busines

JOY – 70-ти метровая моторная яхта от FEADSHIP



В прошлом судостроительная компания Feadship неоднократно сотрудничала с дизайнерской студией Bannenberg. В результате такого сотрудничества на свет появились такие яхты, как Paraiso, Azteca, The Highlander и Siran, спущенные на воду в Алсмере и Кааге. И вот настало время для реализации нового проекта. Этим проектом стала 70-ти метровая яхта под названием Joy. В разработке ее экстерьера впервые приняла участие объединенная дизайнерская студия Bannenberg & Rowell, продолжившая работать в том же направлении, что и ее предшественник, и реализовывать инновационный подход к разработке конструкции яхт.

Говоря о проекте Joy, Джеймс Карли – глава отдела внешнего дизайна Bannenberg & Rowell – заявил, что за основу нового судна была принята архитектура, разработанная компанией Feadship. Дизайнерам было доверено несколько изменить конструкцию яхты путем реорганизации пространства и пересмотра принципа сообщения смежных зон, что позволило пассажирам более свободно перемещаться по судну. Многоуровневые палубные сооружения, возвышающиеся над корпусом, их вогнутые и скошенные линии сделали силуэт яхты еще более запоминающимся, как бы «резным». Подобный подход к дизайну придал судну не только динамики, но позволил создать ощущение простора на борту.

Дизайнерам было важно создать связь между судном и окружающей его средой, сделать так, чтобы с яхты открывались потрясающие виды на морские просторы, чтобы в ее помещения проникало как можно больше дневного света. За счет использования скошенных линий были приподняты потолки в боковых проходах и в нависающей части задних палуб. А опущенные вниз фальшборта позволили еще больше увеличить размеры просветов.

Дизайнеры не просто опустили фальшборта. Местами они их просто вырезали и заполнили образовавшиеся проемы профильным стеклом, что отчетливо прослеживается по бокам судна в области главной палубы.

Что касается тендеров, они расположены в специальном отсеке в передней части корпуса судна по обеим его сторонам. Тендеры спускаются на воду при открывании наклонных дверей.

В ходе реконструкции была также изменена носовая часть палубы. Дизайнерам пришлось ее удлинить, чтобы владелец судна и его гости могли не просто прогуливаться по ней, но даже играть в баскетбол. В передней части палубы также расположено несколько сидячих зон, удачно сочетающихся с уникальной геометрией судовых надстроек.

На корме яхты дизайнерская студия Bannenberg & Rowell спроектировала две навесные двери наподобие тех, что использовались в бомболюке самолета B‐52. Эти двери ведут в клубную зону и кинозал в нижней части корпуса. Открывающаяся вверх транцевая дверь превращается в навес над платформой для купания, что является еще одной отличительной особенностью яхты.

На борту судна также находится полностью остекленный зимний сад, просторный, современный тренажерный зал на открытом воздухе и застекленный бассейн на верхней прогулочной палубе.

По словам одного из капитанов Feadship, впервые увидевшего стоявшую на якоре яхту, Joy создает впечатление обычного судна лишь до тех пор, пока вы не поднимитесь на ее борт.

Worldmarine.ru ©

 





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты