Nobiskrug

В каталоге временно отсутствуют яхты заданных параметров. Посмотрите яхты в других наших каталогах, возможно вас что-то заинтересует.


За всю историю с момента ее основания верфь Nobiskrug выпустила более 700 новых и множество ремоделированых яхт, круизных лайнеров, пароходов, военных и других судов. Она была основана в 1905 году Отто Сторком. Благодаря выгодному расположению на берегу реки Айдер в Ренсбурге компания получала довольно много заказов по строительству и ремонту разных видов судов.

К началу Первой мировой завод успел построить уже порядка 70 моделей, в основном, паромы, баржи и плашкоуты. Во время войны мощности Nobiskrug задействовали для строительства минных тральщиков. В то же время верфи даже удалось построить первые два грузовых парохода на заказ немецких покупателей. В виду определенного спада экспорта после поражения Германии компания перешла к производству глубоководных рыбацких и грузовых пароходов, за ними последовали контракты на серию трехмачтовых шхун. Nobiskrug построила три крейсера «Nettelbeck», «York» и «Freiherr von Stein».

Во время Второй мировой также было несколько больших заказов военных судов. В послевоенный период верфь перешла на ремонтные работы и послепродажное обслуживание, а далее взялась за крупные проекты, как подводные суда, учебный военный корабль «Deutschland», паромы «Prins Bertil» и другие. В 80-х компания переживала очень тяжелые финансовые времена, что в итоге привело к банкротству.

В 1987 году после поглощения компанией «Howaldtswerke-Deutsche Werft», Nobiskrug преобразовали в компактную верфь, занимающуюся исключительно ремонтом и переоборудованием судов, штат работников сократили примерно в три раза.

В 1997 году верфь поставила переднюю часть пассажирского лайнера «MS Deutschland», а затем приступила к работе над мега яхтой «Tatoosh».

С 2009 года Nobiskrug входит в состав холдинга «Abu Dhabi MAR» (куда также вошли верфи «CMN» и «ADM Shipyards») и занимается строительством и кастомизацией мега яхт. Сейчас верфь владеет всеми ресурсами для реализации крупных проектов. Два сухих дока и два стапеля подходят для яхт величиной до 200 метров. Отдельное производственное помещение используется для оборудования и обшивки супер яхт. Nobiskrug также предоставляет услуги по ремонту и технической поддержке, вылетая на места..

Последние 10 лет верфь Nobiskrug строит роскошные моторные яхты от 60 м и больше. Первой моторной яхтой была 92-метровая «Tatoosh» в 2000 году, ныне принадлежащая соучредителю «Microsoft» Полу Аллену, укомплектованная, что называется «под самую завязку»: 5 палуб, люксовые каюты, бассейн, 2 площадки для вертолетов и многое другое. За ней последовали 68-метровая «Triple Seven» и 74-метровая супер яхта «Siren» братьев Рубен (они владеют и несколькими последующими проектами - «Sapphire», «Graffiti» и «Megambo»).

В 2012 году компания выпустила мега звезду 74-метровую «Mogambo», которая победила в 2013 году в номинации «Лучшая моторная яхта года» в категории 1300 GT и выше. Это подтверждение истинного мастерства немецкого судостроения стало результатом сотрудничества Nobiskrug с британской командой «Reymond Langton Design», которая разработала и внешний дизайн, и интерьер судна.

Верфь Nobiskrug, как птица Феникс, возникла из пепла. Она пережила войны, депрессии, взлеты и падения, в результате стала еще сильнее, еще стабильнее и с более чем 100-летним опытом в индустрии судостроения демонстрирует свою готовность производить наилучшие в мире супер яхты.


Worldmarine.ru ©