busines

Немного эротики в голландских яхтах



Голландская верфь Heesen спустила на воду свою новую яхту Cosmos. Спуск на воду как раз и показал экзотичность проекта – насколько серьезна его верхняя часть с отсылом в дизайне к элементам космоса, настолько эротична и неожиданна его подводная часть, увидеть которую возможно лишь избранным.

cosmos-yacht-bow


И о размерах, которые имеют особое значение: при длине в 80 метров яхта развивает максимальную скорость почти 30 узлов, являясь на сегодняшний день самой большой и самой быстрой алюминиевой яхтой из когда-либо построенных.

cosmos-heesen-shark

Одним словом, Cosmos - это высшее выражение способности Heesen создавать смелые проекты, с безграничным воображением морских инженеров и прекрасным чувством юмора и вдохновением владельца.


Благодаря самоотверженности команды Heesen и лояльных субподрядчиков верфи, которые неустанно работали во время пандемии, яхта была спущена на воду точно по графику в безупречном голландском стиле.

Project-cosmos-yacht-heesen
Выдающиеся скоростные характеристики мегаяхты достигаются за счет облегченной конструкции корпуса с низким лобовым сопротивлением. Обеспечение достаточной продольной прочности было одной из самых больших технологических проблем, с которыми столкнулась команда инженеров Heesen.

В процессе создания яхты была разработала и запатентовала Backbone - сложная система усиления конструкции по всей длине. Она представляет собой интегрированную в набор двутавровую балку, проходящую по килевой линии. Она повышает прочность корпуса на излом, тогда как продольное скручивание для Cosmos не столь критично и не отличается от аналогичного у стального судна.
Толщина палубных перекрытий на Cosmos - 6 мм, бортовой обшивки — 10−15 мм, а в зонах с повышенной нагрузкой используются листы толщиной 40−50 мм. Во время сварки элементов такой толщины особое внимание приходилось уделять их предварительному нагреву, а также следить за массой секций, чтобы их могли поднимать краны.


«Корпус должен быть прочным в первую очередь в местах с повышенной концентрацией напряжений, которые, как правило, приходятся на район миделя, — поясняет технический директор Heesen Yachts. — Когда судно оказывается на гребне волны, оно изгибается: материал в области днища сжимается, а наверху, в надстройке, наоборот, растягивается. В яме между волнами происходит все ровно наоборот, и если корпус недостаточно жесткий, то стрессовые нагрузки передаются на надстройку».

heesen-Project-Cosmos-helipad-night-view

На фото: Вертолетная площадка трансформируется в лаунж-зону и кинотеатр.

Над экстерьером мегаяхты работала знаменитая студия Winch Design. Задачей для дизайнеров было создание спортивного силуэта с четкими линиями и вневременного динамичного профиля, который и через 20 лет будет выглядеть элегантно. «Спортивный стиль необходимо было смешать с инновационным футуристическим. Изогнутое стекло образует гладкие скульптурные формы, создавая ощущение гладкого современного шарма», - пояснил Джим Диксон, директор отдела яхт и авиации британского дизайнерского дома.

Был выбран светлый и успокаивающий дизайн интерьера, благодаря которому гости чувствуют себя как дома с момента входа на борт. Общая палитра интерьера от Sinot Yacht Architecture & Design - нейтральна, но во всем дизайне присутствуют брызги различных синих оттенков. Есть сплетение элементов эротики и космоса и у центральной лестницы, ведущей на верхние палубы.

cosmos-yacht-staircase


Притяжением, несомненно, является пляжный клуб с его боковыми и кормовыми платформами. Бар из оникса с подсветкой и сиденьями по центру - центральный элемент этого просторного и воздушного пространства у воды.

Project Cosmos в феврале начнет интенсивные ходовые испытания в Северном море, после чего в апреле 2022 года суперяхта будет передана владельцу. Остается надеяться, что его впечатления от лодки будут как от полета в бесконечный космос.

Иванова Ирина, Worldmarine.ru©





Рекомендуем (1)

подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты