busines

Быстроходная 50-м яхта Boreas от Heesen и Frank Laupman



Верфь Heesen спустила на воду быстроходную алюминиевую яхту под строительным именем Project Boreas. Яхта построена на платформе Nova Plus и имеет очень эффективные рабочие характеристики, благодаря обтекаемой форме корпуса Fast Displacement (FDHF).

Heesen_yacht_ HY18650-821@ Credit David Churchill

Владелец яхты появился через год после начала строительства, и в тесном сотрудничестве с разработчиком экстерьера Франком Лаупманом из Omega Architects и дизайнером интерьера Марком Уайтли привнес своеобразие во многие детали, чтобы увеличить связь с внешними пространствами. Например, уменьшили выступы надстройки, что позволило получить больше естественного света во внутренних помещениях, а в крыше солнечной палубы были установлены стеклянные панели со встроенными жалюзи, чтобы сделать эту зону более освещенной. Экран Isinglass из прозрачного винила полностью защищает солнечную палубу от ветра, не препятствуя при этом обзору. Большие открывающиеся окна в скай лаунж управляются дистанционно. Помимо тренажерного зала на нижней палубе, владелец и его гости могут тренироваться на плавательной платформе, где с каждой стороны широкой лестницы, ведущей к корме главной палубы, установлены две беговые дорожки Technogym.
12 гостей яхты могут разместиться в 6 каютах. Апартаменты владельца - в носовой части главной палубы. Пять сюитов, находящихся на нижней палубе, предусмотрены для остальных гостей.

Heesen_yacht_ HY18650@ Credit David Churchill

Современный профиль яхты подчеркивается цветовой гаммой. Как корпус, так и надстройка щеголяют особым цветом краски металлик Mountain Grey, специально изготовленной для этого проекта в Awlgrip, и элегантно сочетающейся с цветом автомобиля владельца. Нанесение металлической краски - сложная и трудоемкая процедура, равно как и создание последних штрихов отделки, выполняемой с предельной тщательностью и вниманием, поэтому длительность полного процесса составила 10 месяцев.
Приводимый в движение двумя дизельными двигателями MTU 12V 2000 M72 (по 1080 кВт каждый), проект Boreas способен развивать максимальную скорость около 20 узлов. На скорости 12 узлов трансатлантическая автономность плавания составит 3750 морских миль при экономном расходе топлива около 98 литров в час (без генераторов), что весьма незаурядно для 50-метровой яхты категории 499 регистровых тонн и водоизмещением 320 тонн.

Владельцу яхта будет сдана в начале августа 2019 года.

Также несколько дней назад была передана другая яхта Heesen новейшей 50-метровая полуводоизмещающая яхта класса 5000 Aluminium по имени Masa с дизайном от Кристиано Гатто. Примечательно, что на ходовых испытаниях, Masa развила скорость, выше предусмотренной по проекту.


В данный момент в строительстве у верфи Heesen еще 4 моторные яхты, доступные для приобретения:

- Стальная водоизмещающая 50-метровая яхта Triton со сроком сдачи февраль 2020.
- Гибридная яхта 50 м Electra с алюминиевым корпсом Fast Displacemeny со сроком сдачи апрель 2020.
- Стальная 55-метровая яхта Pollux с корпусом Fast Displacement со сроком сдачи октябрь 2020.
- Алюминиевая полу-водоизмещающая яхта серии 5000 Aluminium - Aquamarine - со сроком сдачи январь 2021 г, у которой неделю назад произвели соединение надстройки с корпусом. Дизайн интерьера от Кристиано Гатто, где уникальная мебель сочетается с тщательно отобранными предметами интерьера таких известных итальянских производителей как Armani Casa и Bottega Veneta.

Worldmarine.ru©





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты