Продажи Hermes растут: покупатели тратят деньги на Birkin
Кожаные изделия и готовая одежда превосходят ожидания аналитиков, - пишет сегодня Bloomberg. - Hermes уверен в 2023г., несмотря на неопределенную обстановку.
Продажи Hermes подскочили, поскольку богатые покупатели в США и Европе приобретают дорогие сумки Birkin и Kelly.
Выручка выросла примерно на 16% в III квартале, сообщает Hermes International. Аналитики ожидали прироста на 13%. Темпы роста в Северной и Южной Америке превысили прогнозы, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Японии, были на том же уровне.
Hermes превзошел других конкурентов. Ограниченные производственные мощности создают отставание в заказах на дорогие сумки и большую ценовую власть.
Акции сегодня выросли на 3,3% в Париже и выросли примерно на 19% в этом году. Рыночная стоимость Hermes составляет 181 миллиард евро, что более чем в 3 раза превышает стоимость Kering SA, владельца Gucci.
Продажи в Китае, Тайване, Гонконге и Макао были «высокими» и сравнимы с особенно сильным кварталом прошлого года. Компания пока не предвидит возвращения в Европу китайских туристов, которые предпочитают путешествовать по регионам.
По состоянию на начало октября в Hermes не наблюдается изменений в тенденциях покупок, но он по-прежнему внимательно относится к потенциальному влиянию на туризм недавних геополитических событий.
Успеху продаж в США способствовал, в частности, магазин лейбла на Мэдисон-авеню, открывшийся год назад.
Hermes в течение года незначительно повышал цены на свои часы и ювелирные изделия после обычного повышения, которое компания применяет в начале года.
Группа компаний LVMH, в число брендов которой входят Louis Vuitton и Christian Dior, в начале этого месяца сообщила о разочаровывающих квартальных продажах, поскольку покупатели ограничили расходы на элитный коньяк и дорогие сумки.
Worldmarine.ru