10 суперяхт 2018 года
Подходит к завершению 2018 год, и у нас есть прекрасная возможность оглянуться назад и ещё раз отметить самые яркие суперяхты, спущенные на воду за последние 12 месяцев. Год оказался на славу урожайным для проектов яхт 100м+. Рейтинг составлен SuperYachtTimes. В числе счастливой десятки судов: 3 суперяхты построены в Голландии, 2 яхты – на верфях в Германии, 2 – в Италии и по одной в таких странах как Турция, Греция, Австралия и Китай.
111-метровая TIS (верфь Lürssen, Германия)
В первую очередь хотелось бы отметить элегантную 111-метровую суперяхту TIS, спроектированную и созданную на верфях Lürssen. Помимо того, что яхта, спущенная на воду в середине августа в немецком городе Рендсбург, стала для Lürssen первым проектом такого масштаба, TIS оказалась ещё и самым большим судном данного класса, созданным в уходящем году. Над дизайном проекта в тесном сотрудничестве с немецкой судоверфью работало бюро Winch Design. Суперяхта TIS может похвастаться водоизмещением в 4500 регистровых тонн и шестью палубами с девятью роскошными каютами, рассчитанными на 18 гостей. В ноябре судно успешно прошло ходовые испытания и уже в начале следующего года будет передано своему владельцу.
110-метровая Anna (судоверфь Feadship, Нидерланды)
110-метровая суперяхта Anna была известна под названием Проект1007. Голландской судоверфи Feadship удалось успешно завершить ее строительство летом 2018 года в Маккуме. На сегодняшний день суперяхта Anna является вторым по величине проектом после 110,1-метровой Jubilee (дизайна Lobanov Design), реализованном в Нидерландах. Суперяхта представляет собой судно водоизмещающего типа с четырьмя палубами и великолепным дизайном экстерьера и интерьера, за который отвечала студия Michael Leach Design. Яхта, переданная своему владельцу, уже отправилась в круиз по Карибскому морю.
109-метровая Bravo Eugenia (судоверфь Oceanco, Голландия)
В середине ноября на судоверфи в Альбассердаме Oceanco спустила на воду 109-метровую суперяхту Bravo Eugenia, изначально известную как Проект Y718. Суперяхта считается одним из самых инновационных проектов голландской компании, созданных при поддержке Lateral Naval Architecture, воплотившим в себе философию LIFE (масштабность, инновации, энергоэффективность и экологическая безопасность). За экстерьер судна отвечала известная студия Nuvolari Lenard, а за интерьер – Реймонд Лэнгтон. Судно способно принять на борту до 14 гостей и команду из 30 членов. Передача яхты владельцу произойдёт в начале следующего года.
88,5-метровая Illusion Plus (судоверфь Pride Mega Yachts, Китай)
Illusion Plus – самая большая яхта из когда-либо построенных в Китае. Её длина составляет 88,5 метров. Официальный спуск яхты на воду состоялся в апреле 2018 года в порту Яньтай через 10 лет(!) после анонса. За дизайн экстерьера судна отвечало бюро Rainsford Saunders Design, в то время как интерьер проектировали дизайнеры из Sinot Exclusive Yacht Design и архитекторы Azure Yacht Design & Naval Architects. Впечатляющая суперяхта водоизмещением 3 603 регистровые тонны гарантирует комфортное размещение 12 гостей в шести каютах. Дебют Illusion Plus состоялся на яхтенном шоу в Монако в сентябре 2018. В настоящее время яхта выставлена на продажу за 145 миллионов долларов.
85-метровая O’Ptasia (верфь Golden Yachts, Греция)
В апреле этого года греческая судоверфь Golden Yachts спустила на воду своё самое большое детище – 85-метровую суперяхту O’Ptasia. Сошедшая с чертёжных планшетов Studio Vafiadis и архитектурного бюро N Hellas, судно является флагманом яхтенного флота Golden Yachts. O’Ptasia способна разместить до 12 гостей в 11 каютах, а также 26 членов экипажа. После успешного прохождения ходовых испытаний яхта была официально включена в список судов, доступных для чартера, первый из которых должен состояться в июле 2019.
84-метровая White Rabbit (судоверфь Echo Yachts, Австралия)
В августе текущего года австралийская судоверфь Echo Yachts спустила на воду свою самую большую моторную яхту, а именно 84-метровый тримаран White Rabbit. Стоит отметить, что на сегодняшний день White Rabbit является крупнейшим тримараном в мире. Он был спроектирован и создан по специальным эскизам для постоянного клиента верфи. Среди отличительных характеристик суперяхты можно выделить свойственный тримаранам уникальный дизайн экстерьера работы Sorgiovanni Design (Сэм Сорджиованни работал над такими известными яхтами, как Nirvana и Anastasia), роскошные интерьеры от ALIA interiors, и надёжную конструкцию подводной части, созданную архитекторами One2Three, обеспечивающую комфортное плавание в любых погодных условиях. White Rabbit водоизмещением 3000 регистровых тонн предназначена для 12 гостей. Суперяхта была передана владельцу в ноябре 2018.
77-метровая Go (верфь Turquoise, Турция)
Список самых-самых продолжает ещё один крупнейший проект, но теперь уже для турецкой Turquoise. 77-метровая суперяхта Go, ранее известная как Victory, была представлена в марте 2018 года в Стамбуле, а уже в июле передана владельцу. Экстерьер и интерьер судна проектировала студия H2 Yacht Design в тесном сотрудничестве с заказчиком. Суперяхта создана на той же платформе, что и 70-метровая Vicky, однако, новый проект получил ряд существенных модификаций. Яхта способна разместить до 18 гостей в восьми каютах.
74-метровая Elandess (судоверфь Abeking & Rasmussen, Германия)
В мае 2018 года судоверфь Abeking & Rasmussen успешно спустила на воду и завершила испытания 74-метровой суперяхты Elandess, впервые представленной в 2017 году, после проведения работ по объединению стального корпуса и алюминиевых надстроек. Отличительной особенностью суперяхты водоизмещением 2 065 регистровых тонн можно назвать прямой нос и характерные параллельные линии палубных конструкций, дизайн которых создавался при участии верфи и лондонской студии Harrison Eidsgaard. Судно, рассчитанное на 12 гостей, было передано владельцу летом.
73-метровая Planet Nine (верфь Admiral, Италия)
Одним из самых ожидаемых событий уходящего года стал спуск на воду суперяхты-эксплорера под названием Planet Nine. 73-метровый гигант стал 575 по счету судном, созданным итальянской верфью Admiral, входящей в состав Italian Sea Group. Экстерьер суперяхты, предназначенной для плавания в том числе во льдах, проектировал Tim Heywood, а интерьеры создавались немецкой студией Fitz. На нижней палубе судна расположились пять больших кают для 12 гостей, тогда как вся основная палуба площадью 300 квадратных метров была отдана под две каюты владельца судна. Несмотря на то, что владельцу суперяхта была передана в начале года, в настоящий момент она выставлена на продажу за 85 000 000 евро. О приключениях в строительстве яхты Planet Nine и о ее владельце подробнее читайте на Worldmarine.ru здесь.
63-метровая Scout (верфь Hakvoort, Голландия)
В начале этого месяца в Монникендаме голландская верфь Hakvoort спустила на воду самую большую из когда-либо созданных ею моторных суперяхт под названием Scout. За экстерьер и интерьер 63-метровой суперяхты отвечала британская студия H2 Yacht Design, в то время как конструкцию судна проектировали архитекторы из Diana Yacht Design. За время постройки Scout претерпела несколько изменений по причине того, что владелец выставил суперяхту на продажу на этапе начала строительства. К счастью, судно, рассчитанное на 8 гостей, уже очень скоро будет передано в пользование своему новому обладателю.
107-метровая FB 277 (верфь Benetti, Италия)
И напоследок, в качестве бонуса представляем 107-метровую суперяхту FB 277 от Benetti . Официально спущенная на воду в декабре 2018 г. в Ливороно, уже следующим летом суперяхта перейдёт в пользование своего владельца и будет доступна для чартера. FB 277 водоизмещением 3 800 регистровых тонн является обладательницей характерного вертикального носа, вертолётной площадки, большого бассейна и 8 кают, рассчитанных на 16 гостей. Стоит отметить, что для Benetti – это первый гигантский проект такого размера. В проекте у верфи еще две яхты 100м+, которые планируется построить в ближайшее время.
Worldmarine.ru
подписка на новости
Укажите адрес Вашей электронной почты