Monte Carlo Yachts в борьбе за место



Бренд Monte Carlo Yachts, по сути, новичок на рынке моторных яхт. Он появился в условиях финансового кризиса, да еще и сразу посягнул на нишу с огромной конкуренцией, заполненную всемирно признанными брендами и компаниями. Чтобы решиться на такое предприятие, нужно обладать немалой смелостью, мудростью и большими ресурсами.

Казалось, еще на этапе запуска все было против того, чтобы новый итальянский бренд превратился в успешное мероприятие. Однако благодаря усилиям одной проницательной женщины, бренд Monte Carlo Yachts не только удержался на плаву, но и стал задавать свой собственных тон на рынке. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с Кларой Демария, у которой и попытаемся выяснить, как за короткие пять лет бренду Monte Carlo Yachts удалось стать той силой, с которой вынуждены считаться конкуренты.

С чего для вас началась история Monte Carlo Yachts?

Перед тем, как возглавить Monte Carlo Yachts я более 20 лет проработала в компании Azimut Group. В 2007 со мной связались представители частной компании, которая искала того, кто смог бы принять на себя управление итальянской верфью, испытывавшей на тот момент определенные трудности. В то время я не искала новой работы, но впервые в жизни спросила себя: «А почему бы и нет?» Вопрос требовал обдумывания, поскольку компания Azimut занимала немалую часть моей жизни, и я никогда не думала о том, чтобы покинуть ее. Принять решение в пользу перехода на новую работу меня побудило желание Beneteau Group не просто создать новый бренд и вывести его на рынок моторных яхт, но и тот факт, что инвесторы согласились предоставить мне определенную свободу действий при создании судов «Made in Italy». Именно эти два момента убедили меня  принять вызов и помочь создать бренд Monte Carlo Yachts.

Насколько рискованным было создание нового бренда в тот нестабильный в финансовом плане период?

Бизнес план был составлен в 2007 году, а в 2008 мы основали компанию. Возможно, любой другой, действительно, счел бы план довольно рисковым, но только не возглавляемая мадам Ру (Annette Beneteau Roux — владелец концерна Beneteau. — прим. авт.) Beneteau Group, имеющая 125 летний опыт с сфере судостроения. На тот момент мы запатентовали свою собственную технологию производства, благодаря которой смогли создавать яхты гораздо быстрее конкурентов.

А с чего началось сотрудничество бренда с дизайнерским бюро Nuvolari Lenard?

Я познакомилась с Карло Нуволари в 80-ых, когда он начал сотрудничать с Azimut. Через пару лет Карло решил заняться своим делом и объединился с Дэном Ленардом. Однако это не помешало нам все эти годы поддерживать связь. Как-то раз я сказала Карло, что если бы у меня была возможность снова работать с ним, я бы непременно ею воспользовалась. В 2007 году мы приняли решение развивать проект Monte Carlo Yachts, и уже на следующий день я позвонила Карлу и Дэну, и они с радостью согласилась стать частью команды. Мы дали дизайнерам техническое задание, а они в ответ представили нам именно то, что нам было нужно.

Вы начали производство наудачу, или у вас все же были заказы?

К счастью все наши яхты продавались их будущим владельцам еще до строительства. Единственный образец яхты был создан нами для презентации на выставке Miami Boat Show, когда мы выходили на американский рынок. Да и он был продан сразу по завершению мероприятия. Подход к продажам, основанный на предварительном заказе, как нельзя лучше соответствует исповедуемому нами принципу кастомизации. Мы предоставляем нашим клиентам огромную свободу действий при создании яхт. И поверьте, наши клиенты очень ценят возможность быть частью проекта с самого начала его разработки.

А как в последнее десятилетие развивался рынок малых моторных яхт?

Кризис показал, что излишества не всегда идут во благо. Помню, когда я возглавляла бренд Atlantis, работая в Azimut, была одна компания-производитель итальянских спортивных яхт, которую я очень хотела возглавить. Сейчас я, как и многие другие, придерживаюсь иного мнения. Сегодня клиентам нужны яхты, способные больше времени находиться в плавании. И это не значит, что создаваемые в настоящий момент суда уступают спортивным яхтам в качестве или по характеристикам. Напротив, клиенты понимают, что они совсем не хотят тратить половину времени на дозаправку судна.

В сфере судостроения по-прежнему не так много персон женского пола, занимающих руководящие позиции. Считаете ли вы, что эта проблема и ее нужно как-то решать?

Лично я никогда не испытывала особых сложностей, работая в сфере судостроения, в которой доминирующее положение занимают мужчины. Сейчас, работая с мадам Ру, я задумываюсь над этим вопросом еще реже. Хотя, нужно отметить, что и во время моей службы в Azimut она не особо беспокоила меня, в отличие от некоторых сложностей культурного плана. Однако я с сожалением признаю, что руководящие должности в подобных компаниях женщины, действительно, занимают редко.

Чего нам ждать от бренда Monte Carlo Yachts в будущем?

В том, что касается яхт, сейчас мы разрабатываем две новых модели. В скором времени с верфи будет спущено судно, превосходящее по размеру MCY 105, а еще через некоторое время, в сентябре, мы презентуем обновленную модель MCY 96.

 





Рекомендуем почитать

Monte Carlo Yachts 70 - большой объем в правильном размере

Самым поразительным аспектом Monte Carlo Yachts 70 является не ее агрессивный дизайн, использование пространства, или внутренняя отделка. Яхта имеет большее сходство с авиационной промышленностью, чем яхтостроением. Здесь, как и на более ранних модел Читать далее »

подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты