Ferrari представила новую модель SP3 Daytona
Ferrari представила свою последнюю модель SP3 Daytona, выпущенную ограниченным тиражом.
Дизайн SP3 Daytona, полностью переработанный Центром стиля Ferrari под руководством Флавио Манцони, вдохновлен округлыми формами автомобилей, доминировавших в гонках 1960-х годов. Ferrari Daytona SP3 - часть серии Icona Ferrari.
Максимальная скорость - 340 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,85 сек, а затем достигает 200 км/ч за 7,4 сек.
Самый мощный двигатель, когда-либо созданный Ferrari, выдает 840 лошадиных сил при 9250 об/мин и 697 Нм крутящего момента при 7250 об/мин.
Рама полностью изготовлена из карбона T800 с усилением из алюминия и стали на концах. Вес 1480 кг.
Боковая часть кажется движущейся и характеризуется чрезвычайной извилистостью, с вертикально открывающимися дверями и зеркалами, расположенными над передними колесными арками.
Задняя часть мощная и мускулистая, в верхней части преобладают горизонтальные линии, а внизу появляются два прямоугольных выхлопа и угольный экстрактор. Про эту машину нельзя говорить об активной аэродинамике, нет подвижных крыльев, переборок и прочего, все порождено простым силуэтом кузова и обтекаемым днищем.
Интерьер – кожа и углеродное волокно. Цифровой монитор управляется виртуальными клавишами. Рычаги остаются физически управляемыми трансмиссией с двойным сцеплением и 7 передачами.
Двигатель представляет собой 6,5-литровый безнаддувный V12, мощность которого теперь увеличена до 840 лошадиных сил благодаря использованию титановых шатунов и нанотехнологий покрытия цилиндров и штифтов, что позволяет этому двенадцатицилиндровому двигателю развивать скорость до 9500 об/мин. Впрыск осуществляется под давлением 350 бар, система состоит из 2 насосов и 4 рамп с датчиками, способными контролировать давление электрофорсунок. Масляный насос переменной производительности также является новым. Автоматическая коробка передач F1 DCT передает тягу только на задние колеса без помощи систем электрификации.
Сиденья очень профилированы, а подголовники шарнирно прикреплены к кузову автомобиля. Пассажирский салон характеризуется интегрированными в кузов сиденьями, место водителя низкое и полувыдвинутое, почти как у одноместного автомобиля.
подписка на новости
Укажите адрес Вашей электронной почты