Асимметричные яхты – первые в мире
Zuccon и Лаура Сесса для Sanlorenzo
Видели ли вы такое, бывают ли в жизни асимметричные яхты? Вероятно, вы плохо можете себе представить, чтобы экстерьер яхты правого борта отличался от левого, и яхта была бы несимметричной. Однако, верфь Sanlorenzo вновь решила поразить рынок, презентовав уже второй такой асимметричный проект – Sanlorenzo SL96 asymmetric. Первый мировой опыт создания такой яхты принадлежит этой же верфи, когда в 2018 публике был представлен проект Sanlorenzo SL102 asymmetric, и первый корпус был сразу же куплен на азиатский рынок.
SL102
Идея создания асимметричной яхты проистекает из четко определенной дизайнерской идеи, от ее внутренней способности изменять дизайн интерьера яхты, продвигая ее горизонты все дальше и дальше, одновременно расширяя границы морского дизайна.
На фото: Яхта Sanlorenzo SL102
С целью обеспечения большего удобства использования внутренних пространств и лучшего доступа к внешним палубам, в SL102 была переосмыслена устоявшаяся планировка яхты. Благодаря ассиметричной конфигурации интерьер получил дополнительно 10 квадратных метров полезной площади.
На фото: Яхта Sanlorenzo SL102
Идея асимметричного дизайна для яхты возникла еще в 2015 в результате сотрудничества Sanlorenzo с американским автомобильным дизайнером и гуру BMW Крисом Бэнглом. Однако разработка самого проекта ассиметричной яхты была поручена Zuccon International Studio.
Благодаря желанию мыслить иначе, выйдя за рамки традиционных обычаев, компания создает новый проект SL96, и снова доказывает свою способность работать над концепцией пространства, каждый раз формируя ее по своему желанию, чтобы воплотить идеи клиентов в жизнь.
На рис: Новая асимметричная яхта Sanlorenzo SL96
Дизайнер Bernardo Zuccon (Бернардо Зуккон) на презентации новых моделей SD96 и SL96 на выставке в Дюссельдорфе 2020 описал проекты в следующих терминах: «Мир маломерных судов столь же привлекателен и романтичен, сколь и сложен, потому что в этом мире люди, которые предпочитают жить в море в течение длительного времени, и это те люди, которые считают время не ограничением, а роскошью и поэтому нуждаются в пространствах и возможностях, которые часто не могут быть удовлетворены на небольших яхтах одинакового размера, но разных типов».
На рис: Новая асимметричная яхта Sanlorenzo SL96
SD96 - модель линейки полуводоизмещающих яхт SD от Sanlorenzo черпает вдохновение от трансатлантических лайнеров 1930-х годов.
На рис: Новая модель 2020 от верфи Sanlorenzo - яхта Sanlorenzo SD96
С экстерьерами, разработанными Бернардо Зукконом, и интерьерами от Патриции Уркиолой (Patricia Urquiola), делают эту концепцию элегантной. К слову сказать, SD96 для Патриции, известной в мире промышленного и жилищного дизайна, это первый яхтенный проект.
SL96
Sanlorenzo SL96 - дважды неординарный проект, поскольку дизайном интерьера занимается Лаура Сесса, создающая шикарные дорогие интерьеры для мегаяхт.
На рис: Новая асимметричная яхта Sanlorenzo SL96
По словам Бернардо Зуккона, главная сложность: сделав асимметрию ключевой идеей, ее необходимо тщательно скрыть, чтобы яхта сохранила гармоничность внешних линий. Столь необычная концепция требует нового подхода и к обитаемому пространству на борту.
Объективности ради, яхтенный брокер Worldmarine считает верфь Sanlorenzo не только способной построить уникальные проекты, но и основоположником новых тенденций в яхтенной индустрии. Так, верфь Санлоренцо была первой, кто предложил, а главное реализовал идею откидывающихся от борта балконов. Ранее эта технология была возможна лишь на очень больших яхтах, и более того, идея реализовать балконы с двух бортов одновременно и сегодня не под силу многим верфям, строящим яхты средних размеров. Затем на моделях Sanlorenzo в интерьере появились первые так называемые невидимые летящие лестницы, когда было полное ощущение, что лестница ни к чему не прикреплена, а парит в воздухе. И вот новый шедевр - яхтенная асимметрия.
подписка на новости
Укажите адрес Вашей электронной почты