Лодки с амбициями. ТОП-10 мега-премьер осени



Мега-яхт и покупателей не стало меньше – зафиксировали все участники прошедшей в Монако выставки самых роскошных яхт Monaco Yacht Show 2014.

Forbes.ru

Что нового? Количество желающих попасть на бот-шоу отнюдь не стало меньше, однако посетитель стал более качественный. Стоимость билета за последние 3 года выросла с 60 до 80, и в этом году до 150 евро в день, достигнув своего исторического максимума. Новое здание яхт-клуба Yacht Club de Monaco с двумя новыми причалами для яхт от 90 до 100 м+ красиво и функционально вписались в ландшафт выставки.

Monaco 2014

Участники отмечают доминирование русских на сегодняшнем рынке мегаяхт, увеличение числа клиентов из Азии и Америки. Сохраняется тенденция последних двух лет к строительству очень больших яхт, в том числе яхт более 100 метров.

Большинство яхтенных премьер показали качественно новые технологии в проектировании, дизайне и  материалах.

Como, 26.22 м, Feadship

новые материалы и технологии

Верфь начала все больше внимания уделять внедрению нетрадиционно большому объему  стекла на судне. Остекление алюминиевой яхты Como сделано таким образом, что по всему периметру вы можете созерцать водные просторы, не выходя на палубу, вплоть из интерьеров целиком стеклянных стен спальни владельца.  

Worldmarine.ru

Новый тренд верфи уже прозвали «SEE AND BE SEEN», «Смотреть и быть увиденным». Собственно это и стиль жизни владельца – новозеландского гонщика Невилла Кричтона. Интерьер Como аскетичен и технологичен.  Холодный белый мраморный пол, зеркальные потолки из полированной стали, стеклянные балюстрады лестниц, сочетание белого, серого интерьера и черного эбенового дерева.  В салоне зона отдыха вместе с диванами по нажатию кнопки вращается на 180°– смена видов и декораций.

worldmarine.ru

Флайбридж может быть как открытым, так и полностью закрытым, благодаря новшеству Feadship – выдвигающимся стеклянным стеновым панелям, спасающим от непогоды. Релинги – из стекла, окантованного сталью.  Como номинирована на несколько престижных премий.

Получив первый заказ на остекление 88-м яхты Mushashi, верфь всерьез занялась разработками и испытаниями стекла и конструкций.  Материал заставляет не только думать о безопасности на воде, но и вносить изменения в lay-out, дабы убрать в невидимые зоны трубы, провода и коммуникации.

Всего на верфи сейчас в строительстве - 7 проектов, один из которых 101,5м с интерьерами от Тима Хейвуда.


Equanimity, 91.5 м, Oceanco

самая большая яхта выставки

Яхта Equanimity из стали и алюминия с 9 каютами для комфортного путешествия 26 гостей получила сразу несколько наград еще во время выставки - как  «Самая красивая новая яхта Monaco Yacht Show 2014» и премию World Yacht Trophies «Лучшая яхта года длиною более 82 метров».

Эндрю Винч создал безмятежный азиатский интерьер мегаяхты с использованием венге, бамбука и позолоты, как говорят,  для владельца- миллиардера из Южной Кореи. На яхте – великолепные спа и бич-клуб, салон красоты, тренажерный зал, сауна, турецкая баня и огромный бассейн. Судно занимает 39 место в мире среди самых больших яхт. Для его функционирования на борту должна находиться команда из 28 человек.

Solandge, 85 м, Lurssen

cамая роскошная яхта

Solandge – потрясающая 5-палубная яхта немецкой верфи с плавными узнаваемыми обводами от Эспен Оэйно и роскошным интерьером. Каждый сантиметр яхты уникален в своем дизайне, находке и использовании материалов в новом звучании.

Worldmarine.ru

Чего тут только нет, но все гармонично и неординарно – стекло Lalique, мозаика, мрамор и оникс всех светлых оттенков с подсветками, инкрустации пола, объемные панели как голографические открытки из детства, эбонит, олива, позолота, изысканная чеканка, чешское стекло как ностальгия по советским временам… Хочется рассматривать, прикасаться и восхищаться.

Вот спа с хаммамом, сауной, раковина с краном, из которого сыплется снег, вот огромный тренажерный зал с дорожками, несколько бассейнов на разных палубах, пляж Nikki Beach.

А вот через все этажи, окруженная лестницей, то ли новогодняя елка, то ли волшебное дерево из венецианского стекла с 1200 лампочек в виде цветов. Говорят, что хозяин редко бывает на яхте и сдает ее в чартер. Правда стоимость ее за неделю 1 млн евро. Яхта в течение выставки заслужила две награды – от принца Монако Альбера II – «За лучший экстерьер» и приз Яхт-Клуба Монако как самая красивая яхта года более 40 м «La Belle Classe Superyachts».

Illusion, 58 м, Benetti

нежность цветка лотоса

Трудно поверить, что эта роскошная четырехпалубная яхта с уникальным интерьером мягких тонов от Green & Mingarelli Design создана в основном для чартера по замыслу  ее владельца-англичанина с большим яхтенным стажем.

Worldmarine.ru

Светлая и нежная – все в ее интерьере дышит изысканностью: ванные из розового мрамора, раковины из оникса, позолоченные краны, мягкие ковры и диваны, голубые мозаичные бассейны, потолки цвета слоновой кости. Орнамент какого-то магического цветка повторяется во всем – на барельефе камня барной стойки, на стене бич-клаба, на вазах, подушках, и аксессуарах. 

Worldmarine.ru

Выбрана исключительная коллекция материалов: травертин, редкие породы дерева, несколько видов мрамора, кожа ската, перламутр, американский орех и даже кокос и пергамент. У яхты – качественно новые конструктивные особенности, понижающие шумы и вибрации.  На 12 узлах вы пройдете 5000 морских миль без труда, ведь на борту есть все – кинотеатр, уютные каюты, хранилища для большого запаса еды, сигар, вина, кухня с самым современным оборудованием, и полный гараж водных игрушек.

Saramour, 61 м, CRN

минимализм по-итальянски

Итальянская верфь и Франческо Пашковски создали чистые плавные линии корпуса яхты, как и интерьер всех пяти палуб, в стиле минимализма.

Такова воля заказчика, и именно ему принадлежит идея сложной цветовой гаммы из натурального ореха, полированного дерева цвета бургундии, бежевого мрамора и личной коллекции картин.  5 кают для 10 гостей. Это, пожалуй, первое судно верфи, где так много специального пространства отведено владельцу. Раздвижная дверь апартаментов хозяина открывает частную зону отдыха с подсвечивающимся бассейном с прозрачными стенками.

Worldmarine.ru

В центральной части яхты – круглый стеклянный лифт, соединяющий все палубы. Балкон с видом на море, бич-клаб с солярием, тренажерный зал, массажный кабинет и турецкая баня, два симметричных гаража с тендерами типа Riva Iseo – все нацелено на безмятежный отдых на просторном корабле.

 

Wally KokoNut, 26 м, Wally

необычный экстерьер

Wally, как обычно, поражает экстерьером.  Директор верфи Luca Bassani считает интерес к Wally  по причине  нестандартного дизайна и архитектуры, эффективности корпуса, снижения расхода топлива и увеличения дальности хода. 

Конструкторы спроектировали яхту в 26м с пространством и комфортом 35 м яхты.  360° круговой обзор не удалось пока создать никому,  кроме Wally.  Флайбридж вдвое больше, чем у одноклассников, самое обширное пространство зон open air. Открывающаяся терраса из каюты владельца и VIP-кают.

Широкий корпус яхты (на 15% больше аналогичных) позволил увеличить объемы кают, а заниженный центр тяжести и новые стабилизаторы качки обеспечивают комфорт на воде.  Wally Kokonut принадлежит классу Wallyace, модель получила 3 премии:  Лучшая яхта от журнала Vela e Motore;  премию за лучший дизайн в категории  моторных  яхт 26-40 м и премию  Robb Report  как лучшая яхта в категории semi-custom. По мнению г-на Бассани, Wally будет еще более интересна российскому клиенту, поскольку в проекте моторные яхты размера 30 и 43 метра. В работе также парусные яхты  110  и  85 футов.

Entourage, 47 м, Admiral

эффективный корпус

Как утверждают на верфи – это один из экземпляров высокотехнологичного производства.

worldmarine.ru Monaco

Верфь с дизайнером Лукой Дини разработала экстремально эффективный корпус яхты, благодаря чему судно с относительно небольшими двигателями CAT по 1000 кВт каждый достигает скорости в 16 узлов и способно пройти 6000 миль на 11 уз.  

Огромное остекление привносит много света, на изготовление которого ушло более 6 тонн стекла. У Адмирала – конкурентная цена. Сегодня все 6 новых проектов от 37 до 47 м проданы. В планах - строительство яхт более 60 метров.

Blush, 47.25 м, Sunseeker

пополнение рядов мегаяхт

Верфь Sunseeker  представила новый флагман –155-футовую яхту Blush. Это первый полу-водоизмещающий корпус верфи, который исключительно эффективен на скорости в 10 уз, что позволяет совершить 4500 миль без дозаправки. В тоже время яхта способна развивать скорость и в 25 узлов.  Новая система стабилизации качки Quantum, практически не влияет на скорость и расход топлива. Улучшена шумоизоляция. Все развлекательные системы на яхте работают от iPad.

Фотография Ивановой Ирины, Worldmarine.ru

Над планировкой трудился сам владелец –знаменитость гоночного мира Эдди Джордан – уютные каюты с панорамным остеклением, ставший уже традиционным и любимый многими откидывающийся от борта балкон, джакузи в носовой части флайбрижда.

Однако пришедших посмотреть флагман заинтересовал и другой Sunseeker – 40 м Thumper, спущенный на воду в этом году. Несмотря на то, что яхта не является премьерой (это уже 14 корпус), она превзошла ожидания от Sunseeker в дизайне интерьера. В интерьере - кожа разных расцветок, пастельных тонов дерево, полудрагоценные камни, металл, художественные декоративные панели и стекло. Оникс с подсветкой дает дополнительное ощущение объема и света. Стиль пляжа Hampton – именно такое настроение создает эта яхта.

Elena, 47 м, Heesen

предугадывая желания

Elena со спортивным рестайлинговым экстерьером от Франка Лопмена, на 12-15 узлах способная преодолеть 4000 миль – 10-я по счету в культовом классе водоизмещающих яхт. Яхта была почти построена, когда ее будущий владелец, приехавший на верфь заказать себе новую модель, ступил на борт, и решил купить сейчас же.  

Worldmarine.ru

Интерьер Елены – теплый, домашний, роскошный. Он более похож на итальянский спокойный шик. Тщательно продуманные детали, потрясающее качество отделки. Мозаичная ванная комната владельца - всего один пример мастерства филигранного дизайна. Елена – отмечена наградой в классе 47-м яхт как икона классического современного дизайна.

worldmarine.ru

Успех Heesen – не только в высоком качестве производства и передовых технологиях в строительстве скоростных алюминиевых яхт, но и в финансовом потенциале и стратегии. Верфь начинает строить яхты, не дожидаясь появления клиента.  Сегодняшний покупатель нетерпелив – у него нет 2-3 лет на ожидание. В строительстве у верфи 11 проектов от 42 до 70 метров, так что есть из чего выбрать. Для Heesen нет невозможного. Ее философия – если вы можете представить это, мы это построим. Так появились уникальные проекты: - полностью custom 50 м  Crazy Me, революционная 65 м Galactica Star и новая 70м 2016 года - Kometa.

«Русский рынок для Hessen остается одним из главных помимо европейского и северо-американского», - говорит директор по продажам Марк Кавендиш. «Monaco –для Heesen – выставка номер один, если бы пришлось выбирать только одну выставку в год, мы бы несомненно выбрали только Monaco».

 

YXT one, 23.98 м, Lynx

импозантный экземпляр

Это алюминиевое чудо, похожее на головастика, останавливает и притягивает взгляд.

Monaco Boat Show, фото Ивановой Ирины, Worldmarine.ru

Голландская яхта, более похожая на тендер среди гигантов, уже прозванная «карманной», - первая из серии YXT судов сопровождения и обеспечения больших яхт от 30 до 70 метров. Модная сегодня тема.

Лодка предназначена для того, чтобы разгрузить яхту владельца, переложив к себе на борт все, что необходимо для обеспечения ее жизнедеятельности в длительных путешествиях – провиант, воду, тендеры, водные игрушки, топливо. YXT можно оснастить сауной, тренажерным залом, пляжем, спа, каютами для команды и даже гостей, если они не поместились на материнскую яхту.

© Автор: Иванова Ирина, Forbes.ru ©

Статья опубликована в Forbes 23.10.14, на сайте Worldmarine.ru публикуется в оригинальной авторской версии с разрешения автора и редакции