Томмасо Спадолини


В каталоге временно отсутствуют яхты данных дизайнеров. Посмотрите яхты в других наших каталогах, возможно вас что-то заинтересует.

За свою 40-летнюю деятельность Томмасо Спадолини реализовал немало проектов, некоторые из которых по праву были признаны лучшими из лучших. Он работал с такими известными судоверфями, как Cantieri di Pisa, Barberis, Alalunga, Baglietto, Rossinavi, Aprea, Canados, Otam, Wally и Serigi.

Будучи сыном известного архитектора Пьерлуиджи Спадолини, Томмасо начал трудиться в офисе отца еще в юношеском возрасте. Проработав некоторое время бок о бок с Пьерлуиджи Спадолини, в начале 1980-х Томмасо создает первые независимые работы для Barberis и начинает сотрудничать с Canados. Спроектированная им и спущенная на воду в 1984 году яхта Canados 70, продемонстрировала трепетное отношение дизайнера к наличию функциональных элементов. Canados 70 ознаменовала начало новой эпохи в яхтенной индустрии. Впоследствии, с 1984 по 1992 годы на воду было спущено еще 107 судов данной модели длиной от 58 до 95 футов.

До 1991 года Спадолини младший тесно сотрудничает с Lazio. В 1992 его выбирают из множества дизайнеров, представляющих различные страны, для работы над суперяхтой Fortuna для Spanish Royal Yacht. 43-метровое судно было спущено на воду в 2000 году. Благодаря решениям, предложенным Спадолини, в частности, дизайну аэродинамической трубы для обдувки двигателя, яхта смогла развить скорость до 75 узлов.

Последующие годы Спадолини проводит в своем собственном офисе во Флоренции, работая над индивидуальными проектами по заказу различных верфей и дизайнерских бюро. Он вносит вклад в создание 11-метровой моторной лодки Don Giovanni, которая впоследствии была номинирована на приз Compasso d’Oro. Успешный дизайн лодки верфь Aprea транслировала на различные модели, включая лодки длиной 16 метров.

Начиная с 2000 года, Томмасо Спадолини реализует еще несколько успешных проектов, включая дизайн яхт Baglietto 138’ RC для Роберто Кавалли и Nina J. При разработке этих судов дизайнер применяет концепцию «широкого корпуса», то есть конструкция яхт не предполагает наличия открытого палубного пространства по бокам. Томмасо Спадолини первым в мире воплотил в жизни данную идею, тем самым, существенно увеличив пространство внутренних помещений. Успех яхты был настолько очевидным, что в 2006 году яхта Nina J получила приз World Yachts Trophies.

С 2000 года Томмасо работает над многими проектами, в числе которых 46-метровая яхта Aslec, 70-метровая победительница World Superyacht Awards 2012 года Numptia, 35-метровая Gipsy, за которую в 2016 году Спадолини еще раз получает престижную награду World Superyacht Awards.

В последние 10 лет, дизайнерское бюро Studio Spadolini участвовало в переделке яхт, построенных на судоверфях Cantieri di Pisa, Magnum, Baglietto. Не так давно Спадолини заключил контракт с турецкой судоверфью Sirena Marine на разработку интерьеров двух моделей яхт совместно с немецкой студией Frers Studio.

В 2017 дизайнер подписал контракт о сотрудничестве с Rosetti Superyacht, для которой он проектирует линейку моделей длиной от 50 до 85 метров.

На лето 2018 года запланирован спуск на воду новой яхты, созданной специально для Роберто Кавалли, а также 102-футовой моторной яхты, построенной CCN, для которой Спадолини разрабатывал интерьер.