CMN

В каталоге временно отсутствуют яхты заданных параметров. Посмотрите яхты в других наших каталогах, возможно вас что-то заинтересует.


Французский стиль CMN

Посланец французской роскоши и элегантности стиля в яхтенной индустрии CMN («Constructions Mecaniques de Normandie») производит крупнейшие и наиболее престижные яхты во Франции. Верфь берет свои истоки в середине 40-х годов, когда авиаконструктор Феликс Амио основал компанию в Шербуре, Нормандия и открыл производство авиатранспорта. Спустя некоторое время он решил поменять курс развития и занялся судостроением, производством мощных и выносливых кораблей и яхт. Это стало своего рода движущей силой, которая превратила верфь CMN в суперсовременную компанию. Первое судно построили через три года после открытия верфи, это был деревянный траулер. Вскоре CMN разнообразила свою продукцию и начала выпускать минные тральщики, суда береговой охраны, рыбацкие лодки, баржи, патрульные катера и быстрые военные корабли.

Завод вышел в лидеры благодаря своей запатентованной технике «ламинирования древесины», которая лучшим образом решала проблемы магнетизма, поглощения и отражения шумов на военных судах. Известным достижением Феликса Амио стала разработка ракетных катеров, которые завоевали популярность как во Франции, так и за ее пределами.

В 60-80-е верфь сосредоточила весть свой опыт и революционные технологии в яхтенной индустрии, выпустив серию 11-метровых парусников «Maica» по проекту дизайнеров «Illingworth and Primrose», были построены парусные яхты для известных французских спортсменов Эрика Табарли («Paul Ricard») и Оливье де Керсозона («Kriter IV»). Алюминиевая экспедиционная парусная яхта «Antarctica» ознаменовала инновационный подход в производстве CMN. Это уникальное судно использовали в качестве поддержки экспедиций «Transamerica» и «Erebus».

С повышающимся спросом на все большие суда на рынке премиум-яхт в 90-е подразделение «CMN Yachts» стало браться за проекты длиной свыше 42 метров, как «Friday Star» или экспедиционная яхта «French Look II». В 2000-х вышли в свет большие моторные яхты «Bermie II» и «Heloval», а также парусник «Attimo» и катамаран «Lady Barbaretta». С появлением линейки «CMN Line 60» и запуском трех моделей «Netanya 8», «Slipstream» и «Cloud 9», не раз завоевавшими международные награды, верфь CMN превратилась во влиятельного судостроителя, который может стать эталоном стиля и качества в элитном яхтенном бизнесе.

Одним из знаковых и символичных проектов компании CMN является 44-метровая супер яхта «Scorpio» дизайнеров «Bannenberg & Rowell». Она обладает уникальным внешним видом, комфортным интерьером и, конечно, «хвостом скорпиона». Французской верфи уже приходилось сотрудничать с англичанами более тридцати лет назад, работая над всем полюбившейся «Acajou», которая еще в 80-х покорила притязательных критиков.

На сегодняшний день CMN насчитывает около 400 сотрудников и является частью холдинга «Abu Dhabi MAR», куда также входят компании «ADMShipyards», «Nobiskrug», «ADM Kiel» и «Hellenic Shipyards».

Завод предназначен для строительства и ремонта парусных и моторных яхт длиной до 80 м в крытых помещениях (48 000 кв. м) на общей площади 110 000 кв.м. Верфь оснащена стапелями для супер яхт до 50 метров и имеет доступ к синхролифту с площадью подъема 32 м х 90 м.

С момента своего основания в 1945 году CMN построила более 350 судов из дерева, алюминия, стали и современных композитных материалов. Благодаря опыту производства военных кораблей и задействованным методикам компания выпускает надежные и выносливые супер яхты класса «премиум», в основе которых лежат инновационные компьютерные технологии, инженерные достижения и качественная ручная работа. Расположение завода и его военная инфраструктура гарантирует заказчикам абсолютную анонимность.


Worldmarine.ru©