Новейшие вертолеты и самолеты вертикального взлета и посадки
При наличии всего нескольких активных игроков индустрию вертолетов можно назвать довольно статичной, но с появлением новых стартапов с электрическим вертикальным взлетом и посадкой перспектива выглядит довольно захватывающей. На видео - новинки мира вертикально-подъемных воздушных судов, включая будущие вертолеты, квадрокоптеры, ситикоптеры, конвертопланы и пр.
В видео указаны цены и основные технические характеристики новых летательных аппаратов.
Новейшие аппараты вертикального взлета и посадки поднимутся в небо в 2022г.
Lillium Jet
Lillium Jet — это электрический вертикальный взлетно-посадочный аппарат, в котором используется управляемая электрическая векторная тяга. В 2021 году они добиваются сертификации от властей США и выходят на фондовый рынок США путем обратного слияния с Qell Acquisition Corp, которая оценила их в $3,3 млрд.
Bell 525 Relentless
Разрабатываемый с 2012 года, вертолет Bell 525 Relentless завершит этот 10-летний процесс и вскоре получит сертификат.
Joby Aviation
За 12 лет своего существования Joby Aviation выросла из гаражного стартапа с 7 сотрудниками во внушительную компанию с 700 сотрудниками. В этом году компания стала публичной, а полномасштабный прототип их полностью электрического самолета S4 завершил успешный полет на 130 морских миль на одном заряде, время в воздухе 77 минут.
CityAirbus
Следующее поколение CityAirbus будет сочетать в себе две конструкции прежних прототипов: пассажирский квадрокоптер CityAirbus и электрический Vahana с наклонным ротором с вертикальным взлетом и посадкой.
Leonardo Helicopters AW609 AC4
Спустя почти три десятилетия с начала разработки и почти 20 лет с момента первого испытательного полета Leonardo Helicopters находится на пороге авиационной революции. AW609 - первый коммерческий конвертоплан, сочетающий в себе взлетно-посадочную универсальность вертолета, а также дальность и скорость турбовинтового самолета.
Hill HX50
Несмотря на то, что ожидается не ранее 2023 года, футуристический и гламурный Hill HX50 уже имеет более 200 предварительных заказов. Частично причина такого ажиотажа — цельный фюзеляж из углеродного волокна, напоминающий современные гиперкары.
Производитель — британская компания Hill Helicopters — практикует необычный метод продаж: покупатель может принять участие в финальной сборке своего собственного вертолета, которая занимает около двух недель. Модель HX50 уже получила разрешение на частные полеты. А для того, чтобы будущие владельцы получили действительно персонализированные вертолеты, компания приглашает их на фабрику, чтобы собрать наполовину готовый вертолет самостоятельно, используя предоставленные инструменты, компоненты и сборочное оборудование.
Sikorsky Boeing Raider и Defiant
Программа армии США под названием Future Vertical Lift объединила Boeing и Sikorsky Aircraft для разработки следующего поколения составных вертолетов S-97 Raider и XB-1 DEFIANT, которые заменят легендарный, но устаревающий UH-60 Black Hawk.
VoloConnect eVTOL
Следующей моделью в разработке, которая присоединится к взаимосвязанной системе разведки воздушных операций VoloIQ, является самолет VoloConnect eVTOL с неподвижным крылом. Он работает с двумя тяговыми вентиляторами, а также с шестью электродвигателями и роторами.
Opener BlackFly
Opener BlackFly — первый в мире сверхлегкий полностью электрический самолет с неподвижным крылом и вертикальным взлетом и посадкой. В 2021 году модель завершила свои первые беспилотные и пилотируемые публичные демонстрации и получила сертификат сверхлегкого самолета, поэтому для управления им не потребуется лицензия пилота FAA.
Samad Aerospace
Целью британского стартапа Samad Aerospace является создание пассажирского самолета, сочетающего в себе удобство автомобиля с экологичностью электромобиля и комфортом частного самолета.
Предполагается, что Starling будет оснащен гибридной силовой установкой, сможет вместить 5 пассажиров и экипаж, и пролетит 540 морских миль при полной зарядке и баке.
подписка на новости
Укажите адрес Вашей электронной почты