busines

Ferrari представила новую модель SP3 Daytona



Ferrari представила свою последнюю модель SP3 Daytona, выпущенную ограниченным тиражом.

ferrari-daytona-sp3-reddot-winner.jpg


Дизайн SP3 Daytona, полностью переработанный Центром стиля Ferrari под руководством Флавио Манцони, вдохновлен округлыми формами автомобилей, доминировавших в гонках 1960-х годов. Ferrari Daytona SP3 - часть серии Icona Ferrari.
Максимальная скорость - 340 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,85 сек, а затем достигает 200 км/ч за 7,4 сек.

ferrari-daytona-sp3.jpg

Самый мощный двигатель, когда-либо созданный Ferrari, выдает 840 лошадиных сил при 9250 об/мин и 697 Нм крутящего момента при 7250 об/мин.


Рама полностью изготовлена из карбона T800 с усилением из алюминия и стали на концах. Вес 1480 кг.

Боковая часть кажется движущейся и характеризуется чрезвычайной извилистостью, с вертикально открывающимися дверями и зеркалами, расположенными над передними колесными арками.

-ferrari-daytona-sp3-r.jpg

Задняя часть мощная и мускулистая, в верхней части преобладают горизонтальные линии, а внизу появляются два прямоугольных выхлопа и угольный экстрактор. Про эту машину нельзя говорить об активной аэродинамике, нет подвижных крыльев, переборок и прочего, все порождено простым силуэтом кузова и обтекаемым днищем.

Daytona_SP3_car.jpg


Интерьер – кожа и углеродное волокно. Цифровой монитор управляется виртуальными клавишами. Рычаги остаются физически управляемыми трансмиссией с двойным сцеплением и 7 передачами.

Daytona_SP3_.jpg

Двигатель представляет собой 6,5-литровый безнаддувный V12, мощность которого теперь увеличена до 840 лошадиных сил благодаря использованию титановых шатунов и нанотехнологий покрытия цилиндров и штифтов, что позволяет этому двенадцатицилиндровому двигателю развивать скорость до 9500 об/мин. Впрыск осуществляется под давлением 350 бар, система состоит из 2 насосов и 4 рамп с датчиками, способными контролировать давление электрофорсунок. Масляный насос переменной производительности также является новым. Автоматическая коробка передач F1 DCT передает тягу только на задние колеса без помощи систем электрификации.

Сиденья очень профилированы, а подголовники шарнирно прикреплены к кузову автомобиля. Пассажирский салон характеризуется интегрированными в кузов сиденьями, место водителя низкое и полувыдвинутое, почти как у одноместного автомобиля.

Worldmarine.ru





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты