Baglietto работает над модулем производства водорода



Итальянская верфь Baglietto сообщила, что разрабатывает наземный прототип модуля производства водорода, который будет лежать в основе бортовой технологии топливных элементов. Система, получившая название BZero, идентична той, которая со временем будет установлена на яхтах Baglietto длиной 50 м+.

Помимо прототипа, верфь также представила электростанцию BZero, которая «частично вносит свой вклад в цикл производства энергии на верфи», и объявила о создании нового отдела Baglietto Energy.

Система BZero основана на модуле производства водорода, который использует фильтрованную и деионизированную морскую воду для производства водорода с классом чистоты 5,0 при максимальном давлении 35 бар благодаря электролизерам типа AEM, развивая общую мощность ок. 55 кВт. Электролизеры питаются от энергии возобновляемых источников (солнечных панелей) и/или береговой электросети, для производства как можно больше «зеленого» водорода. Полученный таким образом водород затем хранится в твердом состоянии внутри металлических гидридных баллонов при низком давлении и комнатной температуре.

 Процесс хранения и выделения водорода из гидридов управляется системой «теплового управления», позволяющей нагреваться (во время разряда водорода ) и охлаждать (во время зарядки) гидриды металлов. Требуемая тепловая энергия поступает от тепла, производимого модулем топливных элементов типа PEM (около 200 кВт), который использует водород в качестве топлива для производства электроэнергии с нулевым уровнем загрязнения и шума. .

Электричество, производимое системой, управляется преобразователем постоянного тока в постоянный, установленным на центральной шине постоянного тока 700 В, ранее испытанной на гибридных яхтах Baglietto. Набор литий-ионных аккумуляторов, подключенных к той же шине параллельно с топливным элементом, отвечает за поглощение пиков и спадов энергопотребления со стороны пользователя».

Worldmarine.ru





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты