busines

Годовой доход Armani пострадал из-за спада в индустрии роскоши



Итальянский модный дом Armani Group сообщил о падении продаж на 5% в прошлом году после того, как сектор роскоши пострадал от макроэкономической неопределенности и замедления спроса в Китае.

Компания, основанная Джорджио Армани в 1970-х годах, сообщила о чистом консолидированном доходе в размере 2,3 млрд евро за 2024 год. Денежные средства упали примерно на 40% до 570 млн евро после реконструкции многих флагманских магазинов компании.

 armani.jpg

Armani присоединяется к другим модным компаниям и производителям предметов роскоши, сообщающим о вялых продажах в Китае, поскольку покупатели в азиатской стране сдерживают более дорогие покупки. Продажи Hermès в начале года пострадали из-за снижения трафика в его китайских магазинах, в то время как LVMH предупредила инвесторов и аналитиков о слабом спросе в стране.

«В 2024 году, хотя я хорошо осознавал замедление рынка, уже очевидное во второй половине 2023 года, и многочисленные проблемы, возникающие в международном контексте, я продолжал работать с прицелом на будущее», — сказал Армани. «Именно с этим я решил в любом случае инвестировать в проекты, имеющие большое символическое и практическое значение, которые имеют основополагающее значение для будущего компании».

В прошлом году компания осуществила рекордный уровень инвестиций в размере 332 млн евро, что примерно вдвое больше суммы 2023 года. Так, в прошлом году Armani открыла здание на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке и престижную штаб-квартиру Palazzo Armani в Париже на улице Франсуа 1-го. Мега-магазин Emporio Armani в Милане был отремонтирован, а также группа перевела управление электронной коммерцией на внутренние ресурсы.

 «Я уверен, что текущие рыночные трудности и международная напряженность ослабнут в ближайшем будущем».

В 2024 году выручка группы снизилась на 6 процентов до 2,3 миллиарда евро по сравнению с 2,44 миллиарда евро в предыдущем году. При постоянном обменном курсе продажи снизились на 5%.

Под влиянием временных закрытий на реконструкцию розничная сеть сообщила о снижении продаж на 3%.

Конечно, экстраординарные инвестиции повлияли на итоговую прибыль, поскольку чистая прибыль до налогообложения составила 74,5 млн евро, снизившись на 66,8% по сравнению с 224,5 млн евро в 2023 году. Прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации снизилась на 24% до 398 млн евро по сравнению с 523 млн евро в 2023 году.

 

Операционная прибыль составила 67 млн евро, снизившись почти на 69% по сравнению с 215 млн евро в предыдущем году, что отражает среднее однозначное падение продаж и в то же время рост операционных расходов на 2,5%, поскольку группа взяла на себя обязательство укрепить организационную и финансовую основу компании, чтобы укрепить позиции бренда в секторе предметов роскоши.

 Все инвестиции были профинансированы самостоятельно, включая значительные приобретения недвижимости, что отразилось на чистой денежной позиции, которая составила 569,7 млн евро на конец 2024 года по сравнению с 945,6 млн евро на конец 2023 года.

В 2024 году по географическим рынкам на Европу пришлось 49 %от общего объема продаж, что соответствует показу предыдущего года. На долю Америки пришлось 22 процента по сравнению с 21 процентом в 2023 году, в то время как на долю Азиатско-Тихоокеанского региона пришлось около 19 процентов с 21 процента, что, в частности, отражает замедление китайского рынка.

 

Дизайнер, которому 11 июля исполнится 91 год, не вышел на свой последний поклон на своих показах мужской одежды Giorgio Armani и Emporio Armani весна-лето 2026 в Милане в прошлом месяце — оба получили высокую оценку ритейлеров — поскольку он восстанавливался дома после болезни. Лео Дель'Орко, руководитель отдела дизайна мужской одежды, оказывал почести вместо него. Армани готовится представить свою коллекцию Privé в Париже во время недели моды и планирует празднование в сентябре в честь 50-летия своей компании.

Worldmarine.ru





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты