busines

Продажи Hermes растут: покупатели тратят деньги на Birkin



Кожаные изделия и готовая одежда превосходят ожидания аналитиков, - пишет сегодня Bloomberg. - Hermes уверен в 2023г., несмотря на неопределенную обстановку.

Продажи Hermes подскочили, поскольку богатые покупатели в США и Европе приобретают дорогие сумки Birkin и Kelly.

hermes.jpg

Выручка выросла примерно на 16% в III квартале, сообщает Hermes International. Аналитики ожидали прироста на 13%. Темпы роста в Северной и Южной Америке превысили прогнозы, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Японии, были на том же уровне.

Hermes превзошел других конкурентов. Ограниченные производственные мощности создают отставание в заказах на дорогие сумки и большую ценовую власть.

Акции сегодня выросли на 3,3% в Париже и выросли примерно на 19% в этом году. Рыночная стоимость Hermes составляет 181 миллиард евро, что более чем в 3 раза превышает стоимость Kering SA, владельца Gucci.

Продажи в Китае, Тайване, Гонконге и Макао были «высокими» и сравнимы с особенно сильным кварталом прошлого года. Компания пока не предвидит возвращения в Европу китайских туристов, которые предпочитают путешествовать по регионам.

По состоянию на начало октября в Hermes не наблюдается изменений в тенденциях покупок, но он по-прежнему внимательно относится к потенциальному влиянию на туризм недавних геополитических событий.

Успеху продаж в США способствовал, в частности, магазин лейбла на Мэдисон-авеню, открывшийся год назад.

Hermes в течение года незначительно повышал цены на свои часы и ювелирные изделия после обычного повышения, которое компания применяет в начале года.

Группа компаний LVMH, в число брендов которой входят Louis Vuitton и Christian Dior, в начале этого месяца сообщила о разочаровывающих квартальных продажах, поскольку покупатели ограничили расходы на элитный коньяк и дорогие сумки.

Worldmarine.ru





Рекомендуем почитать

TOP 20 модных брендов Q2 2023

Рейтинг самых популярных модных брендов и товаров составлен Lyst Index. Lyst — это компания, занимающаяся модными технологиями, включая приложение для покупок премиум-класса, которым ежегодно пользуются более 200 млн человек. Формула, лежащая в Читать далее »

Люксовые бренды - победители и проигравшие

Первое замедление роста индустрии предметов роскоши после пандемии отделяет победителей от проигравших.Kering SA предупредила, что прибыльность ее флагманского бренда Gucci в этом году упадет, без признаков восстановления в 2024. Итальянский бренд по Читать далее »

подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты