Monte Carlo Yachts 70 - большой объем в правильном размере
Самым поразительным аспектом Monte Carlo Yachts 70 является не ее агрессивный дизайн, использование пространства, или внутренняя отделка, а именно видение, ценности и методы, используемые в процессе производства этой яхты мирового класса. В этом обзоре мы рассмотрим некоторые отличительные черты, которые, по-нашему мнению, сделают 21-метровую MCY 70 и весь бренд в целом новым стандартом крупных моторных яхт.
Миссией верфи является создание нового поколения моторных яхт, обладающих исключительным дизайном и комфортом, а также отличными ходовыми характеристиками и управляемостью.
Детально изучив новую яхту, можно смело заявить, что она имеет большее сходство с авиационной промышленностью, чем яхтостроением. MCY 70 представляет собой прекрасный пример баланса технической мысли века высоких скоростей и старинного мастерства. Здесь, как и на более ранних моделях верфи, внедрена технология независимой сборки интерьерных модулей с их дальнейшим монтажом внутри корпуса, что не только сокращает длительность производства, но и позволяет добиться больших объемов, а также существенно снизить общий уровень шума и вибрации.
Когда команда дизайнеров с мировым именем Nuvolari&Lenard продумывала то, как лучше всего использовать пространство носа, оно вышло далеко за пределы обыкновенной зоны отдыха. Носовая часть MCY 70 представляет собой универсальное пространство, которое может трансформироваться для выполнения целого ряда функций: например, стать зоной для семейного отдыха на открытом воздухе либо превратиться в место для официального ужина. Также нельзя не отметить нестандартную конфигурацию палубы в носу: отсутствие проходов вдоль борта компенсируют центральный проход и португальский мостик.
Мягкая зона отдыха состоит из шести лежаков, на каждом из которых с комфортом может разместиться взрослый человек. Если же гости предпочтут сидячее положение, Monte Carlo Yachts разработала умные спинки сидений, которые могут приподниматься вверх. Два полукруглых стола из тика полностью регулируются одним нажатием кнопки.
С такой носовой зоной флайбридж на судне не является таким уж необходимым элементом. Однако он есть, и также впечатляет своими возможностями. Здесь расположена еще одна обеденная зона, которую можно трансформировать в лежак, мягкий диван, второй пост управления, бар, а также дополнительное пространство для шезлонгов. Все это великолепие венчает хардтоп, который можно закрыть, если гости хотят отдохнуть в тени, либо открыть для принятия солнечных ванн. При этом хадтоп, в отличие от конкурентов-одноклассников закрывает весь флайбридж, а не только его часть. Центральная часть хадтопа сдвигается, если необходимо впустить утреннее солнце на флайбридж или наблюдать за звездным небом вечером.
Все жилые помещения находятся на нижней палубе, причем возможно два варианта размещения: в трех либо четырех гостевых каютах. В любой из этих конфигураций мастер-каюта имеет отдельную гардеробную и ванную комнаты, и абсолютно все каюты оборудованы собственными туалетами.
Команда Monte Carlo Yachts необычайно сильна в проектировании помещений, которые кажутся просторными, открытыми и очень уютными. Мастер-каюта на MCY 70 не является исключением. Здесь так много деталей, что очень трудно перечислить их все. Одними из самых впечатляющих является сочетание линий и плавных закруглений в переходе от книжных полок к кровати, а также большие окна.
Отделка для кого-то может показаться слишком скромной и даже аскетичной, однако скорее это элегантная простота. Здесь нет ничего очень яркого и кричащего – много натурального дерева (тик, дуб), кожи и мрамора. выбрать Заказчик же вправе любые материалы отделки, выбор велик: дизайнерские ткани от Hermès, Armani Casa, Pierre Frey; дубовая и кожаная мебель, мрамор любых цветов, алебастр, мозаика ручной работы, муранское стекло.
Основная палуба состоит из трех зон: столовая зона с камбузом, салон, а также кормовой кокпит. При раскрытых дверях в кокпит (стеклянные раздвижные двери убираются полностью), когда пространство зрительно объединяется, палуба выглядит еще эффектнее. Кухня расположена ближе к носу, сразу за постом управления, при этом рабочие зоны скрываются за перегородкой и не бросаются в глаза. Возможен вариант расположения кухни и на нижней палубе.
В салоне по левому борту предусмотрен выход на палубу: можно пройти на нос или в кормовой кокпит, где находится трап, ведущий в помещения команды судна,— экипаж и гости не будут часто пересекаться, что является дополнительным преимуществом компоновки.
Ходовые характеристики яхты MCY 70 также вас не разочаруют: по заверениям верфи, яхта способна разгоняться до 33 узлов, а круизная скорость составляет 26 узлов. Это достигается при помощи двух двигателей MAN V8 по 1200 л.с. и приводов ZF POD 4000 либо V-Drive.
Елена Корнеева, специально для Worldmarine.ru®