Самые продаваемые американские бизнес-джеты



Textron Aviation, производитель линейки бизнес-джетов Citation, был ведущим производителем по объему продаж в 2022 году со 178 единицами Citation поставила 178 бизнес-джетов в 2022г. Легких реактивных самолетов Cirrus SF50 или Cirrus Jet, в 2022 г. поставили 90 единиц.

Согласно последним данным Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), поставки бизнес-джетов в 2022 г. выросли до 712 единиц, что на 2 самолета незначительно больше, чем в 2021. Компания представила общие данные по 10 производителям, от основных производителей бизнес-джетов, таких как Bombardier, Gulfstream, Embraer, Textron и Dassault, до более мелких и специализированных фирм, таких как Cirrus, Pilatus и Honda Aircraft Company.

Среди «бизнеслайнеров» — коммерческих самолетов, модифицированных для личных или корпоративных самолетов, — ACJ, подразделение Airbus, в прошлом году поставило 8 самолетов, в то время как у Boeing Business Jets, было только 2.

Bombardier со своими сериями Learjet (сейчас сняты с производства), Challenger и Global осуществила 123 поставки, из них 50 только в серии Challenger 350/650 и 70 в серии Global с большим корпусом и сверхдальним полетом.

Aircraft-business-jet-BBJ-Bombardier.jpg

В 2022 году у Gulfstream Aerospace было поставлено 120 самолетов, в том числе 24 единицы в серии 280 и 96 в остальных сериях с кузовами среднего и большого класса. Французская компания Dassault Aviation поставила 32 единицы своей продукции. В отчете не указаны объемы поставок этих трех конкурентов.

Среди специализированных производителей Honda Aircraft Company сообщила о 17 поставках HondaJet, в то время как Pilatus поставила 40 единиц своего PC-24, а Cirrus поставила 90 единиц SF50.

Бизнеслайнеры — это модифицированные коммерческие самолеты. У них были самые низкие показатели доставки в 2022 году.

Неудивительно, что самые большие и роскошные бизнес-джеты, модифицированные коммерческие гиганты от Boeing и Airbus, получили наименьшее количество поставок.

Aircraft-business-jet-Citation-Latitude.jpg

Вслед за большим числом Cirrus и Phenom 300 Citation Latitude было доставлено 42 экземпляра, за ним следует Citation M2 с 33 доставками. Категории среднего и сверхсреднего размера продемонстрировали самые высокие темпы роста в прошлом году, увеличившись со 171 до 197 поставленных самолетов.

Другие типы самолетов сообщили о гораздо больших количествах. В категории поршневых самолетов в прошлом году было поставлено 1524 единицы, что на 8 процентов больше, чем в 2021 году, а турбовинтовых самолетов — на 10,4 % до 482 единиц. Общая стоимость поставленных самолетов в 2022 году по всем категориям составляет колоссальные $22,9 миллиарда.

Worldmarine.ru





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты