busines

Люксовые бренды - победители и проигравшие



Первое замедление роста индустрии предметов роскоши после пандемии отделяет победителей от проигравших.

Kering SA предупредила, что прибыльность ее флагманского бренда Gucci в этом году упадет, без признаков восстановления в 2024. Итальянский бренд пострадает сильнее, чем конкуренты.

Показатели группы, контролируемой семьей Pinault, контрастируют с показателями Hermes, у которого за сумками по $10 тыс выстраивается очередь, что изолирует ее от экономического спада.

Даже LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE, титан роскоши с 75 брендами, от Christian Dior до Bulgari, разочаровал инвесторов в начале этого месяца. Рост ее ключевого подразделения модной одежды и изделий из кожи не оправдал оценок, а ее бизнес по производству вин и спиртных напитков упал из-за падения спроса на коньяк.

Итальянский производитель кашемира Brunello Cucinelli SpA также оказался на волне «тихой роскоши». В этом году ее акции выросли на 12%, что примерно вдвое меньше, чем у Hermes за тот же период. Ermenegildo Zegna NV, Prada SpA, стоящая за популярным брендом Miu Miu, и Moncler SpA также добились роста.

Напротив, акции Kering, владельца Cartier Richemont и Burberry Group Plc в этом году упали на 10% или более, а акции производителя обуви Salvatore Ferragamo SpA упали почти на 30%. LVMH, рыночная капитализация которой в апреле достигла $500 млрд, с тех пор ее оценка упала примерно на $140 млрд.

На этой неделе Hermes и Kering отметили риски в связи с напряженностью на Ближнем Востоке, в частности потенциальное влияние на туризм.

Замедление последовало за периодом устойчивого спроса, когда потребители, сэкономившие во время пандемии, стали тратить деньги на предметы роскоши. В июле LVMH предупредила и еще раз повторила в этом месяце, что ее бренд Christian Dior больше не будет демонстрировать темпы роста на уровне 30% в год.

В LVMH некоторые «спокойные» бренды, такие как Loro Piana, которая продает кашемировые свитера без логотипов стоимостью 2900 евро, или испанский бренд Loewe, известный своими творениями под руководством Джонатана Андерсона, превзошли подразделение модной одежды и изделий из кожи.

В соответствии с отказом от показной роскоши Фиби - Phoebe Philo, которая приобрела культ среди модниц благодаря своим современным, простым и без логотипов моделям Celine, собирается запустить свой собственный бренд 30 октября при поддержке LVMH.

По материалам Bloomberg

Worldmarine.ru





Рекомендуем почитать

Продажи Hermes растут: покупатели тратят деньги на Birkin

Кожаные изделия и готовая одежда превосходят ожидания аналитиков, - пишет сегодня Bloomberg. - Hermes уверен в 2023г., несмотря на неопределенную обстановку.Продажи Hermes подскочили, поскольку богатые покупатели в США и Европе приобретают дорогие су Читать далее »

TOP 20 модных брендов Q2 2023

Рейтинг самых популярных модных брендов и товаров составлен Lyst Index. Lyst — это компания, занимающаяся модными технологиями, включая приложение для покупок премиум-класса, которым ежегодно пользуются более 200 млн человек. Формула, лежащая в Читать далее »

подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты