busines

85-м водородная яхта от MASK Architects



Итальянская компания MASK Architects представила концепт новой 85-м суперяхты с водородным двигателем ONYX H2-BO 85.

Суперяхта будет приводиться в движение за счет бортового производства водорода. Компания надеется установить новый стандарт роскоши в яхтинге.

«Это новаторское судно производит водород посредством электролиза с гидроэлектрическими турбинами, обеспечивая уникальное решение для устойчивого производства электроэнергии на коротких дистанциях, сводя при этом к минимуму воздействие на окружающую среду», — прокомментировали MASK Architects.

MASK-superyacht-85m.jpg

Яхта ONYX H2-BO 85 будет использовать энергоэффективный процесс электролиза с помощью гидроэлектрических турбин, создавая «нулевые выбросы», уменьшая экологический след яхты во время плавания.

Ее гидроэлектрические турбины эффективно улавливают кинетическую энергию окружающей воды для создания чистой энергии путем производства и хранения водорода на борту. Это устраняет необходимость в больших запасах топлива и обеспечивает легкодоступную энергию во время плавания на низкой скорости или стоянки на якоре.

MASK-superyacht-85m-cabin.jpg

Интерьер яхты олицетворяет современную элегантность и отличается индивидуальными дизайнерскими решениями, отвечающими самым взыскательным вкусам.

В интерьере - люксовые зоны отдыха, где сочетаются роскошные материалы, передовые технологии и экологически чистые элементы.

MASK-superyacht-85m-master-cabin.jpg

ONYX H2-BO 85 спроектирована в сотрудничестве с MASK Architects и Alchemist Studio. Что отличает ее от других экологических яхт, так это ее бортовая водородная двигательная установка, которая использует морскую воду для производства газообразного водорода посредством процесса, известного как электролиз.

 MASK-superyacht-85m-saloon.jpg

ONYX H2-BO 85 извлекает и фильтрует морскую воду из окружающей среды и предварительно очищает ее от примесей, таких как соли, минералы и другие частицы, перед электролизом. После этого процесса два ее электрода из электролизной камеры погружаются в предварительно обработанную морскую воду, где через морскую воду пропускают ток, заставляя молекулы воды распадаться на водород и кислород.

Газообразный водород в результате этого процесса образуется на отрицательном электроде, известном как катод, и отделяется от газообразного кислорода на положительном электроде, известном как анод. Водород затем хранится в подходящих контейнерах или резервуарах.

Поскольку водород является легковоспламеняющимся газом, для обеспечения безопасного обращения и хранения водорода были приняты меры безопасности, такие как адекватная вентиляция, системы обнаружения утечек и протоколы безопасности.

Произведенный водород затем можно использовать в качестве источника топлива для различных целей на яхте, например, для питания двигателей, генераторов или топливных элементов. Его также можно хранить в качестве резервного источника питания.

Worldmarine.ru





Рекомендуем почитать

Sinot Yacht, Билл Гейтс и Aqua – как история вышла за рамки

В зарубежной прессе появились сообщения о том, что Билл Гейтс строит на верфи Feadship 112-метровую суперяхту на жидком водороде за £500 млн. История про покупку яхты зародилась в The Sunday Telegraph, и через несколько часов была массово расти Читать далее »

Sanlorenzo, Lurssen и Feadship строят яхты на водородном топливе

Генеральный директор Sanlorenzo заявил, что строит для себя на своей верфи первую суперяхту, оснащенную водородными топливными элементами, которая вырабатывает электроэнергию из реформированного метанола. Метанол используется в качестве топлива, поск Читать далее »

подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты