busines

Boeing «дорабатывает» двери 787-х прямо во время сборки



Компания Boeing официально заявила, что завершает реконструкцию дверных проемов на некоторых серийных 787 моделях, что предполагает задержку на отдельных участках сборки 787-х.
Компания не прекратила производство самолетов 787, но скорректировала поток работы на своем производственном участке 787 в Северном Чарльстоне, Южная Каролина.
19 ноября 2021 издание The Wall Street Journal сообщило, что Boeing «откладывает доработку» новых самолетов 787 из-за проблемы с дверями самолетов.

Boeing-aircraft

«Работа на нашем производственном предприятии продолжается, и расценки будут оставаться динамичными, поскольку мы сосредоточимся на работе по вынужденному устранению недостатков и расставляем приоритеты в ресурсах по проверке и переделке», - говорит авиастроитель из Чикаго одному из ведущих СМИ в аэрокосмической отрасли - Flight Global.

Проблемы с дверьми Boeing 787 упоминались в других новостях, связанных с недавними производственными проблемами 787. Эти проблемы, многие из которых связаны с фюзеляжами самолетов, послужили причиной приостановки нынешних поставок Boeing 787, которые начались в мае.

Проблема с дверью связана с «окантовками дверей», включая те, которые окружают заднюю пассажирскую и заднюю грузовую двери, сообщает Boeing. По его словам, проблема не влияет на безопасность полетов.
Компания проверяет, соответствуют ли дверные проемы инженерным спецификациям. Эта работа продолжается и может позволить Boeing выяснить причину проблемы, не снимая самолета с производственной линии сборки.

Вместо того, чтобы ждать завершения процесса проверки, компания Boeing решила приступить к доработке «дверных проемов» компонентов уже в процессе сборки. По словам Боинга, переделка включает в себя регулировку прокладок. Это означает, что сборка поврежденных компонентов будет приостановлена, и что Boeing завершит переделку до, а не после окончательной сборки самолетов, добавляет он.
Boeing при этом не уточняет, как эта работа повлияет на производительность 787 самолетов. В июле компания сократила производство с пяти до двух самолетов в месяц.
Обстоятельства, приведшие к первой остановке производства, возникли в сентябре 2020 года, когда Boeing раскрыл проблему «плоскостности обшивки» фюзеляжа, связанную с зазорами в задней части фюзеляжа на Boeing 787. Зазоры не соответствовали техническим условиям.
В ответ, по словам Boeing, он инициировал тщательное обследование производства 787-х, изучив другие части фюзеляжа и попросив поставщиков проверить свою продукцию на предмет «несоответствий». Эти оценки выявили проблемы, которыми сейчас занимается Boeing. Производитель неоднократно заявлял, что проблемы не влияют на безопасность полетов.

Worldmarine.ru





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты