Sanlorenzo: рекордный портфель заказов на €1,7 млрд.



Верфь Sanlorenzo обнародовала свои финансовые результаты за III квартал года, сообщив о новых заказах на сумму €248,5 млн, и рекордном портфеле заказов на общую сумму €1,7 млрд.

Консолидированная чистая выручка от продаж новых яхт за первые девять месяцев года составила €544 млн, что на 27% больше, чем в 2021. Чистый доход - €353,6 млн, что на 34,3% больше, чем в предыдущем году.

У Sanlorenzo в настоящее время заказаны и строятся 48 суперяхт — больше, чем у любой другой марки суперяхт.

В отчете говорится об устойчивом спросе, который продолжает превышать предложение, несмотря на текущую геополитическую обстановку.

В финансовом отчете за третий квартал Европа также названа рынком номер один для Sanlorenzo, где количество заказов увеличилось на 38,2% по сравнению с предыдущим годом.

Все слоты суперяхт верфи распроданы до 2026 г.

В Санлоренцо также подтвердили, что 93 % продукции верфи было продано конечным клиентам, что «не только полностью покрывает результаты, ожидаемые в 2022 г, но и, прежде всего, очень значительную сумму в размере более 520 миллионов евро на 2023 год, и более 260 миллионов евро на 2024 год». Ожидается, что укрепление позиций Sanlorenzo обеспечит стабильность и защиту от изменений на рынке, что позволит бизнесу наметить свои стратегические планы на ближайшие 10 лет.

В то время как слоты для поставок в ее подразделении суперяхт распроданы до 2026 года, верфь стремится обеспечить непрерывность будущих построек, уделяя больше внимания трем ключевым компонентам: устойчивость и технологии, услуги и цепочка поставок. В частности, внимание верфи к будущему устойчивых технологий свидетельствует о более широких отраслевых тенденциях к внедрению экологических технологий.

В основе инициативы Sanlorenzo по устойчивому развитию лежит разработка первого в морском секторе практического морского применения водородных топливных элементов, которые используются для продвижения яхтенной индустрии к углеродной нейтральности. Уже ведутся работы над моделью 50Steel, которая будет вырабатывать электроэнергию за счет водорода, полученного из метанола, и более крупной моделью, в которой основные двигатели будут работать на экологически чистом метаноле и технологии топливных элементов.

Worldmarine.ru





подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты