busines

Новая суперяхта Sanlorenzo 74Steel



Спуск первого корпуса уже близок к завершению, а итальянская верфь уже продала три яхты своей новой флагманской серии, и ведутся переговоры о поставке еще одной яхты водоизмещением 1900GT.

Sanlorenzo представила свою самую большую на сегодняшний день суперъяхту — 74Steel.

74-метровая флагманская яхта водоизмещением 1900 регистровых тонн знаменует собой дальнейшее продвижение итальянской верфи в сегмент сверхбольших яхт, отражая как технические амбиции компании, так и растущий интерес клиентов к судам длиной более 70 метров.

sanlorenzo-yacht74steel.jpg

Верфь Sanlorenzo, известная своими яхтами из композитных материалов и металла длиной от 30 до 60 метров, на протяжении последнего десятилетия постоянно расширяла свою линейку суперяхт, и старалась догнать одного из своих ближайших конкурентов – Italian Sea Group, уже несколько лет строящих яхты 75м -120 метров.

«74Steel — это больше, чем просто наша самая большая яхта; это воплощение наших ценностей: элегантности, сдержанности и чистоты морской жизни», — говорит Массимо Перотти, председатель совета директоров и генеральный директор Sanlorenzo.

Спроектированная компанией Zuccon International Project, с интерьерами от Франческо Пашковски и Маргериты Касприни, яхта оснащена дизель-электрической силовой установкой, разработанной совместно Siemens Energy и Schottel. 6 генераторов Volvo Penta-Mase с регулируемой скоростью питают два аккумуляторных блока E-Pod мощностью 1000 кВт и аккумуляторные батареи Lehmann COBRA емкостью 1,5 МВт⋅ч, обеспечивая более тихую и гибкую работу, а также позволяя создавать новые внутренние планировки.

Эти преимущества были использованы для увеличения гостевых пространств.

Пляжный клуб и спа-зона 74Steel занимают площадь около 290 квадратных метров, если смотреть на море, а палуба владельца предлагает около 130 кв. м. внутреннего пространства и большую террасу.

 Три корпуса уже проданы, а четвёртый находится в стадии переговоров. Однако, ни одна яхта 74м еще не спущена воду. Для каждого корпуса были разработаны индивидуальные решения по стилю интерьера, типу силовой установки и конфигурации носовой части: два с дизель-электрической системой и один с традиционными валами.

«Каждый из трёх корпусов этой серии на сегодняшний день является истинным воплощением индивидуального дизайна. Владельцы тесно сотрудничали с нами, фактически участвуя в разработке своей яхты, что позволило достичь беспрецедентного уровня кастомизации».

 При водоизмещении около 1900 GT, яхта 74Steel остаётся ниже нормативного порога в 2000GT, но выводит Sanlorenzo на территорию, где традиционно доминируют североевропейские верфи. Спуск на воду подтверждает уверенное движение верфи от композитных конструкций к дорогостоящим кастомным стальным проектам на фоне продолжающегося роста мирового спроса на более крупные яхты.

Worldmarine.ru

Хотите построить яхту 70м+? Звоните! +7 967 283 73 20





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты