Вертолет Bell 525 Relentless
Спустя месяц после крушения вертолета 525 Relentless, в котором погибли два пилота-испытателя, компания Bell объявила о возобновлении пробных полетов. И это несмотря на то, что Национальный комитет безопасности перевозок США пока не завершил расследование авиакатастрофы.
Тем не менее, исполнительный директор Bell, Митч Снайдер, заявил о том, что он уверен в безопасности продолжения летных испытаний. Он также отметил, что цель компании состоит в том, чтобы завершить процедуру сертификации вертолета и начать поставки летательного аппарата заказчикам до конца следующего года.
Во время первого пробного полета, который состоялся в июле 2017 года, вертолет пробыл в воздухе два часа. За это время экипаж совершил все запланированные проверки без каких-либо инцидентов. Пилоты Трой Кодилл и Пат Линдауэр заявили, что полет в тестовом режиме прошел «без сюрпризов» и что все системы функционировали как положено. По их мнению полет проходил лучше, чем на симуляторе.
Вертолет 525 станет первым в истории коммерческим летательным аппаратом такого типа, оснащенным системой дистанционного управления рулями с помощью электроприводов, которая позволяет компьютерным системам полностью управлять судном.
Кабина вертолета площадью более 8 кв. м. способна вместить до 20 пассажиров. Вертолет также оснащен интегрированным бортовым радиоэлектронным оборудованием с сенсорными экранами Garmin G5000H. По словам представителей Garmin, система минимизирует засветку и прочие визуальные помехи и позволяет экипажу лучше ориентироваться в обстановке.
Интерьер вертолета создавался дизайнерской студией MAG Design Studio, которая входит в состав Mecaer Aviation Group. Задача дизайнеров заключалась в создании атмосферы комфорта с возможностью получать все виды доступных на борту развлечений и кастомизации салона. Вертолет Bell 525 способен развивать крейсерскую скорость до 297 км/ч и пролетать до 1045 км.
Характеристики:
Производитель: Bell Helicopter
Максимальная крейсерская скорость 287 км/ч
Дальность 926 км
Максимальная длительность полета более 6 часов
Два двигателя General Electric CT7-2F1
Максимальная высота полета 3 658 м
Максимальная взлетная масса 9 072 кг
Максимальная взлетная масса (с грузом на внешней подвеске) 9 524 кг
Стандартный топливный бак 2 400 л
Полезная загрузка 3 720 кг
Стандартное количество мест (конфигурация для нефтегазодобывающей промышленности, сиденья шириной 51 см / 20 дюймов) 2 пилота 16 пассажиров
Максимальное количество мест 1 или 2 пилота 20 пассажиров
Высота пассажирского салона 137 см
Площадь пола пассажирского салона 8,2 кв.м
Объем багажного отсека 3,6 кв.м
Worldmarine.Ru
подписка на новости
Укажите адрес Вашей электронной почты