Новая суперяхта от Azimut – Grande 35 Metri
На выставке Versilia Yachting Rendez-Vous в Италии, состоявшейся в мае этого года, судостроительная компания Azimut представила яхту под названием Azimut Grande 35 Metri. Новый 35-метровый флагман отличается поднятой рубкой, двумя бич-клабами, самым большим в классе балконом и сандеком.
Конструкцию судна спроектировал Стефано Реджини, который вот уже несколько десятков лет определяет внешний вид яхт Azimut. Он постарался максимально эффективно использовать каждый сантиметр полезного пространства 35-метрового судна. К примеру, ангары для гидроциклов и тендеров были перенесены из зоны бич-клаба в бортовые отсеки корабля. Благодаря такому решению на площади в 12 квадратных метров была организована небольшая спа-зона с прямым доступом к воде.
Более того дизайнер очень грамотно использовал открытое пространство в носовой части яхты. На площади в 30 квадратных метров им была создана многоуровневая веранда, простирающаяся от лобового окна кают-компании до форпика. На первом уровне разместилась лаунж-зона с обеденным столом, а на втором и третьем – шезлонги и джакузи. Подобное решение позволяет использовать всю носовую часть корабля для проведения приватных вечеринок.
Реджини сохранил искривленный профиль флайбриджа, но добавил еще одну палубу площадью 30 квадратных метров в качестве дополнительной лаунж-зоны, не нарушив пропорций яхты в целом.
Дизайн интерьера создавался Ачилем Сальвани, который умело обыграл контраст матовых текстурированных и более темных глянцевых деревянных поверхностей. Отдельные элементы из латуни, бронзы и нержавеющей стали придали интерьеру сдержанного благородства и изящества. Отличительной особенностью салона стал полукруглый диван, подчеркнувший радиальное расположение прочих предметов декора, а окна во всю высоту стен позволили наполнить внутреннее помещение большим количеством дневного света.
Точно такие же окна были установлены в каюте владельца яхты. При этом одно окно из углеродного волокна и стекла способно трансформироваться в навесной балкон. Для перехода с одной палубы на другую были спроектированы уникальные винтовые лестницы с подсвечиваемыми ступенями из оникса, а также подъемная платформа в носовой части палубы, что не характерно для яхт данного размера.
Среди прочих инновационных решений стоит отметить судовые надстройки судна, полностью выполненные из углеволокна, способные снижать уровень вибраций и внутреннего шума.
Широкий корпус яхты 35 Metri демонстрирует свойства водоизмещающего на низких скоростях и глиссирующего на высоких. Благодаря двум двигателям MPU мощностью 2,400 л.с. яхта способна развивать скорость до 25,5 узлов, тогда как в режиме водоизмещающего корпуса она способна проходить до 1500 миль на скорости 10 узлов.
Благодаря всем вышеперечисленным характеристикам эту яхту можно назвать образцово-показательным судном в своем классе.
Ольга Купцова, специальнодля Worldmarine.ru®
подписка на новости
Укажите адрес Вашей электронной почты