busines

Монако строит самый дорогой жилой район в мире



Mareterra с виллами и многоквартирными домами начнет принимать жителей в следующем году.

Портье — это поворот на дороге, знакомый фанатам Формулы-1, двойной правый поворот, который завершает один из самых сложных участков трассы Гран-при Монако. Названный Mareterra, совершенно новый район, расположенный на участке искусственной земли, примыкающей к полосе береговой линии, станет самой дорогой недвижимостью в мире.

Monaco_view-new-construction.jpg

Отвоевать землю у моря здесь не новая идея. В Монако с 1950-х годов таким образом было создано 20% площади княжества.

Около половины покупателей были жителями Монако, а половина из них - новички в княжестве. Многие купили более одного объекта недвижимости. Застройщик говорит, что проект был распродан почти полностью вне плана, но отказался назвать цены. В то время как жилая недвижимость в Монако продается в среднем за 50тыс. евро за кв.м, местный эксперт утверждает, что Mareterra принесла вдвое больше денег.

Покупатели в Монако, как правило, должны ожидать примерно 5% прироста капитала в год, и большинство новых разработок в княжестве обычно обеспечивают 20-30-% премию за продажу ласт после первоначальной покупки вне плана. «Но Mareterra будет другой — некоторые из этих цен удвоятся через 4 или 5 лет», - сообщают специалисты.

Monaco_new-residense.jpg

Парижская компания Valode & Pistre, чьи проекты включали Музей современного искусства в Бордо и штаб-квартиру Clarins в Нейи-сюр-Сен, Франция, руководила генеральным планированием,а также дизайн семейного жилого комплекса Les Jardins d'Eau.

Для Mareterra дизайнеры сделали акцент на местных соснах, а не на пальмах, которые когда-то массово импортировались как вызывающая воспоминания экзотика. Есть также достаточно общественного пространства, в том числе набережная длиной в полмили у кромки воды, а также расширение выставочного здания Гримальди Форума и многофункциональная пристань для яхт с 16 слипами для жителей и посетителей.

Mareterra фактически является фирменной резиденцией, где роскошным брендом является само Монако. Он предназначен для привлечения нового, более молодого покупателя со сверхвысоким уровнем дохода. «Они не хотят жить там, где живут их родители, бабушки и дедушки. Они хотят быть с людьми своего возраста».

Worldmarine.ru





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты