busines

Электромобили Ferrari появятся через 3 года



Генеральный директор Ferrari представил свою долгожданную стратегию по электрификации бренда. Ferrari инвестирует около 4,4 млрд евро в разработку полностью электрических и подключаемых гибридных моделей, которые к 2026 году составят 60% ее портфеля. Компания переоборудует завод в Маранелло на севере Италии для производства электромобилей и сборки аккумуляторных модулей. Первый полностью электрический Ferrari появится в автосалонах через 3 года.

Ferrari SF90 Stradale-hybrid-electric-auto

Гибридный автомобиль Ferrari SF90 Stradale. Photo credit: Martin Lucy

“Проблема в том, - пишет Bloomberg, - что итальянская компания немного опоздала на вечеринку, отстав далеко позади не только от пионера аккумуляторов Tesla, но и от Porsche и более мелких выскочек, таких как Rimac Automobili. Популярный Taycan EV от Porsche находится на дорогах с 2019 года и в прошлом году превзошел по продажам культовый 911”.

Теперь завод стремится наверстать упущенное.

В Ferrari заявили, что ее электромобили будут использовать гоночные ноу-хау компании, когда речь идет о «плотности мощности двигателя, весе, звуке и эмоциях от вождения».

Однако, в то время как компания продолжает получать завидную прибыль, ее акции в последнее время показали низкие результаты, отчасти из-за беспокойства инвесторов по поводу затрат, связанных с внедрением электрических технологий.

Ferrari capital-market

Ferrari пообещала, что ее инвестиции в электромобили не будут стоить дорого. Компания прогнозирует скорректированную EBITDA в размере 2,7 млрд евро в 2026 году по сравнению с примерно 1,5 млрд евро в прошлом году и планирует совокупный годовой темп роста на уровне 9%.

Часть этого прироста прибыли будет обеспечена суперкарами компании, которые в этот период останутся в значительной степени бензиновыми, включая внедорожник Purosangue, который будет представлен в сентябре. По словам главы отдела продаж, Ferrari была «ошеломлена» ранним спросом на модель.

Руководители Ferrari заявили, что они будут помнить о сохранении эксклюзивной символики бренда — это относится как к Purosangue, так и к будущим моделям компании на батареях.

«Ferrari всегда будет поставлять на одну машину меньше, чем требует рынок», — знаменитый девиз основателя компании Энцо Феррари.

Worldmarine.ru

Больше новостей, фото и видео на нашем Телеграмм канале PRO яхты





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты