Самые большие экспедиционные яхты



Worldmarine.ru подготовил обзор самых больших современных экспедиционных яхт. В список вошли яхты постройки 2011-2017 гг, находящихся сегодня в частных владениях. Самая большая на сегодняшний день яхта-эксплорер длиной 116 метров.

Naia

Экспедиционная суперяхта Naia была построена в 2011 году на судоверфи Freire. Ее длина составляет 73,61 метра. Данная яхта-эксплорер является крупнейшим судном такого типа построенным в Испании. Оно было полностью переоборудовано в 2014 году по требованию нового владельца.

Naia Yacht

Naia обладает высокими техническими характеристиками. На ней расположена вертолетная площадка, сертифицированная по стандартам HCA. Такими площадками, как правило, оснащаются нефтедобывающие платформы в Северном море. На борту корабля установлена система очистки стоков, которая позволяет очищать воду настолько тщательно, что яхта имеет допуск, необходимый для путешествия к берегам Аляски. Четыре куполообразных антенны, установленные на борту, обеспечивают бесперебойный выход в Интернет.

Grace E

Флагманский корабль судостроительной компании Picchiotti под названием Grace E был построен в 2014 году в Италии. Это очередная яхта-эксплорер из серии Vitruvius, предшественниками которой были 50-метровая Exuma и 55-метровая Galileo G. Судно было спроектировано при участии бюро Vitruvius Ltd, Philippe Briand и Perini Navi Group. Grace E выполнена из алюминия и имеет корпус типа BOS (оптимизированный вытянутый корпус Брианда). Отличие судна от двух предыдущих яхт серии заключается в использовании новой дизель-электрической гребной системы. Оснащенный двумя двигательными установками Azipod, эксплорер может проплывать 7500 морских миль со скоростью 12 узлов.

Grave Eyacht

В целях снижения негативного влияния на окружающую среду яхта Grace E оборудована системой переработки выхлопных газов и хранения мусора.

По словам капитана судна цель конструкторов заключалось в том, чтобы построить корабль, который смог бы посетить любую точку на планете и хранить все отходы на борту на случай, если его невозможно будет утилизировать на берегу.

Equanimity

Яхта-эксплорер Equanimity длиной 91,5 метра была построена в Голландии в 2014 году. Ее название в переводе с английского означает «спокойствие». Стоит заметить, что оно весьма подходит судну, вмещающему на борту 26 пассажиров и предназначенному для исследования океанских глубин.

equanimity-yacht

Конструкторское бюро Azure N.A. и судоверфь Oceanco не разглашают всех характеристик яхты со стальным корпусом. Однако доподлинно известно, что емкость топливных баков составляет 271 000 литров, которых вполне хватит ее владельцу для дальнего плавания. Дизайном интерьера занималась студия Эндрю Винча.

Ulysses

107-метровая яхта-эксплорер Ulysses, спущенная на воду в 2015 году, является результатом сотрудничества двух норвежских компаний Kleven и Marin Teknikk, работающих в основном над созданием торговых кораблей. Яхта была заказана новозеландским бизнесменом Греймом Хартом.

ulysses107 m yacht

На судне может с комфортом разместиться до 30 пассажиров, отлично подходит для дальнего плавания и способна выдерживать самые экстремальные условия. На ее борту расположена вертолетная площадка, ангар, а также 21-метровый тендер для исследования самых недоступных мест. В настоящее время яхта выставлена на продажу за $195 млн.

Cloudbreak

Спущенная на воду в 2016 году в Германии, яхта-эксплорер Cloudbreak была названа так в часть одноименной волны, образующейся у побережья острова Фиджи.

Cloudbreak-abeking-rasmussen

Ее владелец увлекается исследованием морских глубин и хели-ски. Над конструкцией яхты работали немецкие инженеры судостроительной компании Abeking & Rasmussen и проектировщики из бюро Espen Øino. Результатом совместного творчества стало судно длиной 72.5 со стальным корпусом и алюминиевыми надпалубными конструкциями. Уютные интерьеры, включая интерьер спортивного зала, сауны и массажной зоны создал дизайнер Кристиан Лиагр.

Kleven 370

116-метровая яхта-эксплорер Kleven 370 будет передана владельцу в  2017 году. Судно проходило испытания у побережья Норвегии. Разработкой конструкции и строительством этой суперяхты занималась компания Kleven в сотрудничестве с проектными бюро Marin Teknikk, Oscar Mike Naval Architects и инженером Кайлом Диком.

Kleven yacht 370

Это вторая по счету и первая по величине яхта после 107-метровой Ulysses, создаваемая норвежской судоверфью Kleven. Обе яхты построены для одного владельца. Вторая яхта 116 метров также будет называться Ulysses.

Судно предназначается для совершения дальних переходов в том числе в неблагоприятных условиях. На его борту смогут разместиться до 66 человек.