85-м водородная яхта от MASK Architects
Итальянская компания MASK Architects представила концепт новой 85-м суперяхты с водородным двигателем ONYX H2-BO 85.
Суперяхта будет приводиться в движение за счет бортового производства водорода. Компания надеется установить новый стандарт роскоши в яхтинге.
«Это новаторское судно производит водород посредством электролиза с гидроэлектрическими турбинами, обеспечивая уникальное решение для устойчивого производства электроэнергии на коротких дистанциях, сводя при этом к минимуму воздействие на окружающую среду», — прокомментировали MASK Architects.
Яхта ONYX H2-BO 85 будет использовать энергоэффективный процесс электролиза с помощью гидроэлектрических турбин, создавая «нулевые выбросы», уменьшая экологический след яхты во время плавания.
Ее гидроэлектрические турбины эффективно улавливают кинетическую энергию окружающей воды для создания чистой энергии путем производства и хранения водорода на борту. Это устраняет необходимость в больших запасах топлива и обеспечивает легкодоступную энергию во время плавания на низкой скорости или стоянки на якоре.
Интерьер яхты олицетворяет современную элегантность и отличается индивидуальными дизайнерскими решениями, отвечающими самым взыскательным вкусам.
В интерьере - люксовые зоны отдыха, где сочетаются роскошные материалы, передовые технологии и экологически чистые элементы.
ONYX H2-BO 85 спроектирована в сотрудничестве с MASK Architects и Alchemist Studio. Что отличает ее от других экологических яхт, так это ее бортовая водородная двигательная установка, которая использует морскую воду для производства газообразного водорода посредством процесса, известного как электролиз.
ONYX H2-BO 85 извлекает и фильтрует морскую воду из окружающей среды и предварительно очищает ее от примесей, таких как соли, минералы и другие частицы, перед электролизом. После этого процесса два ее электрода из электролизной камеры погружаются в предварительно обработанную морскую воду, где через морскую воду пропускают ток, заставляя молекулы воды распадаться на водород и кислород.
Газообразный водород в результате этого процесса образуется на отрицательном электроде, известном как катод, и отделяется от газообразного кислорода на положительном электроде, известном как анод. Водород затем хранится в подходящих контейнерах или резервуарах.
Поскольку водород является легковоспламеняющимся газом, для обеспечения безопасного обращения и хранения водорода были приняты меры безопасности, такие как адекватная вентиляция, системы обнаружения утечек и протоколы безопасности.
Произведенный водород затем можно использовать в качестве источника топлива для различных целей на яхте, например, для питания двигателей, генераторов или топливных элементов. Его также можно хранить в качестве резервного источника питания.
Worldmarine.ru