Спад продаж Mercedes S-Class
Продажи ультра-роскошных автомобилей, таких как S-Class, упали в третьем квартале Mercedes-Benz Group AG, что стало ударом по стратегии автопроизводителя, направленной на сосредоточение внимания на автомобилях с самой высокой прибылью, – пишет Bloomberg
Заказы на высококлассные автомобили Mercedes упали на 11% до 69 900 единиц в III квартале по сравнению с тем же периодом год назад, сообщил сегодня автопроизводитель. Мировые продажи флагманской модели S-класса упали на 18%, а продажи в Китае, крупнейшем рынке для автомобилей компании, упали на 12%.
Mercedes направляет ресурсы на свои самые дорогие автомобили, включая лимузины Maybach, высокопроизводительные автомобили AMG и внедорожник G-Wagon. Автопроизводитель отказывается от менее прибыльных моделей начального уровня, таких как компактный A-класс.
В своем прогнозе на год производитель ожидает, что прибыль группы до вычета процентов и налогов будет примерно на уровне предыдущего года в 20,5 млрд евро. Mercedes прогнозирует, что рентабельность автопроизводства составит от 12% до 14% в этом году по сравнению с 14,6% в 2022.
Среди самых больших рисков для немецких автопроизводителей — ослабление спроса в Китае.
Mercedes не объяснил причину общего снижения продаж своих автомобилей высокого класса, хотя на заказы его высокопроизводительных автомобилей AMG повлияла смена моделей, а сертификация S-класса в США задерживается, сообщил представитель Mercedes. В то же время растущие процентные ставки влияют на сделки по финансированию автомобилей во всех сегментах, увеличивая стоимость приобретения автомобилей Mercedes.
подписка на новости
Укажите адрес Вашей электронной почты