busines

YARA - новая линейка быстрых водоизмещающих яхт верфи ISA



Хотите быстро и экономично пересечь Атлантику? Спросите итальянцев - как?

Итальянская верфь ISA Yachts представила новую линейку YARA и первую модель в линейке 44-метровую водоизмещающую яхту с алюминиевым корпусом. Запатентованный тип корпуса Fast Displacement (или FDHF) сочетает эффективность и комфорт водоизмещающей яхты и скоростные характеристики полуводоизмещающей яхты.

Трансатлантическая яхта

Вообще говоря, название YARA в бразильской мифологии означает нечто схожее с сиренами из древнегреческой мифологии — это прекрасная морская дева, завораживающая мужчин своим пением.

Мифы - мифами, а сегодня YARA это:

– три варианта двигателей, максимальная скорость в 30 узлов и «трансатлантическая» дальность хода.
– Полностью алюминиевый корпус с малой осадкой и непревзойденной мореходностью
– Кормовой салон с системой сдвижных-складных дверей. Благодаря этой системе салон может быть как частью внутреннего пространства, так и находиться в зоне al fresco. Такая система позволяет адаптироваться к разным погодным условиям.
– Джакузи, расположенная в корме почти вровень с уровнем палубы не загораживает обзор с кормы
– Понижение одной трети фальшборта в корме практически до уровня палубы по обоим бортам позволяют создать непрерывный обзор по сторонам
– Отличный вид, открывающийся из мастер-сьюта, который создают огромные окна от пола до потолка
– Сандек с панорамным обзором

Fast Displacement yacht

Концепция линейки YARA возникла в результате сотрудничества разработчиков ISA Yachts с дизайнерами бюро Omega Architects и инженерами-конструкторами из Van Oossanen Naval Architects.
Идеей было создание спортивной яхты, адаптированной к современному стилю яхтенной жизни. Планировка с главной палубой открыто-закрытого типа получилась на 50% более утилитарной, чем традиционные варианты. Кроме того, особое внимание уделили слиянию внешнего и внутреннего пространства, так появились окна «в полный рост».
Характерной особенностью экстерьера яхты является почти вертикальный форштевень.

Подход к работе над каждым новым проектом у Omega Architects особый — специалисты бюро тщательно изучают наследие верфи с тем, чтобы предложить новые идеи и решения, сохранив при этом характерные черты бренда. Что касается ISA YARA 44, для нее сохранили «нежный образ» и мягкие линии экстерьера, характерные для ISA yachts.

Дизайн-концепт

Революционный подход к созданию новой линейки зиждется на идее разработки 44-х и 48-метровой моделей на базе одной платформы. Такая «тесная связь» между двумя проектами позволяет заказчику определиться с длиной судна в последний момент. Принципиальная разница в дизайне корпусов состоит, пожалуй, в том, что 44-метровая YARA имеет наклон в корму, а 48-метровая модель — вперед.
Особым пунктом при создании концепции была связь с морем: обе яхты получили низкие фальшборты, 2/3 всех окон имеют высоту «в полный рост» - эти решения позволили создать панорамный обзор по всему периметру.


На нижней палубе ближе к носовой части — отсек экипажа с камбузом и обеденным столом. Вообще говоря, у YARA эта зона одна из самых больших в сравнении с яхтами того же размера. В корме — бичклаб с сауной (парной), ванной комнатой и шкафчиком для напитков. У YARA 48 есть еще и бар.
На главной палубе во всю ширину судна расположился мастер-сьют с двумя ванными комнатами. Благодаря выделенному «пассажу» на миделе и лестнице, соединяющей камбуз и главную палубу, экипаж может обслуживать гостей, не пересекаясь с ними.


Обеденная зона и гигантская лаундж-зона в корме отделены друг от друга стеклянными дверьми. Огромная зона al fresco может быть также закрыта с трех сторон особой системой сдвижных-складных стеклянных дверей. «Венчает» корму джакузи, утопленная до уровня палубы.
Фордек — это в основном зона для экипажа. Здесь расположились 6-метровый тендер, гидроцикл и кран для их спуска на воду.


На сандеке создается ощущение абсолютного open-space: чтобы избежать эффекта рейлингов, традиционные фальшборты заменили стеклянными. Предлагаются два варианта планировки сандека: под радарной аркой YARA 44 — бар с выдвижным телевизором, в передней части лаундж, в кормовой — зона для принятия солнечных ванн. Эдакий спорт-бар. Под радарной аркой YARA 48 дизайнеры расположили джакузи и лежаки, по правому борту обеденный стол на 10 персон, по левому борту — барную стойку.

И что еще действительно важно — максимальная скорость яхты составляет 24-30 узлов в зависимости от выбранного двигателя. А на скорости 13-14 узлов яхта способна пересечь океан- существенно для яхты такого размера.

©Марина Иванова, Worldmarine.ru





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты