busines

Новый более эффективный турбовинтовой самолет Embraer



Embraer уже довольно давно рекламирует свой турбовинтовой двигатель следующего поколения, обещают, что они появятся в будущем году.

Двигатели будут расположены сзади, что сделает салон намного тише.

Бразильский аэрокосмический производитель поделился новым тизерным видео под названием «The Shape of Things to Come», чтобы дать любителям авиации взглянуть на новый дизайн Embraer Next-Generation Turboprop (TPNG).

Embraer впервые выдвинул идею нового семейства турбовинтовых региональных авиалайнеров еще в 2017 в ответ на растущий спрос на более компактные и эффективные самолеты. К 2021 г. эта концепция превратилась в авиалайнер вместимостью от 75 до 90 мест с поперечным сечением, аналогичным E-Jet E2, и набором характерных двигателей, установленных сзади.

Президент и генеральный директор Embraer Commercial Aviation Арьян Мейер недавно сказал, что новичок «не является турбовинтовым двигателем, каким мы его знаем». Действительно, у TPNG будет аналогичная компоновка, как у E2, но в салоне будет намного тише, так как двигатели переместились с крыла на корму. Как сообщает Самолет будет выпущен в двух версиях, на 50 и 90 мест соответственно.

По словам Embraer, эти две модели также будут иметь «выдающиеся экологические характеристики».

embraer-new-generation-turboprop

TP90 будет иметь до 15% более низкие эксплуатационные расходы и меньшее потребление топлива, чем существующие турбовинтовые двигатели, но при этом он будет на 20% быстрее и предлагает на 25% больше мест.

Что касается мощности, Embraer в настоящее время ведет переговоры с рядом производителей, чтобы найти наиболее эффективный двигатель для TPNG. Ожидается, что силовую установку выберут в четвертом квартале 2022 года. Embraer также планирует провести полные испытания в аэродинамической трубе в конце этого года.

Ожидается, что TPNG будет запущен в середине 2023 года и введен в эксплуатацию в начале 2028 года. Похоже, для него тоже будет рынок. Embraer прогнозирует потребность в почти 11 000 новых самолетов вместимостью до 150 мест в течение следующих 20 лет, из которых 2280 (или 21 процент) будут новыми турбовинтовыми.

Worldmarine.ru©





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты