Самая большая трехмачтовая шхуна от Royal Huisman



Еще одна веха в истории верфи Royal Huisman: корпус трехмачтовой шхуны (которая строится с июня 2017 года) повернули для дальнейшей достройки на голландской судоверфи в Волленхове.
Впечатляющая длина 81 м (266 футов) и прочный словно срезанный вертикальный нос, создают не только мощной вид, но и делают ее узнаваемой во всем мире.

Royal_huisman_project400


Project 400 на сегодняшний день - самая большая яхта, из когда-либо построенных на Royal Huisman, она войдет в десятку лучших и крупнейших парусных яхт мира. После ее передачи владельцу (дата которой намечена на 2020 год), эта современная шхуна станет самой большой алюминиевой парусной яхтой.

Royal_huisman_project400


Этот новый знаковый проект для азиатского клиента был впервые представлен на бот-шоу в Монако в 2016 году командой, в которую входили: верфь Royal Huisman, архитектурное бюро Dykstra Naval Architects, дизайнер Марк Уайтли и представитель Азиатско-Тихоокеанского региона Барт Кимман. В течение года Royal Huisman завершил этап проектирования в тесном взаимодействии с владельцем, его командой и архитекторами, что позволило начать сборку алюминиевого корпуса Project 400 в июне 2017 года.

Royal_huisman_project400


Чтобы облегчить строительство огромного корпуса, крупнейший судостроительный зал Royal Huisman был расширен и модернизирован. Специалисты верфи одновременно работают над надстройкой, внутренним размещением и бортовыми системами Project 400, в то время как по соседству на дочернем предприятии Rondal начались работы по производству карбоновой оснастки и парусного оборудования Panamax.

Royal_huisman_project400

Массивный алюминиевый корпус Project 400 вывезли из зала и, наконец, все увидели его огромные масштабы. Четыре крана плавно маневрировали, переворачивая это произведение искусства в воздухе над прилегающим к верфи каналом. (К слову сказать, в истории это самый большой, тяжелый единый объект, который был поднят и повернут на королевской верфи). Корпус шхуны уже к концу того же дня в вертикальном положении вернулся в судостроительный зал номер 2, который будет для него домом до завершения проекта в 2020 году.

Worldmarine.ru©

Фотографии верфи Royal Huisman©