busines

Яхту Heesen 80м Project Cosmos разобрали, чтобы выйти в море



На что только ни приходится идти Heesen, чтобы вывести свои суперяхты в море. Верфь находится в Оссе, не имеющем выхода к морю, и каждую новую яхту приходится буксировать более 100 км по воде, чтобы добраться до Северного моря. Но, учитывая огромные размеры проекта «Космос», который вскоре будет официально назван «Галактика», переезд в Роттердам, а затем вверх по побережью в Харлинген был более сложным, чем обычно. Планирование перехода началось за много месяцев заранее.

Project-Cosmos-Heesen-80m

Яхту пришлось разобрать из-за низких мостов

Узкие водные пути и низкие мосты задают предел тому, насколько высокие и широкие яхты может строить верфь. Project Cosmos почти на 50% больше по объему, чем предыдущий флагман Heesen. Несмотря на снятие гребных винтов и хардтопа сандека, чтобы уменьшить осадку и высоту, необычно высокий уровень воды в реках сделал путешествие еще более сложным. Чтобы яхта прошла без происшествий, требовались безветренные условия и хладнокровие.

Project-Cosmos-Heesen-80m-under-the-bridge-worldmarineru

На пути узкие реки и низкие мосты, впереди – испытания и шоу

 «На пути есть несколько мостов, но самым сложным является узкий разводной мост в Мачарене, совсем рядом с верфью, где допуски можно измерять в сантиметрах», — рассказывает капитан верфи, ответственный за перегоны яхт. «Мы делали это несколько раз, но это деликатная операция, потому что это судно больше, чем мы привыкли, и сразу после моста есть довольно узкий шлюз. Здесь мало места для маневра, поэтому мы должны быть осторожны».

Корпус Fast Displacement и с малым лобовым сопротивлением является первым судном с запатентованным Heesen «хребтом» для дополнительной прочности в продольном направлении. Учитывая требования к максимальной скорости в 30 узлов, яхту пришлось строить из алюминия, который намного легче стали, но при этом более пластичен. Чтобы длинный и тонкий корпус не прогибался и не скручивался на волнах, хребтовая система представляет собой каркас из 15-миллиметровой алюминиевой пластины, которая проходит по всей длине киля для увеличения продольной жесткости. Полученная конструкция не только очень легкая, но и чрезвычайно прочная.

Project-Cosmos-Heesen-80m-shipyard

Проект Cosmos также является первым Heesen, у которого есть полностью сертифицированная вертолетная площадка на носовой палубе для двухмоторного вертолета, которая одновременно служит кинотеатром под открытым небом. Нужно было найти экранный материал, который позволил бы получить максимально большой кинотеатр без каких-либо швов. По задумке - система обратной проекции должна быть с собственным отсеком для хранения в форпике, что означает наличие чувствительного электронного оборудования в месте, подверженном самым высоким вертикальным ускорениям и, возможно, соленой воде.

heesen-Project-Cosmos-helipad-night-view

В данный момент Project Cosmos воссоединен со своей солнечной палубой и гребными винтами и начинает интенсивный этап ввода в эксплуатацию перед ходовыми испытаниями в Северном море.

Уникальную мегаяхту можно будет увидеть на бот-шоу в Монако 28 сентября – 1 октября 2022. К слову сказать, Heesen участвует в выставке уже 30 лет, с момента ее создания.

 Worldmarine.ru

Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал PRO яхты





Рекомендуем почитать

Немного эротики в голландских яхтах

Голландская верфь Heesen спустила на воду свою новую яхту Cosmos. Спуск на воду как раз и показал экзотичность проекта – насколько серьезна его верхняя часть с отсылом в дизайне к элементам космоса, настолько эротична и неожиданна его подводная Читать далее »

Верфь Heesen Yachts сменила владельцев

Heesen объявила, что после смены владельца стала на 100% голландской верфью. Heesen передает право собственности независимому фонду. В заявлении верфи подтверждается, что судостроитель все еще находится в добром здравии с полным портфелем заказов, пр Читать далее »

подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты