte с дизайном интерьера от Франческо Пашковски. Яхта спущена на воду в июле 2015. В Монако вызвала настоящий фурор. В проекте у верфи - 50 м, 53 м, и 70 метров. 50 метров уже в строительстве для американского владельца.