busines

В Испании борются за снижение шумов при посадке самолетов



Заход на посадку с непрерывным снижением, также известный как снижение с оптимизированным профилем, представляет собой метод, предназначенный для снижения расхода топлива и шума самолета и использующий минимальную тягу двигателя на конечном этапе захода на посадку.

aircraft-palma.jpg

Государственная аэронавигационная компания Enaire сообщает, что 38% самолетов, приземлившихся в Пальме в прошлом году, использовали этот метод. Это по сравнению со средним европейским показателем в 18%.


В Малаге-Коста-дель-Соль процент составил 47%, что является самым высоким процентом среди крупных аэропортов Европы, где используется этот метод. Гран-Канария была второй с 43%, а Пальма третьей.

Два аэропорта Испании - Барселона-Эль-Прат и Мадрид-Барахас входят в восьмерку крупнейших аэропортов Европы.

В своем стратегическом плане полетов до 2025 Enaire в сотрудничестве с Eurocontrol и авиакомпаниями поощряет этот метод полетов особенно ночью.

Worldmarine.ru





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты