busines

Boeing «дорабатывает» двери 787-х прямо во время сборки



Компания Boeing официально заявила, что завершает реконструкцию дверных проемов на некоторых серийных 787 моделях, что предполагает задержку на отдельных участках сборки 787-х.
Компания не прекратила производство самолетов 787, но скорректировала поток работы на своем производственном участке 787 в Северном Чарльстоне, Южная Каролина.
19 ноября 2021 издание The Wall Street Journal сообщило, что Boeing «откладывает доработку» новых самолетов 787 из-за проблемы с дверями самолетов.

Boeing-aircraft

«Работа на нашем производственном предприятии продолжается, и расценки будут оставаться динамичными, поскольку мы сосредоточимся на работе по вынужденному устранению недостатков и расставляем приоритеты в ресурсах по проверке и переделке», - говорит авиастроитель из Чикаго одному из ведущих СМИ в аэрокосмической отрасли - Flight Global.

Проблемы с дверьми Boeing 787 упоминались в других новостях, связанных с недавними производственными проблемами 787. Эти проблемы, многие из которых связаны с фюзеляжами самолетов, послужили причиной приостановки нынешних поставок Boeing 787, которые начались в мае.

Проблема с дверью связана с «окантовками дверей», включая те, которые окружают заднюю пассажирскую и заднюю грузовую двери, сообщает Boeing. По его словам, проблема не влияет на безопасность полетов.
Компания проверяет, соответствуют ли дверные проемы инженерным спецификациям. Эта работа продолжается и может позволить Boeing выяснить причину проблемы, не снимая самолета с производственной линии сборки.

Вместо того, чтобы ждать завершения процесса проверки, компания Boeing решила приступить к доработке «дверных проемов» компонентов уже в процессе сборки. По словам Боинга, переделка включает в себя регулировку прокладок. Это означает, что сборка поврежденных компонентов будет приостановлена, и что Boeing завершит переделку до, а не после окончательной сборки самолетов, добавляет он.
Boeing при этом не уточняет, как эта работа повлияет на производительность 787 самолетов. В июле компания сократила производство с пяти до двух самолетов в месяц.
Обстоятельства, приведшие к первой остановке производства, возникли в сентябре 2020 года, когда Boeing раскрыл проблему «плоскостности обшивки» фюзеляжа, связанную с зазорами в задней части фюзеляжа на Boeing 787. Зазоры не соответствовали техническим условиям.
В ответ, по словам Boeing, он инициировал тщательное обследование производства 787-х, изучив другие части фюзеляжа и попросив поставщиков проверить свою продукцию на предмет «несоответствий». Эти оценки выявили проблемы, которыми сейчас занимается Boeing. Производитель неоднократно заявлял, что проблемы не влияют на безопасность полетов.

Worldmarine.ru





Рекомендуем почитать

Boeing: 141 самолет в подвешенном состоянии

Компания Boeing Co во вторник перевела заказы на 141 самолет в статус подвешенного состояния из-за кризиса на Украине и санкций против России, а это означает, что она больше не ожидает, что бизнес-джеты должны быть поставлены заказчикам, сообщает Reu Читать далее »

подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты