Admiral


Эволюция бренда Admiral

Итальянская компания Admiral считает своим долгом воплощать мечты клиентов в строительстве супер яхт. Производитель элитных судов значительно эволюционировал с момента своего создания благодаря особому вниманию к дизайну, производству и качеству продукции. Верфь Admiral специализируется на строительстве стальных и алюминиевых яхт длиной 40м - 100м+. Основной сегмент 60м-80м+. (Продолжение внизу страницы под каталогом яхт).


Admiral Yacht GC Force 67 m


Длина:67 м
Год выпуска:2026
Цена: по запросу

Tecnomar for Lamborghini 63


Длина:19.2 м
Год выпуска:2024
Цена: 3 300 000€

Admiral GC-Force 70 Метров


Длина:70 м
Год выпуска:2026
Цена: по запросу

Admiral Yacht Galileo 70 Метров


Длина:70 м
Год выпуска:2026
Цена: по запросу

Admiral Yacht Long Range 73 m


Длина:73,2 м
Год выпуска:2018
Цена: по запросу

Admiral Yacht Galileo 80 Метров


Длина:80 м
Год выпуска:2026
Цена: по запросу

Admiral Yacht C-Force 65m


Длина:65 м
Год выпуска:2026
Цена: по запросу

Admiral 76 M


Длина:76 метров
Год выпуска:2026
Цена: по запросу

Admiral yacht S-Force 55 M


Длина:55 m
Год выпуска:2025
Цена: 35 500 000€

Admiral Panorama 50m Steel


Длина:50 м
Год выпуска:2026
Цена: 34 900 000€

Admiral yacht 57m Explorer


Длина:57 м
Год выпуска:2024
Цена: по запросу

Admiral C-Force 50m steel


Длина:50 м
Год выпуска:2025
Цена: по запросу

Admiral yacht 50m Explorer


Длина:50 м
Год выпуска:2025
Цена: по запросу

Admiral Emotion 52 метра


Длина:51.5 м
Год выпуска:2025
Цена: по запросу


Все начиналось в Лаваньи, Италия, где была построена верфь «Cantieri Navali Lavagna» («CNL»), она еще в 50-е годы производила деревянные яхты под брендами «Arcobaleno Super» и «President». Первая яхта Admiral длиной 18 метров была изготовлена в 1966 году из дерева и ознаменовала начало великой истории истинно итальянского бренда, который за 47 лет обрел мировое признание.

В середине 70-х годов «Cantieri Navali Lavagna» выпустила первую 30-метровую моторную яхту из дерева. Это революционное достижение способствовало значительному росту компании, так как вряд ли другие верфи могли похвастаться чем-либо подобным. Благодаря такому прогрессу модельный ряд Admiral превратился в узнаваемый и любимый бренд, ставший синонимом эксклюзивности и надежности. В 70-е появилось историческое судно «Mau Mau». 34-метровая яхта благодаря четырем мощным двигателям развивала скорость в 32 узла, что тогда было высоким показателем. В то время как средние размеры яхт в индустрии едва превышали 18 метров, верфь «CNL» спускала на воду «супер» модели 30+ «Saharet», «Ipsum», «Eraf», «Kadia», «Saudade» и многие другие.

Компания Admiral сформулировала четкую стратегию. Была поставлена задача достичь высочайшего уровня безопасности и мореходности. С этой целью начались исследования новых материалов, и 1982 году появилась первая 23,50-метровая моторная яхта Admiral из легкого алюминиевого сплава. С тех пор брендовою линейку стали производить из стали и алюминия, материалов, которые гарантируют прочность и позволяют сохранять высокую скорость с максимальной безопасностью при любых погодных условиях.

В 2005 году два крупных итальянских судостроителя, «Cantieri Navali Lavagna» и «Cantieri T. Mariotti», объединили усилия и создали совместное предприятие «Admiral Mariotti Yachts». Оно стало выпускать стальные водоизмещающие мега яхты. «CNL» продолжила производство линеек алюминиевых яхт от 25 до 44 метров и открытых моделей «Admiral Challenger». В 2008 году «Admiral Mariotti Yachts» выпустила известную модель «Sea Force One» («Admiral 54»), ставшую первой 54-метровой водоизмещающей стальной мега яхтой Admiral. В 2009 в Форт-Лодердейле, США, «Sea Force One» назвали самой инновационной, за чем последовала премия в категории «Лучшая водоизмещающая моторная яхта от 50 до 59 метров». Следующим грандиозным проектом «Admiral Mariotti Yachts» в 2010 году стала презентация флагмана «Admiral 73», разработанная совместно с дизайнерами «Luca Dini Design». Тем временем «CNL» презентовала несколько крупных проектов Admiral, как «Blue Eyes» (42 м), «Aqua» (40 м), «Hull 121» (32 м), «Maidomo» (32 м), «Hull 115» (32 м), «Framura» (35 м) и другие.

В 2010 году группа «Т. Mariotti» полностью выкупила «Admiral Mariotti Yachts» и переименовала компанию в «Mariotti Yachts». На сегодняшний день это подразделение выпускает мега яхты топ-класса так называемого «ультра люксового» сегмента. Группа инвестировала более €9 млн. на расширение инфраструктуры и производственных помещений для нового бренда. Верфь теперь может проводить строительство одновременно двух мега яхт длиной до 65 метров, в ее ассортименте присутствуют как мега яхты, так и круизные лайнеры длиной от 54 до 85 метров.

«CNL» также нуждалась в реорганизации и финансовой поддержке, которую оказала группа «Tecnomar», в ноябре 2011 года бренд Admiral вместе с верфью перешел к новому владельцу в качестве дочерней компании «Admiral Tecnomar». Линейка Admiral прекрасно дополнила ассортимент «Tecnomar». Приобретение позволило разнообразить модельный ряд и увеличить присутствие группы компаний на рынке благодаря бренду, который на протяжении многих лет сохранял большую популярность среди яхтсменов со всего мира. В начале года группа расширила свои возможности за счет приобретения еще одной крупной верфи «Nuovi Cantieri Apuania», которая ранее принадлежала итальянскому агентству «Invitalia». Благодаря последней покупке сформировалась один из крупнейших судостроительных конгломератов «Italian Sea Group», куда вошли «Admiral Tecnomar» (производство супер яхт), «NCA» (высокотехнические разработки для судостроения) и «NCA Refit» (ремонт и переоборудование яхт и кораблей).

На сегодняшний день верфь Admiral предлагает полукастомизированные серий и полностью кастом строительство водоизмещающих и полуводоизмещающих супер яхт из стали и алюминия длиной от 40м до 100+ метров, а также модельный ряд из легкого алюминиевого сплава от 45 метров. Каждую новую яхту проектируют и обустраивают таким образом, чтобы полностью удовлетворить требования и ожидания каждого покупателя.

На сегодняшний день - одно из сильнейших производств на рынке больших яхт.


Алена Андрощук, специально для Worldmarine.ru