• Актуальные новости

    Быстроходная 50-м яхта Boreas от Heesen и Frank Laupman

    Верфь Heesen спустила на воду быстроходную алюминиевую яхту под строительным именем Project Boreas. Яхта построена на платформе Nova Plus и имеет очень эффективные рабочие характеристики, благодаря обтекаемой форме корпуса Fast Displacement (FDHF).Владелец яхты появился через год после начала строительства, и в тесном сотрудничестве с разработчиком экстерьера Франком Лаупманом из Omega Architects и дизайнером интерьера Марком Уайтли привнес своеобразие во многие детали, чтобы увеличить связь с внешними пространствами. Например, уменьшили выступы надстройки, что позволило получить больше естественного света во внутренних помещениях, а в крыше солнечной палубы были установлены стеклянные панели со встроенными жалюзи, чтобы сделать эту зону более освещенной. Экран Isinglass из прозрачного винила полностью защищает солнечную палубу от ветра, не препятствуя при этом обзору. Большие открывающиеся окна в скай лаунж управляются дистанционно. Помимо тренажерного зала на нижней палубе, владелец и его гости могут тренироваться на плавательной платформе, где с каждой стороны широкой лестницы, ведущей к корме главной палубы, установлены две беговые дорожки Technogym.12 гостей яхты могут разместиться в 6 каютах. Апартаменты владельца - в носовой части главной палубы. Пять сюитов, находящихся на нижней палубе, предусмотрены для остальных гостей.Современный профиль яхты подчеркивается цветовой гаммой. Как корпус, так и надстройка щеголяют особым цветом краски металлик Mountain Grey, специально изготовленной для этого проекта в Awlgrip, и элегантно сочетающейся с цветом автомобиля владельца. Нанесение металлической краски - сложная и трудоемкая процедура, равно как и создание последних штрихов отделки, выполняемой с предельной тщательностью и вниманием, поэтому длительность полного процесса составила 10 месяцев.Приводимый в движение двумя дизельными двигателями MTU 12V 2000 M72 (по 1080 кВт каждый), проект Boreas способен развивать максимальную скорость около 20 узлов. На скорости 12 узлов трансатлантическая автономность плавания составит 3750 морских миль при экономном расходе топлива около 98 литров в час (без генераторов), что весьма незаурядно для 50-метровой яхты категории 499 регистровых тонн и водоизмещением 320 тонн.Владельцу яхта будет сдана в начале августа 2019 года.Также несколько дней назад была передана другая яхта Heesen новейшей 50-метровая полуводоизмещающая яхта класса 5000 Aluminium по имени Masa с дизайном от Кристиано Гатто. Примечательно, что на ходовых испытаниях, Masa развила скорость, выше предусмотренной по проекту.В данный момент в строительстве у верфи Heesen еще 4 моторные яхты, доступные для приобретения:- Стальная водоизмещающая 50-метровая яхта Triton со сроком сдачи февраль 2020.- Гибридная яхта 50 м Electra с алюминиевым корпсом Fast Displacemeny со сроком сдачи апрель 2020.- Стальная 55-метровая яхта Pollux с корпусом Fast Displacement со сроком сдачи октябрь 2020.- Алюминиевая полу-водоизмещающая яхта серии 5000 Aluminium - Aquamarine - со сроком сдачи январь 2021 г, у которой неделю назад произвели соединение надстройки с корпусом. Дизайн интерьера от Кристиано Гатто, где уникальная мебель сочетается с тщательно отобранными предметами интерьера таких известных итальянских производителей как Armani Casa и Bottega Veneta.Worldmarine.ru©

  • Актуальные новости

    Лучшие яхты года - World Superyacht Awards 2019

    При выборе победителя на звание «Моторная яхта года» перед судьями стояла непростая задача  выбрать одну яхту из 8 победителей в классах водоизмещающих и полуводоизмещающих моторных яхт. Cудьи должны учесть особенности, как каждое из этих судов могло бы усовершенствовать дизайн, конструкцию и внешний вид будущих поколений яхт

  • Актуальные новости

    Королева Максима на борту Feadship

    Её Королевское Величество Максима, посетила открытие новой верфи в порту Амстердама и приняла участие в мероприятии, организованном ассоциацией владельцев классических яхт Feadship. Церемония открытия, как и встреча владельцев классических яхт Feadship, были приурочены к празднованию 170-летия судостроительной компании Royal Van Lent Shipyard, частью которой является Feadship.

  • Актуальные новости

    Раз, два, три, поехали… Гран-При Монако - болиды и яхты

    Из года в год в конце мая в Монако проходит одно из ключевых мероприятий как для самого Княжества, так и для автомобильного спорта вцелом - Гран При Формула 1. На период проведения Формулы 1 Княжество Монако превращается в гигантский театр, за которым пристально наблюдают тысячи любителей автоспорта по всему миру.На фото: С Парусной мегаяхты "A" владелец и гости наблюдают за происходящим во время Формулы 1 в МонакоВдоль всей трассы, на тротуарах, устанавливаются трибуны, которые позволяют наблюдать за гонкой на различных этапах. Дни Гран-При Формулы 1 в Монако – это не только просмотр этапов гонки, но и особый ритм жизни, вечерний бомонд, ночные шоу, ну, и конечно же, яхты со своими вечеринками от заката до рассвета.Порядка 60 самых роскошных яхт, находящихся в «первой зоне» порта Эркюль на причалах Quai des Etats Unis и T-central (зона у бассейна) порадуют своих владельцев и гостей захватывающей атмосферой, невероятным сервисом и просто ни с чем не сравнимыми ощущениями, когда ты и глазом не успел моргнуть, а эти моменты уже вошли в историю.И на какой-то короткий промежуток времени ты оказываешься в центре мировых событий и проживаешь их в полной мере, болеешь за свою любимую «конюшню», пытаясь с замиранием сердца уследить за каждым движением пилота-кумира, проносящегося на скорости свыше 250 км/ч, впитать в себя запах жжёной резины и раскаленного асфальта, отпив глоток ледяного Ruinard или же Whispering Angel, и эмоции переливаются через край … И ты живёшь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.Предлагаем Вам прогуляться вместе с нами вдоль причалов и с головой окунуться в эпицентр происходящего….Раз, два, три… Поехали?!!1.У берегов Монако на якоре стоит парусная яхта «А» (Sailing Yacht A), созданная по заказу российского миллиардера, совладельца «Еврохима» Андрея Мельниченко. Судно (см фото сверху) длиной 143 метра, оснащенное тремя углеродными мачтами высотой около 100 метров, является крупнейшим в мире парусником. Суперъяхта была построена в 2017 году на верфи немецкой судостроительной компании Nobiskrug. Ее крейсерская скорость — 29 км/ч, а максимальная — 39 км/ч.2. 77-метровая яхта Go (верфи Turquoise Yachts) с корпусом цвета бирюзы так сильно выделяется на классическом яхтенном сине-белом фоне, что не обратить на нее внимание просто невозможно. Над обликом Go работало молодое дизайнерское бюро — H2 Yacht Design. На борту с комфортом размещаются 18 гостей и 20 членов команды. Владельцу отведена отдельная палуба с прекрасным видом на море из спальни и приватным лаунджем с небольшим бассейном. Второй — пятиметровый — бассейн расположен на sun deck’е. На фото: Яхта Go. Пластический хирург Dr Milan M. Colic (Plastic, Reconstructive and Aesthetic Surgery), как и многие другие зрители, приехал посмотреть не только гонки Формулы 1, но и полюбоваться суперяхтами в марине порта ЭркюльВыдающаяся особенность яхты Go — очень просторный «пляжный клуб» на нижней палубе с откидными террасами, кабинетом для спа-процедур, хаммамом и, главное, с прямым доступом к морю.3. EMINENCE: Для немецкой верфи Abeking & Rasmussen яхты Eminence, С2 и Titan – три сестры и являются тремя крупнейшими суднами, спущенным ею на воду. Дизайн экстерьера и интерьера 78 метровой красавицы был поручен лондонсокму бюро Reymond Langton Design.Помимо апартаментов владельца, на яхте имеются две каюты VIP, четыре гостевых каюты, кинозал и SPA с сауной. Яхта доступна в продажу по цене EUR 80,000,000. Motor Yacht EMINENCE4. Элегантные кривые обтекаемого профиля 96-метрового проекта Vertigo, известного сегодня под названием Faith, поражают идеальной гармоничностью и пропорциональностью. Как и характерные для яхт верфи Feadship линии носовой части палубы с развалом бортов, на которой расположена игровая зона и посадочная площадка с внутренним ангаром для вертолёта Bell 429 WLG. Над интерьером и экстерьером на славу потрудилась команда из английского дизайнерского бюро RWD. Главной привлекательной особенностью яхты является пляжный клуб, где в роли потолка - стеклянное дно большого бассейна. Вместе с водопадом, падающим с верхних палуб, это создаёт эффектное зрелище. Яхта находится в эксплуатации с 2017 года.5. Sunseeker 131 Yacht – это гордость верфи, воплощающая в себе все мастерство и дизайнерский талант создателей. В профиле яхты прослеживается характерный почерк знаменитой британской верфи – благородные прямые линии и стремящаяся вперед носовая часть.Впечатляющие размеры интерьеров суперъяхты, великолепная отделка и эргономика каждой детали делают каждую минуту, проведенную на борту 131 Yacht, особенной. Обзавестись такой красавицей можно, выписав чек на 18 Млн. фунтов стерлингов.6. Если Вы большой любитель классических интерьеров и красного махагониевого дерева - 50-метровая яхта Feadship HERCULINA в пятикаютной комплектации просто не может оставить Вас равнодушным. Запрашиваемая цена яхты EUR 15,950,000 с уплаченным НДС. В 2016 году владелец заинтвестировал в рефит порядка 8 млн евро, и эта красавица просто в идеальном техническом и эстетическом состоянии. Настоящая жемчужина для истиных яхтсменов.7. Рядышком расположилась вторая не менее уникальная джентльменская яхта, построенная на Feadship в 2005 году, New Hampshire.В 2018 году яхта прошла масштабный 8-ми миллионный рефит, включающий в себя полный апгрейд интерьеров и экстерьеров. 6-каютная планировка, тончайшая работа по дереву, люксовые интерьеры из махагониевого дерева, просторная мастер каюта с собственной сауной и личным кабинетом, масштабный сандек и многие другие детали делают эту яхту по-истине уникальной.Запрашиваемая цена яхты EUR 39,950,000 с уплаченным НДС.©Jelena Vezia, Ocean Independence, Монако, специально для Worldmarine.ru с Гран-При Монако

  • Актуальные новости

    Сколько стоит KISMET?

    Когда 95-метровая мегаяхта Kismet, построенная на верфи Lurssen (2014 г.), зашла в Петербург и пришвартовалась у Английской набережной, случился поисковый бум на Яндексе и Google по фразам «яхта Kismet” и «владелец яхты Kismet”. Доподлинно неизвестно, кто именно был на борту судна, но яхта в эти даты числилась в чартере, и сейчас выставлена на продажу.

  • Актуальные новости

    Рост сегмента суперяхт 80+

    Принято считать, что мегаяхты длиной более 80 метров составляют всего 2,6% от общего числа суперяхт. Однако если присмотреться повнимательней, можно обнаружить, что в контексте тоннажа количество таких яхт в десять раз превышает указанное значение и составляет 26% от мирового флота суперяхт. Поскольку размеры крупногабаритных яхт продолжают расти, постепенно будет усиливаться и экономический эффект от строительства гигантов.2018 год стал, пожалуй, самым успешным с позиции продаж новых и не новых суперяхт-гигантов. В ушедшем году именно этот сегмент яхтенного рынка показал наибольший рост. Продажи новых яхт за 80 метров выросли почти вдвое по сравнению с 2017 годом, а именно с 7 до 14. Тогда как количество проданных яхт 30 метров+ не изменилось.Чтобы иметь возможность оценивать данный сегмент в перспективе, стоит отметить, что с 2006 года в среднем ежегодно продавалось около 10 суперяхт-гигантов. 2006 год взят за точку отсчёта, поскольку именно с этого момента ежегодные продажи новых крупногабаритных яхт перевалили за десяток.Растущие с 2006 года продажи суперяхт 80+ метров существенно омолодили флот в целом. 75 из 127 действующих мегаяхт были спущены на воду после 2008 года. Сегмент крупногабаритных яхт также отличается крайне малым числом проектов, реализованных с расчётом на удачу. Фактически, всего 6 из 127 суперяхт были построены без предварительного заказа.Отметим, что с учётом малого количества суперяхт 80+, сделки по перепродаже не новых (брокеражных) судов совершаются крайне редко. С 2000 года количество подобных перепродаж не превышало 4 в год. А в отдельные годы сделки и вовсе не заключались. И снова на этом фоне выделился год 2018. Именно в минувшем году было продано несколько не новых суперяхт длиной более 80 метров, одной из которых стала 110-метровая Jubilee, спущенная на воду Oceanco в 2017 году.Яхтостроительные компанииАбсолютным лидером рынка по количеству спущенных на воду суперяхт 80+ метров остаётся верфь Lürssen (29 суперяхт из 127). В число компаний, которым удалось построить более двух суперяхт длиной более 80 метров также входит Oceanco (17), Feadship (12), Blohm & Voss (8, в настоящее время является частью Lürssen) и Abeking & Rasmussen (5).Lürssen также возглавляет шорт-лист верфей по числу строящихся яхт-гигантов. Из 40 известных и реализуемых в настоящее время мега-проектов 9 находятся в сфере интересов немецкой судоверфи.Feadship участвует в реализации 6 проектов. Еще 4 будут реализованы Oceanco. В контексте портфеля заказов на крупногабаритные суперяхты неплохо выглядит Benetti, которая в настоящее время реализует три проекта 100+ метров (см.фото ниже), причём две суперяхты уже спущены на воду.Ещё 18 новых строящихся мегаяхт приходятся на 15 судоверфей. Над уникальным проектом работает норвежская Vard, являющаяся филиалом итальянской Fincantieri. Vard строит самую большую суперяхту в мире длиной 182 метра и объемом 17 440 брутто-тонн. Проект под названием REV Ocean совместит в себе характеристики исследовательского судна и суперяхты.Норвежские верфи, исключительной компетенцией которых до недавнего времени считались морские и рыболовецкие суда, в последние годы все чаще и чаще стали привлекаться к строительству суперяхт. Во многом такое внимание обусловлено возросшим интересом заказчиков к яхтам исследовательского типа. Среди наиболее известных норвежских компаний можно отметить Kleven, построившую 107-метровую Andromeda (ранее Ulysses) и 116-метровую Ulysses, Ulstein, готовящую к спуску на воду 89-метровую суперяхту Olivia O, и Westcon, которая намерена реализовать проект 81-метровой PJ World. Однако, стоит отметить, что не всегда яхты-эксплореры создаются с нуля. 13 суперяхт данного типа, или 10% от общего количества мегаяхт, были построена на базе коммерческих судов.Перспективы рынкаВ последнее время все больше и больше яхтостроительных компаний замахиваются на сегмент суперяхт 80+. Они инвестируют средства в строительство новых сухих доков и площадок, способных принимать суда длиной более 140 метров. В борьбу за клиента вступают коммерческие верфи, делая ставку на растущий спрос на яхты-эксплореры.Текущий портфель заказов на мегаяхты обещает рост этого сегмента на треть в ближайшие годы. И пока сегмент будет расти в размерах, все больше и больше игроков поспешат ухватить от него лакомый кусочек. В то же время, лишь небольшая часть яхтостроителей сможет поставить несколько судов длиной более 80 метров, так как именно эти компании и формируют основу основ рынка.Worldmarine.ru

брокераж яхт 159

РЕКОМЕНДУЕМ 19

пара слов о компании

Worldmarine является международным брокером моторных яхт премиум класса. Компания имеет многолетний опыт работы с известными мировыми верфями и брокерами, и частными владельцами моторных яхт. Специалисты компании осуществляют специализированный поиск брокеражных яхт по индивидуальным требованиям клиентов.Также осуществляется строительство суперяхт на европейских верфях под заказ. Юридическое сопровождение сделок.Компания оказывает консалтинговые услуги, помощь в регистрации яхт, перегон яхт, осуществяет подбор капитанов и команды. Рефит суперяхт. Чартер.

Быстроходная 50-м яхта Boreas от Heesen и Frank Laupman

Верфь Heesen спустила на воду быстроходную алюминиевую яхту под строительным именем Project Boreas. Яхта построена на платформе Nova Plus и имеет очень эффективные рабочие характеристики, благодаря обтекаемой форме корпуса Fast Displacement (FDHF).Владелец яхты появился через год после начала строительства, и в тесном сотрудничестве с разработчиком экстерьера Франком Лаупманом

Chris Craft

Для тех, кто любит RivaКомпания, которая в настоящее время известна как Chris Craft, была основана в Америке, в штате Мичиган, в небольшом городке Алгонак.  На реке Сент-Клер Кристофер Коламбус Смит построил свою первую лодку в 1874 году в возрасте 13 лет. Такие построенные Смитом лодки назывались «плоскодонки» или «скифы». В 198

другие информационные статьи

Северное Сияние от Amels Yachts

Целью нашей поездки по ведущим голландским верфям было найти яхты, которые в точности бы отвечали строгим критериям. Как и три предыдущие яхты владельца, четвёртая была названа в честь известного хита группы Битлз Here Comes the Sun, написанного Джорджем Харрисоном и вошедшего в  12 альбом

Дизайн интерьеров яхт: От барокко до модерна

В стремлении заполучить клиента дизайнерские бюро придумывают уникальные интерьерные решения, временами, словно кукловоды, дергая заказчика за ниточки его эмоций. Но интерьер суперяхты — это и вправду продукт штучный.Яхтенному дизайну хоть и не чужды веяния других сегментов luxury, в том числе