С Dior рецессии в роскоши не будет, продажи Mercedes растут
Очереди в бутиках Christian Dior и Hermes бросают вызов глобальному замедлению.
Скачок продаж, о котором сообщает LVMH, владелец Louis Vuitton и Christian Dior, предполагает, что по крайней мере один сегмент экономики остается невосприимчивым к кризисам, обрушившимся на ритейлеров, — это предметы роскоши.
Стремительная инфляция и сгущающееся экономическое уныние не препятствуют спросу состоятельных людей на сумки, часы, ювелирные изделия и автомобили. Об этом свидетельствует 22% скачок продаж модной одежды и изделий из кожи LVMH в прошлом квартале.
«Облегчение от выхода из пандемии превзошло любые плохие новости»,— сказал аналитик Bernstein. «Никто не хочет быть самым богатым человеком на кладбище».
Очереди у бутиков Christian Dior и Chanel в Париже, Берлине и Лондоне напоминают допандемическую эпоху, когда китайские туристы приезжали за низкими ценами в Европу. Сегодня предметы роскоши покупают американцы и европейцы.
Reuters: «Постоянный аппетит состоятельных людей к востребованным брендам вышел за рамки сумок и дорогих аксессуаров и помог поднять продажи автомобилей Mercedes-Benz AG более чем на пятую часть в прошлом квартале. Первоначальное публичное размещение акций Porsche выиграло от престижа бренда, чья рыночная стоимость после листинга превзошла рыночную стоимость его материнской компании Volkswagen AG. Продажи других автомобилей резко упали».
Sotheby’s продал в конце прошлого месяца свою самую дорогую сумку Hermes Kelly из крокодиловой кожи на аукционе в Париже за 352 800 евро.
Наш Телеграмм-канал PRO яхты @yachtsheliluxtravels
подписка на новости
Укажите адрес Вашей электронной почты