busines

Новая гибридная яхта от Feadship для искушенного владельца – «сверхгладкое решение»



Верфь Feadship в Нидерландах спустила на воду новую 94-метровую мегаяхту VIVA со строительным именем Project 817. Эта инновационная гибридная суперяхта была заказана постоянным клиентом Feadship, его предыдущая яхта была на 32 метра короче.

Feadship-viva

Спуск на воду яхты проекта 817 на Feadship Фото: Boat International

Перед тем, как заказать новый проект, владелец исследовал все находящиеся на мировом чартерном рынке яхты Feadship, и поставил целью сохранение окружающей среды и обеспечение нулевых выбросов с 94-метрового корабля.

В результате яхту оснастили большими батареями, передовой гибридной силовой установкой, разработанной Feadship, которая позволит ей двигаться на дизель-электрической мощности со скоростью 12 узлов, а выбросы выхлопных газов обрабатываются с помощью каталитических нейтрализаторов, соответствующих стандарту IMO Tier II, и сажевых фильтров.

Яхта способна развивать максимальную скорость 20 узлов в дизельном режиме, корпус спроектирован таким образом, чтобы быть максимально эффективным, достигая этой скорости на минимальной мощности.
Яхта окрашена в жемчужно-белый цвет, обеспечивающий сверкающий эффект на солнце. В гараже размещается 14-метровый тендер яхты, самый большой из когда-либо установленных на Feadship.

SYT_feadship-viva-yacht

Спуск на воду яхты проекта 817 на Feadship Фото: Super Yacht Times

Над дизайном мегаяхты работали студия Azure и Feadship De Voogt. Отличительной чертой являются изогнутые окна от пола до потолка на обеих верхних палубах.
Интерьер по проекту Peter Marino Architects, описан как «стиль пляжного домика» и оснащен сложной и эффективной системой кондиционирования воздуха для дальнейшего снижения общего энергопотребления судна.

Философия владельца «меньше, значит - больше» повлияла на каждый аспект дизайна внутри и снаружи, с обилием красивых чистых линий», - поясняют на верфи Feadship. Например, все двери по бокам надстройки, которые обычно должны быть распашными, были оборудованы как раздвижные двери с электроприводом. Было применено «сверхгладкое решение», закрывание заподлицо - без ручек, петель или выемок, в том числе в crew зоне, включая палубные шкафчики и двери для гостей.
На яхте – роскошный пляжный клуб со спа, большой бассейн на корме главной палубы, бассейн с джакузи на носовой палубе, а также джакузи на носовой солнечной палубе. Детали интерьера держатся пока в секрете.

Worldmarine.ru





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты