busines

С кэшем вы король на рынке роскошных автомобилей в 2023



Прошлый год оказался непростым как для автопроизводителей, так и для покупателей. Более высокие процентные ставки, инфляция и скачки цен на газ и потребительские товары привели к сокращению ежемесячных бюджетов внутри стран, в то время как автомобильные бренды боролись за поддержание цепочек поставок и запасов.

Некоторые производители, однако, сообщили о рекордных результатах, пишет Bloomberg.

  • В 2022 Bentley поставила по всему миру 15 174 автомобиля, что на 4% больше, чем в 2021.
  • Lamborghini поставила по всему миру 9 233 автомобиля, что на 10% больше, чем в 2021.
  • У Porsche рост глобальных поставок на 3% и рекордные продажи в Северной Америке.
  • Общий объем продаж Rolls-Royce вырос на 8% до 6021 автомобиля в 2022; клиенты британского бренда тратили в среднем около 500 тыс. евро на автомобиль, при этом большинство клиентов владеют более чем одним автомобилем.
  • «Tesla была лидером продаж в 2022, в то время как немецкие бренды восстанавливали темпы продаж».
  • BMW и Mercedes-Benz столкнулись с трудными первыми таймами, что повлияло на общие результаты, но их продажи выросли в последние месяцы 2022. Электромобили были ярким пятном для обоих: продажи выросли более чем вдвое по сравнению с уровнем 2021.
2023-bentley-continental-gt-s-coupe.jpg

Аналитики: «бренды высокого класса могут рассчитывать на еще больший успех в 2023, поскольку сделки по продаже роскошных автомобилей за наличные, как ожидается, станут более популярными, чем они были за последние десятилетия».

«Наличные деньги были важны в прошлом году и останутся такими в 2023 году», — говорит главный экономист Cox Automotive. «В 2023 году больше состоятельных потребителей будут покупать за наличные».

Волатильность фондового рынка и экономическая неопределенность вынуждают богатых потребителей располагать большими запасами наличности, поэтому они тратят больше денег в абсолютном выражении в долларах. Между тем процентные ставки по автокредитам в настоящее время достигли 20-летнего максимума.

Эта тенденция в секторе предметов роскоши будет иметь длительное влияние на прибыль отрасли и поведение потребителей в будущем. Покупки за наличные означают, что дилерские центры получают более низкие доходы от финансирования — с чем дилеры Genesis, Mercedes-Benz, BMW, Infiniti и Jaguar уже начали бороться, предлагая потребителям агрессивные предложения по аренде.

 

С другой стороны, покупки за наличные помогают потребителям, потому что они повышают стоимость автомобиля в сравнении с альтернативой потери собственного капитала — или разницы между стоимостью автомобиля и суммой, причитающейся по кредиту. 

Продажи предметов роскоши были основной причиной роста цен на новые автомобили в 2022 году, когда на них приходилось исторически высокая доля рынка — более 18% от общего объема, согласно Kelley Blue Book.

В ноябре 2019 года доля предметов роскоши на рынке США составила 16,1%.

Осенью 2022 года средний покупатель заплатил примерно 65 775 долларов за новый роскошный автомобиль, тогда как средняя цена нового автомобиля не класса люкс колебалась в районе 48 094 долларов.

Worldmarine.ru





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты