Perini Navi — мировой лидер в строительстве крейсерских и гоночных парусных супер-яхт — создает лучшие образцы «чистого модерна». Maltese Falcon, спущенная на воду в 2006 году, по сей день является эталоном дизайна, конструкторской мысли, функциональности и мореходности. Принципы ее парусного вооружения, созданного Dykstra Naval Architects, берут за основу и другие верфи. А самый внушительный и передовой проект Perini Navi последнего времени — 70-метровый кеч Sybaris.
История судоверфи Perini Navi напрямую связана с именем ее основателя Фабио Перини. Фабио Перини родился в семье владельца бумажной мануфактуры. Когда ему было семнадцать, он придумал механизм, позволяющий вытягивать волокно, используемое при производстве бумаги. Это была первая самостоятельная идея молодого Перини и первый собственный патент в череде последующих инновационных решений, которые позволили ему возглавить компанию Faper Group, занимавшуюся производством станков для бумажных мануфактур.
Однако Перини не долго довольствовался достигнутыми успехами. В начале 1980-х годов он активно искал для себя парусную яхту большого размера. Не найдя подходящего судна, Перини принял решение организовать собственную компанию для постройки яхты своей мечты.
Изначально, компания Perini Navi представляла собой лишь студию по проектированию и продаже больших яхт. Однако спустя несколько лет она переросла в судостроительную компанию. В ее расположении оказались производственные мощности Yıldiz Gemi в стамбульском районе Тузла общей площадью 44 000 м2, на которых создавались корпуса яхт, а также объекты в итальянском порту Виареджио, где производилась их оснастка.
Новоиспеченная судоверфь поначалу столкнулась с массой сложностей. В частности, ей нужно было сформировать собственную базу клиентов, которые бы осознавали важность интеграции инновационных решений.
Постепенно компания, которая рискнула создавать новый продукт в соответствии с новыми производственными процессами, нашла свою нишу на рынке. Компания занялась производством парусных яхт, управлять которыми мог небольшой экипаж. Добиться подобного прорыва Perini Navi позволили автоматизированные системы управления раскрытием и уборкой парусов.
Благодаря таким новаторским решениям, высокому качеству, комфортабельности и красоте создаваемых яхт, компания Perini Navi довольно быстро стала лидером в области парусного судостроения и остается ее лидером по сей день.
В 2005 году Perini Navi приобрела производителя моторных яхт Picchiotti, главный офис которого располагался в итальянском городе Специя. На тот момент компания Picchiotti владела 32 000 м2 производственных площадей, тремя ангарами, двумя судовыми лифтами на 200 и 820 тонн соответственно и двумя 50-метровыми доками.
Благодаря данному приобретению в 2007 году компания Perini Navi Group вышла на рынок моторных яхт с обновленным брендом Picchiotti Motor Yachts, запустившим в производство серию яхт Vitruvius®.
В настоящий момент Perini Navi состоит из четырех компаний, три из которых занимаются непосредственно производством яхт, а четвертая, Perini Navi USA, является коммерческой структурой, предлагающей брокерские услуги и услуги по фрахтованию яхт владельцам судов Perini Navi.
На сегодняшний день флот компании Perini Navi насчитывает 61 яхту, 58 из которых являются парусными яхтами, и еще 3 - моторными от 25 до 88 метров в длину.
История судоверфи Perini Navi напрямую связана с именем ее основателя Фабио Перини. Фабио Перини родился в семье владельца бумажной мануфактуры. Когда ему было семнадцать, он придумал механизм, позволяющий вытягивать волокно, используемое при производстве бумаги. Это была первая самостоятельная идея молодого Перини и первый собственный патент в череде последующих инновационных решений, которые позволили ему возглавить компанию Faper Group, занимавшуюся производством станков для бумажных мануфактур.
Однако Перини не долго довольствовался достигнутыми успехами. В начале 1980-х годов он активно искал для себя парусную яхту большого размера. Не найдя подходящего судна, Перини принял решение организовать собственную компанию для постройки яхты своей мечты.
Изначально, компания Perini Navi представляла собой лишь студию по проектированию и продаже больших яхт. Однако спустя несколько лет она переросла в судостроительную компанию. В ее расположении оказались производственные мощности Yıldiz Gemi в стамбульском районе Тузла общей площадью 44 000 м2, на которых создавались корпуса яхт, а также объекты в итальянском порту Виареджио, где производилась их оснастка.
Новоиспеченная судоверфь поначалу столкнулась с массой сложностей. В частности, ей нужно было сформировать собственную базу клиентов, которые бы осознавали важность интеграции инновационных решений.
Постепенно компания, которая рискнула создавать новый продукт в соответствии с новыми производственными процессами, нашла свою нишу на рынке. Компания занялась производством парусных яхт, управлять которыми мог небольшой экипаж. Добиться подобного прорыва Perini Navi позволили автоматизированные системы управления раскрытием и уборкой парусов.
Благодаря таким новаторским решениям, высокому качеству, комфортабельности и красоте создаваемых яхт, компания Perini Navi довольно быстро стала лидером в области парусного судостроения и остается ее лидером по сей день.
В 2005 году Perini Navi приобрела производителя моторных яхт Picchiotti, главный офис которого располагался в итальянском городе Специя. На тот момент компания Picchiotti владела 32 000 м2 производственных площадей, тремя ангарами, двумя судовыми лифтами на 200 и 820 тонн соответственно и двумя 50-метровыми доками.
Благодаря данному приобретению в 2007 году компания Perini Navi Group вышла на рынок моторных яхт с обновленным брендом Picchiotti Motor Yachts, запустившим в производство серию яхт Vitruvius®.
В настоящий момент Perini Navi состоит из четырех компаний, три из которых занимаются непосредственно производством яхт, а четвертая, Perini Navi USA, является коммерческой структурой, предлагающей брокерские услуги и услуги по фрахтованию яхт владельцам судов Perini Navi.
На сегодняшний день флот компании Perini Navi насчитывает 61 яхту, 58 из которых являются парусными яхтами, и еще 3 - моторными от 25 до 88 метров в длину.